Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
На скейле есть фотосравнение деталей обеих моделей. Звезда там явно впереди
Вполне возможно что так и есть. Но скала настолько дискредитировала себя заказными одами в адреса различных "отечественных производителей", что никакой веры этим "обзорам" нет и быть не может. А звезда в том списке подтасовок, самый крупный "предмет восхваления".
Во времена оные, серебрянка была одной из самых популярных авиационных грунтовок. Так что такая интерпретация потёртостей, тоже имеет некоторое право на существование. А вообще дорожку из реек набивали. А из дюраля на прототипе разве что один зимний капот и был.
Модель такая же недоработанная, как и та, которую автор строил 4 года назад. Нововведения ограничились тем, что добавлены гасители вибрации расчалок и непонятно зачем, уничтожена крышка горловины бензобака. В остальном все как и раньше, тот же ворох недоработок, начиная от отсутствия стыковочных линий консолей с центропланом и заканчивая не срезанным следом толкателя на брюшке.
Так что в плане прогресса картина довольно унылая.
Такое простительно новичку, впервые взявшему набор в руки, но никак на опытному моделисту, который знаком с ней уже 4 года.
Хорошая работа.
Для тех кто строит или собирается строить звезду: приборку более правильно красить в светло-серый. Мушку на капоте надо оставлять в любом варианте, как с прицелом так и без прицела. Различие только в полосах на капоте. При наличии прицела полос не было. При отсутствии прицела полосы были. Ну и окошко для осмотра радиостанции в одноместном варианте убирать (радиостанция стояла в другом месте). Окошки появились только на двухместных вариантах и то не сразу. Изначально на двухместках была непрозрачная крышка.
Цитата:
А вот придумка со звёздами на верхних плоскостях имхо ни красоты ни художественности не добавила.
Зато по уставу!
Ошибаетесь, звёзды отменили на пол года раньше, чем ввели камуфляж.
Цитата:
Интересный какой камуфляж! До этого думал, что самый яркий камок на МиГе это дальневосточный (т.н. "рисовый"), с черными полосками между пятен.
За вакушку отдельный респект!
Присоединяюсь. Идея заменить унылый серый на бежевый сделала модель художественно-привлекательной. Удачная авторская находка. Зелёный с песочным смотрятся органично.
А вот придумка со звёздами на верхних плоскостях имхо ни красоты ни художественности не добавила.
Присмотритесь внимательно. Тут дело не в длине ремня и местоположении антабки. С ремнём и антабкой как раз всё в порядке. Дело в самом МП, который более мелкого масштаба чем надо да ещё и выглядит непропорционально из-за коротковатого приклада и ещё более короткого магазина.
Какие к автору претензии? Не он же тот МП отливал.
А попробуйте переснять модель с наименее возможным напряжением на матрицу (ручная съёмка с минимальным iso). А то всё макро шумами забито.
По модели: копировать кабину со смолы Эдика идея превосходная (сам так делаю). Такой прием сильно сокращает время сборки, а сама смола (по состоянию на сегодня) наиболее точная и детализированная копия кабины прототипа.
Последнее время засомневался, что ПТБ такой формы на 109-е ставились и на всякий случай вернулся к "классике". Что послужило поводом для сомнений уже не помню.
Не увидел тягу триммера РН. Либо она есть, но шумы забили, либо вы забыли её поставить.
По закрашенной косынке: на F2 первых серий её не было. На большинстве F2 и F4 она была. На поздних F4 от косынок совсем отказались с обоих бортов. На мессере отсутствовала посадочная фара и что бы подсветить полосу при посадке в тёмное время был придумано такое решение: вместо плексигласа ставили кусок дюраля в котором пробивали отверстие диаметром под ствол сигнального пистолета. И лётчик стрелял осветительными ракетами, создавая себе подсветку при посадке.
И кстати да: отверстие в дюралевой косынке можно и не делать. Полно фото машин где косынка правого борта дюралевая, но без отверстия. Либо это высотный вариант (F3), либо полевые переделки, но такие фото попадаются
По пулеметам: патронные короба были расположены тандемом, друг за другом. Поэтому пулемёты в вертикальной плоскости располагались не на одной линии, а левый ствол выступал вперёд больше чем правый на ширину патронной коробки (9-10 см.). Это характерная особенность всех 109-х, с пулемётами калибром 7.92мм
В наборе есть ассиметричная деталь имитирующая стволы. Скорее всего вы ее просто пропустили. Сверьтесь с инструкцией по сборке.
По предкрылкам, это ошибка либо упрощение от Эдуарда, на всех вариантах 109-го. Эдик дает их только в переднем положении. Но управляемые или зависимые предкрылки были изобретены в самом конце войны. Тупо соединили предкрылки и закрылки тягой. Закрылки вниз- предкрылки вперёд. Закрылки ли вверх, - предкрылки назад. А до 1945 года были автоматические независимые предкрылки изобретённые в 1916 году. Просто предкрылок соединённый шарнирно с передней кромкой крыла шатунами. Выдвигался он набегающим потоком воздуха через конструктивную щель на нижней плоскости. А при отсутствии движения аппарата (самолёта) подчинялся закону гравитации.
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
Цитата:
А где собственно нарушение правил? Или вы в модераторы метите? Тогда сами не пренебрегайте правилами. На досуге ознакомтись.
Чукча не читатель? (С)
Конечно это не вам. А что касается "иностранцев", я бы посоветовал зайти в его иностранный профиль. Чтобы определить его родной язык, ни лингвистом ни контразведчиком быть не обязательно.
П.с. у меня на канале (если верить аналитике) каждый третий подписчик иностранец. Бельгийцы, немцы, шведы, словаки, испанцы и .т.д. аж до Колумбии. Бывает что пишут. Но всегда на английском.
Цитата:
Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g arbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
А что на сайте правила написания комментов поменялись? Или это какое-то принципиальное пренебрежение к сообществу?
Оно понятно, что все в руках автора, но если бы я собирал высотник, то и покрасил бы его как высотник, а не стандартно-банально "как у всех".
Ну или хотя бы отразил в легенде, что прототип данной модели изначально был высотником, потом его отправили в обычные истребители и соответствующим образом перекрасили, потому как после полученных в боях повреждений в высотники он уже не годился.
Ну и собирал бы его естественно со всеми дырками и заплатами какие на прототипе были.
P.S. кончики лопастей маркировались желтым цветом только с внешней стороны лопасти.
Достал с полки свой ретро мираж (лет 30 назад из коробки собранный). Сравнил с фотографиями этой модели и пришёл к выводу:
Либо автор умышленно вводит народ в заблуждение относительно, что "не фонтан получилось"
Либо у меня собран какой-то другой НОВО.
Очень серьёзные доработки, для такой небольшой модели.
ИМХО либо ракурсы неудачные, либо "косолапость" стоек несколько меньше чем надо.
Ну и угол раскрытия створок хвостового колеса трохи подправить не помешало бы.
Цитата:
просто удивляюсь, как это тут никаких вопросов не возникло ни у кого, кроме админа, насчет фото. похоже у некоторых на лбу написано - "доколупайтесь к фото", а остальным "как с гуся вода"
Буквально месяц назад вы считали это вымыслом. Сейчас вы этому удивляетесь. А ещё через какое-то время вы привыкните к этой местной особенности и перестанете обращать на неё внимание.
Цитата:
Спасибо!!!
Кто его знает, кто из нас с ним нефартовее... Сложно, когда пятитонный контейнер приходит по месту назначения помятый и вскрытый... Как у нас говорили - переезд равен двум пожарам... (Военное прошлое)
Когда стенка (мебель) едет по ЖД в сорока пяти градусный мороз, то фанеровка отлетает от ДВП вместе с клеем. Холодильники после 3-4 переездов работает, но внешний вид как у авто после ДТП а внутри в хлам проколотый пластик короба. Когда ВАИ ловит твой КамАЗ с контейнером, отправляет бойцов из кузова на губу и 5-и тонник приходится разгружать на 8 этаж без лифта вдвоём с водителем, потом сдавать авто на штрафстоянку, а утром следующего дня трясти зампотыла на 5-15 литров краски и везти начальнику губы в качестве выкупа за бойцов и грузовик, когда в ходе разгрузки бесследно исчезает именно та коробка, в которой лежали все семейные документы и т.д.
Это не ваша карма такая, это ......всем есть что вспомнить.