Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 →
Цитата:
,, Стержень,, - это храповик по простому. По фото в личку пожалуйста.
Если это храповик, то к нему должно прилагаться 2-х точечное вооружение (2хШВАК либо 2хБС) и вторая посадочная фара. Плюс желательны (характерные для ПВО) гипертрофированные ОЗ.
До галереи модель ИМХО не дотягивает.
Цитата:
Цвет конечно варьировался, но тем не менее явно можно обозначить его двумя названиями нам моделистам, а не просто цинк-хромат
А давайте подойдем к этому "вопросу" не эмоционально а чутка профессионально:
- модель удалась? Да удалась.
- цвет ниш плюс/минус на цинкхромат похож? Похож.
- перекрасить ниши ("малой кровью") на готовой модели можно? Нет нельзя.
Вывод: написать фразу типа: "цвет ниш мне не зашёл", забыть и больше к этой теме не возвращаться.
Вот такое мое мнение.
П.с. вон сейчас в прихожке сразу три лавки у которых те же самые ниши, как под копирку окрашены в цвет нижних поверхностей. Но все прошли мимо, потому как уже не поправить.
Цитата:
Вроде бы и работа хорошая проведена по сборке модели вертолёта Ми-8МТ.
Но не покидает ощущение, что ......
А это всегда так: чем лучше модель, тем больше хочется, чтобы она была "конфетой". Вот и начинает что нибудь да "глаз резать". И чем больше разглядываешь, тем сильнее понимаешь, что идеальных моделей не бывает...
Модель при беглом осмотре выглядит весьма достойно, но у меня 8мт ассоциируется неприменно с внутрифюзеляжным баком, по этому "не зашла" и более внимательно рассматривать не стал.
Цитата:
Модель шикарно смотрится!
Вопрос по законцовкам лопастей - должны быть желтыми?
Я бы белым покрасил (так более логично), но как на самом деле никто не знает.
Могли быть и желтыми. Почему нет?
Цитата:
Так и что ниши? Нет там зелёного
Ну так там и жёлтого (цинкхромат без добавления пигмента) тоже нет. Это только в СССР всю линейку авиационных лкп в одном Ярославе делали, а у пиндосов ГОСТов не было, максимум "ТУ" и 100500 производителей краски. Кто какого и сколько (пигмента) в тот цинкхромат добавлял, и в самих штатах ни один исследователь не скажет.
И не факт что на модели ниши именно "зелёные", фотки вещь обманчивая.
Цитата:
Роман, это ж не проволока, так уж только ломать, но мысль интересная.
Матвей, спасибо, убедил.
Ну так и сломайте, вставьте в проволочную спицу, загните как надо и на цианакрилатный гель прикрутите. Работы, минут на 20 с перекуром (всё равно же не отстанут).
Заодно можно отломать и поменять местами створки хвостового колеса, сделать "солдатиков" (на МиГ-3 они были толстые и короткие, а не как у остальных "одноклассников").
На самом деле не так много сил и времени, чтобы доработать то что можно (на готовой модели) доработать. Просто немного силы воли, чтобы начать, а дальше все быстро и совсем не сложно
Цитата:
.......А никакой эквилибристики не надо и в помине. Пушка откатывается ,банится,заряжается и накатывается. .......
Да некуда ей там особо откатываться, кроме как мачту в щепки. И заряжать тоже никак, пока обратно не накатишь.
Не знаю как там по кораблестроению, но артиллерийский элемент конструкции доверия не внушает.
Цитата:
Да,без доработок и устранение элементарных косяков,модель теряет интерес...Удачи
+100500
Но с другой стороны, здесь на каропке есть маститые моделисты, собравшие чуть ли ни полсотни ту-154м от звёзды и так и не научившиеся эти самые элементарные косяки производителя устранять.
Чего ждать от новичка, первую модель выставившего?
ИМХО вполне себе неплохой дебют получился.
469-х в таком окрасе не было от слова никогда.
Оранжевый (не знаю как он по паспорту называется), появился на уаз-патриот (что-то такое в новостях проскальзывало).
А в советское время был цвет "бизон", но появился он позже, уже на уаз-3151.
https://www.drive2.ru/l/533613334998548557/
Я биса не собирал, а посему не в теме, подскажите кто в курсе за радиокомпас. Его что действительно не было? потому как на всех других балалайках от Эдика он есть, а значит убрать его производитель мог только специально.
Со стойками ошиблись. Они у вас слегка разъехались, а должны быть наоборот чутка косолапыми. Плоскости створок хвостового колеса (если продолжить проекцию вверх) должны пересекаться друг с другом под углом 90° а тут выставлены вертикально земле и паралельно друг другу
Неделю назад заходил на сайт и в прихожей был як-9 (единственная из 4-х на тот момент моделей WWII) с идеальным шасси. Посмотрите по углам, как правильно
https://karopka.ru/community/user/8877/?MODEL=637354
Цитата:
А что с ногами? Перегруз?))))))
.....
Самое хреновое что "таких ног" в последнее время очень много стало появляться, (например ишачок в соседней теме точно так же кривоногий). Просто тренд какой-то, но замечают такие грубые ошибки не только лишь всегда и не только лишь у всех.
Была у нас в школе, парочка таких автобусов тентованных. Там шкворни совсем махонькие. Если дшк установить на первой очереди по сварке лопнут и отлетят.
Надо было либо сгм оставлять, либо какой-нибудь самодельную усиленную шкворню колхозить.
Цитата:
.....
Жаль,что вы не вытянули модель до конца.Соответствующий образ более ценен,в данном случае, чем подвижные элементы.)
А по мне так наоборот, Не важно колличество иллюминаторов на той или иной модификации. Всё одно модель выглядит именно каталиной, а не доронье. А вот подвижные детали это всегда эффект вау (хоть и скоротечный) и тех кто это делает пальцев рук пересчитать хватит.
Я бы (для полного фэншуя) порекомендовал добавить белый крестик выверки прицелв на одной из лопастей винта (естественно на внутренней плоскости) и такого же цвета риску/риски между колпаком и основанием кока (так же как на современных машинах на резине/ободе красные метки рисуют, чтобы поставить точно так же как было перед тем как сняли).
Думаю для вас это не проблема.
Сделать такую кучу доработок, причём тех, которые мало кому вообще в голову могут придти и в то же время пропустить какие-то совсем элементарные вещи...... Воистину не бывает идеальных моделей.
Модель понравилась
П.С. На РН был "чистый флетнер" (без триммера), то есть он всегда строго по полету, независимо от положения РН. Я в этом убедился, когда делал на своих моделях "рабочее" (подвижное) оперение и на кадрах посадки восстановленного ил -2/2 это тоже видно.
С положением закрылков ошиблись: Внутренняя и внешняя секция выпускались/убирались одним рычагом. Угол раскрытия гликолевых створок регулировался автоматически (термостатом), а начиная с 1945 года еще и предкрылки механически с закрылками связали.
То есть если опустили внешние секции закрылков, то надо было опускать и внутренние тоже (при закрытых створках на тот же самый угол, при открытых угол будет зависеть от того насколько раскрыли створки) + выпускать предкрылки.
Модель получилась "ухоженной" и аккуратной, мб даже "излишне аккуратной" ("воздухозаборная" щель между предкрылком и крылом на нижней плоскости практически отсутствует). Смотрится интересно.
Цитата:
........ добавьте ещё с десяток фотографий с других ракурсов и крупные планы. .......
Плохая идея: много там ещё чего вылезет из того, что для большинства отписавшихся осталось не замеченным.
ИМХО более гуманно, порекомендовать автору поменять раздел галереии, а не доп. фото выкладывать.
Цитата:
Цитата:Классно получилось. Если не ошибаюсь, то похожий самолёт был ещё в "Воздушной Тюрьме"
Спасибо, да, он самый.
А ещё он был в Эйр Америке и в крепком орешке 2. В воздушной тюрьме была изготовлена модель в масштабе 1:10, которую и гоняли по 1:10 Лас Вегасу, а в орешке 2, на настоящий борт прикрутили макеты 4-х ТРД.
Вообщем прототип с богатой как реальной, так и киношной биографией.
Цитата:
Появятся протертые круглые крупинки от шагрени.
С чего бы вдруг?
Но если хотите потёртые крупинки, рекомендую наждачную бумагу 2000-2500 грит и обязательно на сухую.