Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель полтороплан И-153 "Чайка", сборка из коробки + фототравление на капот микродизайн, самодельные расчалки из тянутого литника. Красил тамией, цвета мешал на глаз. С везерингом не заморачивался, хотел сделать аккуратную и приятную модель.
Ошибка сборки это развал шасси как у Мессершмитта. Причём угол развала правого и левого колеса разные. На прототипе угол был 2 градуса от вертикали, а у вас получилось где-то 8 и 12.
По покраске тоже все неплохо. Цвета для самомеса более или менее валидны. Единственно, где точно в цвет не попали, это резина протектора ТП. Жёлтую резину наша промышленность отродясь не выпускала.
Сама покраска и сборка сделана вполне аккуратно.
Но сильная шагрень, не стоило матовым лаком задувать, лучше полуматовый. Или производителя краски сменить, согласен с Игорем.
Доработки всё-же были, поэтому не изкаробка.
Соответственно список недоработок приличный.
Те жёлтые шпеньки, которые торчат из капота- это выхлопные патрубки???
Трубки пулемётов стоило поглубже рассверлить, или залить чёрным., также и заборник между ними.
Бомбы стоило доработать, что-бы поживее выглядели.
Смывки явно не хватает.
цвета камуфляжа хорошо получились. а вот нечто светлое вроде затычек, вместо патрубков торчащее из капота выглядит странно. бортовые номера и звезды без разрезов (по стыкам бортиков и руля) - тоже.
Слабовато.
По изкоропки:
1. Швы стыков деталей по рулю поворота, снизу на фюзеляже, перед козырьком остекления "светятся".
2. Бак (в нишах шасси) черным был. Желтый - это новоделы.
3. Передние расчалки сдвоенные должны быть. И вообще плоскими - это ленты были, а не тросы. Но это уже придиризм на фоне прочих недоработок.
Фото добавил Спасибо.
как раз фото в плане хорошо показывают, как установлены крылья, подкосы, стойки.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла. Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте. И прошу это сделать всех.
Спасибо за понимание.
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Ошибка сборки это развал шасси как у Мессершмитта. Причём угол развала правого и левого колеса разные. На прототипе угол был 2 градуса от вертикали, а у вас получилось где-то 8 и 12.
По покраске тоже все неплохо. Цвета для самомеса более или менее валидны. Единственно, где точно в цвет не попали, это резина протектора ТП. Жёлтую резину наша промышленность отродясь не выпускала.
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
Но сильная шагрень, не стоило матовым лаком задувать, лучше полуматовый. Или производителя краски сменить, согласен с Игорем.
Доработки всё-же были, поэтому не изкаробка.
Соответственно список недоработок приличный.
Те жёлтые шпеньки, которые торчат из капота- это выхлопные патрубки???
Трубки пулемётов стоило поглубже рассверлить, или залить чёрным., также и заборник между ними.
Бомбы стоило доработать, что-бы поживее выглядели.
Смывки явно не хватает.
На сайте с 04.12.2015
с сайта
По изкоропки:
1. Швы стыков деталей по рулю поворота, снизу на фюзеляже, перед козырьком остекления "светятся".
2. Бак (в нишах шасси) черным был. Желтый - это новоделы.
3. Передние расчалки сдвоенные должны быть. И вообще плоскими - это ленты были, а не тросы. Но это уже придиризм на фоне прочих недоработок.
С уважением,
Игорь
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 06.07.2014
На сайте с 17.10.2010
28 лет
На сайте с 14.07.2019
Можно попросить Вас добавить четыре фотографии: справа, сверху, снизу и сзади?
Да, чуть позже сделаю
На сайте с 17.10.2010
Да, чуть позже сделаю
спасибо. жаль что стыки видны
28 лет
На сайте с 14.07.2019
Цитата:
Да, чуть позже сделаю
спасибо. жаль что стыки видны
Фото добавил
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Фото добавил Спасибо.
как раз фото в плане хорошо показывают, как установлены крылья, подкосы, стойки.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла. Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте. И прошу это сделать всех.
Спасибо за понимание.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2021
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий