Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Пе-2

Цитата:


Бомбы до войны красили в серый цвет, во время войны вообще не красили.

Утверждение нуждается в уточнении: Боеприпасы калибром до 100 кг. и в 1943 году еще красили (а может быть и в 1944 тоже).
Более тяжелые калибры, по документам, красились всю войну, по фотографиям: "возможно неокрашенные ФАБ-250" раньше 1945г. не встречаются. И то не факт что они именно неокрашены, а например не бетонный корпус.

Глубина серого цвета никак не регламентировалась. Он мог быть как средне-серым, например таким или даже еще чуть светлее:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Цитата:

Спасибо за развернутый ответ,гуру матчасти что тут скажеш.

Извините, если посчитали мой коммент табуреткой: я обычно стараюсь писать только про то, что можно подкорректировать и на готовой модели, а остальное пропускаю (поэтому-то совсем не комментирую модели, которые автор "уже отдал заказчику"). Но бывают исключения: в вашем случае, это когда модель из разряда "лучшая или одна из лучших по состоянию на сегодня, а значит с ней будут сверяться другие авторы, чтобы другие не копировали на 100%, а в каких-то деталях сами пытались разобраться". Второй вариант, (не в вашем случае), это когда модель имхо посредственная, в комментах одни хвалуны, а автор внезапно тех хвалунов за чистую монету принимает и начинает ложно оценивать свою работу.
Если ваш ответ тонкий стёб, то классно получилось - реально ценю "английский юмор", а если без подтекста, то "в сухом балансе" никакой я даже близко не гуру ( по реактивам, так вообще "начинающий", но небольшая лесть таки приятна. .)))
Модель: Ил-2

Цитата:

Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.

Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,

а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.

П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Модель: Ил-2

Из представленных Ил-2 от звезды, эта действительно лучшая по окраске модель, но есть ошибки в плане матчасти.
- В легенде написано про проводку шасси и металлические штоки амортизаторов. Сделать делать пневматику на цилиндры уборки шасси, (которую не видно, пока в нишу не заглянешь) и не сделать томозные трубопроводы, это как бы не совсем понятно.
- Крышка лючка настройки РСИ-3 (могла быть прозрачной или не прозрачной) появилась только на 2-х местном варианте, потому как на одноместных машинах радиообрудование стояло в другом месте, за задним ТБ.
- не разобрались с прицелами: если ставите ПБП-1(б), то парабол на капоте не было. Если ставите Визир ВВ-1, параболы были, но прицел в кабине не ставился
Модель: Jaguar M

Цитата:
.....

ВОПРОС СНЯТ))))

Я думаю, гак используется в том числе и как точка крепления к палубе, - такое вот универсальное предназначение.
А вот первое фото пруфа озадачило: Самолет наглухо принайтован к палубе, пилот между тем в кабине и судя по мареву за сополом, он еще и газует по полной.
Что там у французов в головах какие-то свои тараканы, логика. того паря в шлемофоне совсем не понятно, как будто он вместе с куском палубы взлетать собрался.
Модель: Дом Моделиста

Действительно "Дом моделиста".
Универсальная постройка, для много чего придумать можно.

Я бы иконы на фасаде заменил, на что-нибудь другое. Фронтоны оставить , а лики святых поменять на что-нибудь более мирское.
Модель: Bf-109G5

Цитата:
комменты отключите, если подгорает. так как писать я буду также все что думаю, насчет параноиков

Да пишете чего хотите, хоть про заговор, хоть про паранойю, - всем очень важно знать ваше мнение ( один хрен не успокоишся, пока всю тему не засрешь).
Модель: Bf-109G5

Цитата:
у вас какое то странное воображение, а то и мания... в ответ на то, что пытался поддержать с фотографированием до сегодня и сегодня. а чтоб никто не думал ничего насчет галереи - не надо об этом самому писать через раз в описании моделей и комментах, делая козлами отпущения лиц читающих указанные высказывания, а не причастных к заговору


Ну так и не пишете, кроме ваших комментов здесь об этом ни слова, ни намека.
В натуре парторг, сначала сам себе нафантазирует, потом сам же разоблачает, а по факту только тему замусорил.
Модель: Bf-109G5

Цитата:
Прощу оставить фонарь в закрытом положении, а антенну натянуть, как надо. Всё остальное в модели очень понравилось!

Вы видимо не совсем поняли о чём речь или просто не вникали в обсуждение. Сейчас антенна уже натянута "как надо". А если закрыть фонарь и подтянуть антенну, то станет "как не надо". Если так сделать, то фонарь перестанет открываться,ну чесслово простейшая кинематическая схема из учебника физики за 6 класс сейчас наверное 7-й или даже 8-й).
Модель: Bf-109G5

Цитата:
ну тогда заканчивайте сокрушаться насчет галереи, говоря при этом, что она не интересует

вы меня извините, но ведете себя сегодня как троль заправский, стандартный такой пропагандонский прием: сначала придумать что я буд-то бы о чем-то там сокрушаюсь, потом ткнуть меня в эту придуманную от моего имени придумку, запастись попкорном и ждать, когда (обосранный на ровном месте) визави как лох какой начнет оправдываться.

Вот знал же, что не надо было на прошлый ваш пост отвечать, потому как вы ещё какую-нибудь хрень от моего имени придумаете.....чего ответил то?
Модель: Bf-109G5

Цитата:

Я не пойму где?
За антенну -ясно,уговорил.)

Так я же ссылку давал на свой ютюб, какой у внука подрезал. Там и выложил, как обычно. Щас еще раз продублирую.
Цитата:

не вижу противоречий, от слова совсем

а я вот не вижу разницы между этими фото и фотками того же ил-2, (которого в галерею не пустили) ...и?...это что-нибудь изменит?
Модель: Bf-109G5

На модели же фонарь "рабочий": открывается и закрывается, величина провиса сделана опытным путем: открыл фонарь, натянул антенну, закрепил антенну, закрыл фонарь и получил рассо-верный провис. все просто.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109G5

А при закрытом фонаре болталась как ромашка в проруби, потому как натяжителя не было
Затем конструкцию изменили. Сначала мачту перенесли на гаргрот, а потом вообще от нее отказались.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109G5

Цитата:
Антенна и ткань мятая бокса портят общее восприятие! Ну и хотелось бы отдельный,подробный обзор бокса узрить!;-)

Так я же ночью еще за бокс у себя выложил, или ты хочешь , чтобы здесь тоже ролик залил? Ну просто не догоняю что делать.

Далась вам эта антенна: была у немцев такая плюшка на ранних фонарях Эрла. Мачта стояла на откидной части фонаря и заваливалась вместе с ней при открытии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109G5

Цитата:
ну вот, оказывается в телефоне камера умеет снимать)

Нет не умеет. То что снято здесь сделано при практически идеальном освещении и минимальном напряжение на матрицу. И всё равно это даже близко не фотографии.
Модель: Bf-109G5

Цитата:
Цитата:ну вот, оказывается в телефоне камера умеет снимать)
Конечно умеет! Еще бы фон разгладить...
Откидная мачта? В чем фишка?

Ну вот были у немцев такие, понятия не имею чем они думали, когда их конструировали.

Цитата:
Вот неоднозначная работа.
1. Что с тросом антены, почему такой дикий провис?
2. Вот совсем не стоит использовать в качестве основания и фона ткань со складками. И от модели отвлекает, и фотографии получаются более тяжелыми.
Работа хорошая, но все же стоит ее переснять.

Повис ровно такой какой и должен быть.
Модель: Jaguar M

У меня таких 2 штуки было в детстве. Помню тёмно-серый пластик, сомнительного качества и всё время мучивший вопрос: как тот самолёт называется и в какой стране состоит на вооружении? Имя узнал на первом курсе, на кафедре тактики были плакаты с силуэтам ЛА стран вероятных друзей.
Модель: МиГ-29 УБ

Учитывая, что модель далеко не GWH, собрано добротно. Есть небольшие ошибки по сборке и по окраске, но всего знать не возможно и любой моделист в той или иной степени вынужден доверять инструкции.
Единственное пожелание: все же добавлять какую нибудь мелочевку. Это не WWII,- размер достаточно большой, модель достаточно "деревянная", а мелочевка она все скрашивает и оживляет. Какие нибудь стекатели, антену ближнего привода. гидравлику хотя бы на переднюю стойку (на основных ее не особо видно) и будет смотреться совсем по другому.

Ну а применительно к этой конкретной модели, - кромки крыла смотрятся топорно, наверное стоило их немного скруглить, чтобы излищняя толщина в глаза не бросалась
Модель: FOCKE-WULF Fw 190-A8

А почему борта машины покрашены в серый RLM75, а не в голубой RLM76. Или это особенность конкретного прототипа?
Модель: ЗиС-5В

Не знаю, кверх ногами на модели фары или не кверх - авто не моя тема, но если ЗиС-5В расшифровывается как "военного времени", то там вообще одна фара должна быть, по крайней мере когда я был пацаном, сосед- фронтовик, водитель ЗИС-5 именно так говорил: всё электрооборудование на 3-х проводах и всего одна фара.