Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
Хорошая модель и достойный повод её построить. Прикинул для себя, как бы сам при таком ТУ строил. Получается, что строил бы так же, только заплаты бы на правый борт перенёс: - левый борт уже фотопулеметом деталирован, а правый "пустой" + наши лётчики почти всегда на вираж вправо уходили: Винт у наших машин вращался против часовой стрелки, (а у немцев наоборот), поэтому за счёт реактивного момента, правый вираж был круче левого. Поэтому наши из под обстрела убегали почти всегда вправо, а немцы влево.
Не хватает штыревой антенны свой-чужой на брюхе (шла в паре с "кольцом" РПК). + немного странная окраска деталей хвостовой стойки и лопастей винта. В остальном нормально.
Тех, кто эту модель собирал, на Каропке наверное уже и нет никого её знающих. Вы фото, которые в профиль, сделайте не по уровню модели, а объектив чутка сверху и 100% никаких тонкостей/дебрей заметно не будет.
Модель понравилась. Сначала было удивился, чего это немцы чухонцам комплектацию ПВО рейха подогнали, но потом прочитал оптсание, что мессер послевоенный и стало понятно
Этот борт после капремонта. Маслоуловительный козырек (чтобы морду лица маслом не заливало), только там ставили. Судя по окраске, ранее принадлежал одному из 4** сотых полков
С чего бы вдруг предкоылков там нет? Предкрылки (если память не изменяет) начали выпускать с 18 июля 1941 Ещё до того, как в камуфляж краска появилась, а обтекатели выхлопных патрубков позднего образца (хорошо видны на фото), это вообще октябрь (если не ноябрь) месяц когда пошли.
.... если вам нужна конкретная дата поедкрылков (а она известна) могу найти, как только до компа доберусь.
Фото сильно засвечены, ничерта не разобрать, особенно с телефона.
Может ниши для лучшей смотрибельности перекрасить? Например в цинкхромат. Уж больно они "чистые" и с крылом сливаются.
Я для себя ни за что бы не рискнул красить модель в люминий из баллончика, даже не знаю как вам это удалось.
Отсутствие дверцы пилота сильно бросается в глаза, но тут уже никак не исправить (лак не даст).
Для гибкой антенны рекомендую посмотреть в сторону гитарной струны.
В следующий раз добавте имитацию совка водорадиатора и предкрылки. ПВД, соответственно перенести из носка, на нижнюю плоскость. "переплёт" (Если не сильно выступает) оставте, просто не надо его красить: козырёк состоял из 3-х кусков плексигласа сваренных в нахлёст (отсюда и эта вечная ошибка на моделях).
В довоенной окраске всё яки были ещё с внутренними щитками стоек. Щитки сократили где-то по весне 1942г., когда ужедавно как в камуфляж красили.
Вот пример пайки. Диаметр стальной проволоки 0,18 мм, - спокойно вставляется внутрь инсулиновой иглы.
Для 72-го масштаба такой размер за глаза
Или вот пример сложносоставной стальной антенны радиовысотомера. Какого она размера на самом деле. Справа опытный образец с Иглой G-20 или G-22. По центру окончательный вариант c инсулиновой иглой (G-30 ?)
Обожженная на пламени свечи игла, (в покраске не нуждается) Кронштейн пивжесть или консервжесть. Отверстие в скобе 0,3 мм
Обратите внимание на стопорную втулку с обратной стороны цилиндра. Кольцо выпилено из иньекционной иглы. Все вырезано и выпилено с помощью микроболгарки.
Цитата:
В 48 немного проще с диаметрами всетаки покрупнее, у меня самая тонкая игла от бисера идет 11 номер, она без проблем в любом нужном месте переламывается пассатижами, другое дело трубочки, внешний диаметр допустим будет устраивать а внутренний нет.
В 72-м масштабе у меня порядка 200 моделей, все там прекрасно делается если руки приложить. Стенок тоньше чем 0.1мм не бывает. Поэтому если нужно сделать тоньше (например выхлопной патрубок) отверстие трубки просто зенкуется и совсем нетрудно добиться толщины например в 100 микрон. Я так делаю воздуховоды, храповики и выхлопные патрубки на поршнях. Так же на самодельных подшипниках из игл делаются легковращающиеся пропеллеры.
А если (на том же алике) прикупить припой для нержавейки и набор разнокалиберных игл для пирсинга, то из можно делать вообще всё что угодно (причём стальное и неубиваемое). Посмотрите у меня в профиле например миг-17ф, там всё гидроцилиндры + (огромные) сложно составные ПВД на законцовках крыла, всё сделано из инъекционных игл и гитарных струн. Таким ПВД человека проткнуть можно и даже не погнется. И так на всех моделях, мачтами антенн (из рыболовного сторожка) тоже легче поранится чем сломать... В одном из 2-х миг-17ф есть описание, что из чего делал, можно почитать, а делал всё с помощью маникюрной болгарки
https://ozon.ru/t/lQ15hg7
Вот такую приблуду лет 8-10 назад на алике за 300 рублей купил, + насадки шлифовальные полировальные, боры, фетр и т.д. но практика показала, что в основном пользуюсь ей как микроболгаркой. Отрезные круги (22мм 36шт. в коробке) стоят копейки
Цитата:
Цитата:Максим пересмотрел и назрел вопрос! Пвд у фонаря! Почему при всем объеме проделаной работы оно такое толстое? пожалуйста отломи и переделай) вид будет другой совсем)))
хотел изобразить что в нем есть отверстие, это латунная трубка нужно меньшего диаметра, у меня кончились. заказал трамповские они толстостенные оказались, в общем пока не на что менять. Темп моделс может когда сделают.
Инсулиновый шприц стоит копейки и всегда в наличии в любой аптеке шаговой доступности. Внешний диаметр иглы 0.4 мм, внутренний 0,2
К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
А почему на посадочных фарах линзы чёрного цвета, буд-то оу-3г "Луна" на танке?
Цитата:
Извините, а можно в целях повышения образованности узнать источник информации по Мерлину с моторпушкой?
Да просто фотографии сравните: что-то позднее типа Мерлин-224 и что-нибудь более раннее, например 61 и сразу всё видно. Гораздо сложнее найти в какой период времени их под возможность установки пушки допилили.
Посмотрел за двигатель, получается, что скорее всего да: в конце 30-х мерлины под мотор пушку требовалось немного адаптировать, в заводских условиях, чего бельгийцы сделать самостоятельно не могли, т.к. по лицензии движки не вырускали, а заказыаать отдельную комплектацию под прототип нецелесообразно.