Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег по хобби и представляю свою очередную модель.Пребывая в некотором творческом кризисе, решил отдохнуть от своих бронеползающих долгостроев и собрать что-то из авиации в 72 масштабе. Тема для меня новая и необычная, хотелось построить нечто такое, что при изкоробочной сборке без особых доработок и дополнений не будет выглядеть недоделанной заготовкой под модель. Выбор пал на Ла-7 от Эдуарда в варианте Profipack. Зверски замучив пару "кошек", приступил, собственно, к постройке этого самолета. Набор всем давно известен, про его плюсы и минусы я писать не буду.Прототипом была выбрана машина дважды Героя Советского Союза А.В.Алелюхина. Сборка особых проблем не вызвала, хотя совсем без шпатлевки не обошлось. На нижних поверхностях крыльев вдоль задней кромки были какие-то странные наплывы пластика, из-за чего пришлось немного править расшивку на одном крыле и рельеф полотна элеронов на другом. Возможно, литьевые формы начали уже изнашиваться. В процессе сборки "изкоробка" все-таки обросла доработками и дополнениями: винт был заменен на смоляной от Zebrano, колеса и БАНО от Elf. БАНО явно велики для 72-го масштаба, в следующий раз попробую изготовить поменьше. Фототравление, в том числе цветное, из набора. Был рассверлен воздухозаборник маслорадиатора, в капот добавлены стволы из инсулиновых игл. Трубка ПВД тоже была заменена на иглу, т.к. пластиковая бесконечно ломалась при сборке и окраске. Ниши шасси не дорабатывал, попробовал вылепить из эпоксилина воздуховоды, но результат не понравился, поэтому оставил как есть. Стяжные ленты на капоте из металлизированного скотча, антенна из капроновой нити от колготок. Фидер антенны отсутствует, я так и не сообразил, как же натянуть нить к фюзеляжу, чтобы она при этом не утягивала вниз саму антенну. Надо будет проработать этот момент. Окрашивал Тамией и Гюнзой, цвета мешал на глаз. Камуфляж делал при помощи "патафикса", он более-менее получился только со второго раза, хотя размытость границ все-равно местами неравномерная. Лак - полуматовый водный Акан, первый раз с ним работал, очень понравилось. Смывка Ammo Mig, также немного прошелся художественным маслом и пастелью. Ошибкой было красить фонарь отдельно от самолета. "На сухую" он садился на свое место идеально, а при установке на окрашенную модель выявились щели, которые неплохо было бы зашпаклевать. Не скажу, что результатом доволен на 100%, но в целом процесс понравился. Тема для меня новая, и очень интересная, буду рад любой критике и дельным советам. Собственно, ради конструктивной критики и выкладываю модель, если ей место в "песочнице", то перенесу туда.
Чтобы красный цвет не получался таким темным, его надо наносить поверх белой подложки.
Вот к примеру (пять минут назад закончил) Тамиевская XF-7 красный, поверх ганзовской грунтовки Sf283 белой.
После лакировки чутка потемнеет и как раз получится нужный цвет.
если "изкоробка" то совсем непонятно зачем вставлялись иглы в капот - у самолетов не торчали оттуда ни стволы, ни кожухи. и раз уж дорабатывали по факту, то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп. отвод антенны натягивать не обязательно - на многих фото он болтается свободно, а во вторых - на других фото он именно и оттягивает антенну вниз, так что можно сделать как угодно.
Цитата: .................. то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп.................
Тут вы немного ошибаетесь. Цельной она была на "эталоне" и на первой производственной серии. Затем изменилась конструкция патронных коробок, что и породило шов. Без однозначного фото или заводского номера прототипа, наличие/отсутствие шва -> это все на усмотрение автора.
на фото выше виден шов? или тут? да и на других самолетах полка шва нет, что в общем не удивительно, так как полк получил Ла-7 одним из первых - http://ava.org.ru/iap/9g.htm
зато видно, что еще темно-серое пятно должно быть под номером, а створки хвостового колеса стояли почти параллельно земле.
"на усмотрение автора" улыбнуло, вспоминая другое обсуждение... цилиндры тут правильного цвета?)
Даже если бы там была прорыта целая канава, то зерно фотопленки не дало бы ее разглядеть......Цитата: ,..,..........
"на усмотрение автора" улыбнуло, вспоминая другое обсуждение... цилиндры тут правильного цвета?)
Как то раз на этом сайте парочка записных комментаторов, исходя из своего опыта отдыха в Сочи и фотографии "британских учёных" (примерно такого же качества как ваша) на раз-два доказали что я ничего не знаю об Афганистане, а вот они пипец эксперты. Причём вот таких как вы (в вопросе о цилиндрах) "наблюдателей со стороны" ничуть не смутил тот факт что оба эксперта в афгане быть не могли в силу возраста (указанного в их профиле), а вот мне там бывать доводилось дважды (срочную, и после окончания ву).
,............. Были бы поумнее, взяли бы да и выяснили за те цилиндры, ну а коли улыбнуло,,.........продолжайте улыбаться и дальше.
Р.с. И да, у кого сегодня праздник, поздравляю всех от души. Он только наш и ничей больше (как мне тут на Вацап написали).
какое странное зерно - разглядеть клепку на панели позволяет и другой шов (как у Кожедубовского), или, например, вокруг выхода стволов, а поперек не видно?) мне то на голосовании уже объяснили, что я не умный и модель никакая, а что ж тут человека не просветили насчет цилиндров и т.д.? он вон и критике рад пишет, и советам. сдается тут другая проблема - разное отношение к авторам и не зерно на фото, а бревна в глазах. судя по фото я действительно ошибся немного и у первых серий панель разделена, но не поперек, а все таки вдоль
Цитата: если "изкоробка" то совсем непонятно зачем вставлялись иглы в капот - у самолетов не торчали оттуда ни стволы, ни кожухи. и раз уж дорабатывали по факту, то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп. отвод антенны натягивать не обязательно - на многих фото он болтается свободно, а во вторых - на других фото он именно и оттягивает антенну вниз, так что можно сделать как угодно.
Насчет игл - наверное насмотрелся на работы других людей, взял да и вставил. Опять же, смутили фото кожедубовской лавки из Монино, а там ого как торчит из капота:) Про панели вот честно даже не подумал, что при общей неплохой копийности модели там может быть что-то не так со швами. Хотя надо сказать, что на некоторых фото на панелях есть какая-то вертикальная полоса, возможно линия заклепок. В любом случае, спасибо за замечания, в дальнейшем буду больше глядеть на фото прототипа и меньше на музейные экспонаты
в общем то я так и подумал, что сделали с оглядкой на монинский... это они так "реставрируют" (из личного опыта - самые приличные экспонаты в британском музее Даксфорда). но и так бы было нормально, если б это был именно тот Ла-7) Эдуард в случае с панелью не сказать, что накосячил (они вообще часто дают варианты окраски без учета заметных особенностей прототипов) - просто она разделялась по разному, кроме вариантов поперек и снизу-вдоль, еще сверху-вдоль был (может кому пригодится). у монинского панели кстати родные и там видно, что это именно стык двух частей, а не просто клепка.
Цитата: Коллега, пожалуйста добавьте виды сверху, спереди, сзади, и по возможности, крупный план на кабину
Хорошо. Сегодня до ночи на работе, завтра отсниму при нормальном свете, добавлю
В целом понравился как сделан Ла-7. Аккуратно, красиво, четко. Понимаю, что изкоробка. Но все таки добавлю: самолет Алелюхина имел противопыльные фильтры на нижних плоскостях крыла ближе к нишам шассси. Вот их бы как то надо было показать.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Вот к примеру (пять минут назад закончил) Тамиевская XF-7 красный, поверх ганзовской грунтовки Sf283 белой.
После лакировки чутка потемнеет и как раз получится нужный цвет.
На сайте с 27.10.2017
Чтобы красный цвет не получался таким темным, его надо наносить поверх белой подложки.
Подумал об этом слишком поздно, после двух слоев лака красный стал вишневым. Живьем еще не так, а на фото прямо темно получается
48 лет
На сайте с 11.05.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
.................. то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп.................
Тут вы немного ошибаетесь. Цельной она была на "эталоне" и на первой производственной серии. Затем изменилась конструкция патронных коробок, что и породило шов. Без однозначного фото или заводского номера прототипа, наличие/отсутствие шва -> это все на усмотрение автора.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 04.12.2015
зато видно, что еще темно-серое пятно должно быть под номером, а створки хвостового колеса стояли почти параллельно земле.
"на усмотрение автора" улыбнуло, вспоминая другое обсуждение... цилиндры тут правильного цвета?)
На сайте с 21.04.2017
,..,..........
"на усмотрение автора" улыбнуло, вспоминая другое обсуждение... цилиндры тут правильного цвета?)
Как то раз на этом сайте парочка записных комментаторов, исходя из своего опыта отдыха в Сочи и фотографии "британских учёных" (примерно такого же качества как ваша) на раз-два доказали что я ничего не знаю об Афганистане, а вот они пипец эксперты. Причём вот таких как вы (в вопросе о цилиндрах) "наблюдателей со стороны" ничуть не смутил тот факт что оба эксперта в афгане быть не могли в силу возраста (указанного в их профиле), а вот мне там бывать доводилось дважды (срочную, и после окончания ву).
,............. Были бы поумнее, взяли бы да и выяснили за те цилиндры, ну а коли улыбнуло,,.........продолжайте улыбаться и дальше.
Р.с. И да, у кого сегодня праздник, поздравляю всех от души. Он только наш и ничей больше (как мне тут на Вацап написали).
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 27.10.2017
хорош)
Цитата:
Красивый!
Цитата:
Классный Ла-7
Цитата:
Хорошая "ЛАВКА",всего в меру.Мне нравится работа.
Благодарю, я старался :)
На сайте с 27.10.2017
если "изкоробка" то совсем непонятно зачем вставлялись иглы в капот - у самолетов не торчали оттуда ни стволы, ни кожухи. и раз уж дорабатывали по факту, то лучше было убрать шов вертикальный с панели (она была цельной), которая под выхлоп. отвод антенны натягивать не обязательно - на многих фото он болтается свободно, а во вторых - на других фото он именно и оттягивает антенну вниз, так что можно сделать как угодно.
Насчет игл - наверное насмотрелся на работы других людей, взял да и вставил. Опять же, смутили фото кожедубовской лавки из Монино, а там ого как торчит из капота:) Про панели вот честно даже не подумал, что при общей неплохой копийности модели там может быть что-то не так со швами. Хотя надо сказать, что на некоторых фото на панелях есть какая-то вертикальная полоса, возможно линия заклепок. В любом случае, спасибо за замечания, в дальнейшем буду больше глядеть на фото прототипа и меньше на музейные экспонаты
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 27.10.2017
Коллега, пожалуйста добавьте виды сверху, спереди, сзади, и по возможности, крупный план на кабину
Хорошо. Сегодня до ночи на работе, завтра отсниму при нормальном свете, добавлю
На сайте с 17.10.2010
Жаль, что красный цвет получился вишневым.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый!Да.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий