Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Хорошая модель. Жаль фотографии в размерах маловаты, не все разглядеть можно.
Сам думаю по осени такой же собрать,
поэтому вопрос: Тяги створок шасси можно покрупнее сфотографировать ну и рассказать как делали?
Покрашено натурально. - глаза радуются. Собрано да, как-то уж совсем изкоробочно. Бросается в глаза диссонанс в окраске кока винта: он новый и блестящий и поэтому не очень гармонирует с изношенным планером..
Цитата:
А разве в ассортименте Звезды был "летающий танк" G1
Стойка антенны сильно завалена,...а сдвижная часть фонаря без прорези для этой антенны,поэтому сидит не на месте...
пресформа италовская, а чья перепаковка, не так уж и важно.
А чем низ красили? у Акана всяко-разно должна быть тематическая краска люфтваффе, а ваша на нее (RLM65) не похоже.
И кстати данная машина известная: стойки шасси у нее были полностью зеленые. носок кока винта, черный.
А бомбы точно желтого цвета?
Ну просто в RAF цвет Trainer yellow применялся исключительно для учебных и экспериметальных гаджетов, а golden yellow, - только чтобы кокарды на аЕропланах рисовать.
Там наверное ошибка в названии версии самолета. Я бы отнес аппарат к Mk-IIA. Могу ошибаться, но у Mk-I крыло было деревянное, а у варианта b, пулеметов было 12 штук. Переход на выпуск Mk-II произошел в середине 1940 года, а авианосцы на Мальту ходили в 1942-м
Цитата:
Цитата:У стоек шасси неверный угол, при чем во всех плоскостях
есть такое дело , ошибся со стойками конкретно
И свастику в 45-м году рисовать уже "стеснялись".
Цитата:
Вроде ранние спиты носили камуфляж DE/DG ?
Да, носили.
По окраске. Dark green - вроде попали. Dark Earth - немного не такой.
Sky - совсем не такой, он на самом деле бледно зеленый
А еще англичане абсолютно точно соблюдали чертежи нанесения камуфляжных пятен и опознавательных знаков. Схема была одна и та же, только цвета разные. Ваш камуфляж схеме не соответствует
Если память не изменяет, то цельнометаллические самолеты того периода красились в два слоя. 1-й слой грунтовка серебрянка. Второй слой запекаемая краска, либо светло серая, либо опять серебряка. Применялся ли зеленый (А-19), для бомберов я не знаю (выяснять лениво, скорее всего нет, - зелень пявилась буквально накануне войны и вряд ли успела распространиться на ранние машины. Но если вдруг А-19 и применялась, то была все же темнее, чем на модели.
А чего иллюминаторы на брюхе делают? Он же вроде из Шереметьево, а не из центра подготовки космонавтов. Во времена СССР летал по маршруту Москва-Лондон (Шереметьево-Хитроу), не должно там никаких иллюминаторов быть на пузе.
Или я ошибаюсь?
Я один вижу, что даже швы от половинок прессформ не удалены?
Цитата:
перья не в чисто черный цвет, а в черный с белым, как на фото ниже. На покраску и обдекаливание подвесного вооружения потратил целый день.
На фото либо титан некрашеный, либо светло серая краска, такая же, чем бомбы красят. - разглядеть трудно, ищите другие фото. А черными бывают только полосы - учебные ракеты так маркируются.
А почему у ракет перья в черный цвет покрашены?
В матчасть и попадание в цвета не лезу - постройки сушки в планах нет, поэтому не вникал.
Модель собрана очень и очень достойно. Видно, что и руки и душа в нее вложены по полной, что выгодно отличается от тех поделок, которые я называю "отверточными сбороками афтемаркета".
Единственное пожелание: больше поработать над побежалостью сопел. В сети такие виртуозные фото модельных сопел попадаются. Я вот на своем втором (он же крайний) построеном реактиве, попробовал делать сопло и мне показалось, что ничего сложного. И даже на коротком сопле (МиГ-21) может смотреться совсем неплохо, а уж на Сушке (длинные, да еще и 2 штуки), такую сказку нарисовать можно, - глаз не оторвешь.
Цитата:
Цитата:Да просто не надо JAS покупать, - купите напрямую в Китае любой ноунейм байонет с регулятором и все нормально. У меня их три. Один покупал, два шли в месте с аэрографами. Все три работают как часы. А "травят воздух" - то сказки в пользу бедных. Брак попадается примерно в 2% случаев (у JAS не меньше 60%). А этот шаровый уродец, даже простому хвату аэрографа мешать будет, не говоря о работе.
Кран с регулятором и быстроразъемом покупал как раз таки в Китае. Травит быстроразъем. А шаровый уродец в общем то неплохо лежит в руке и работе не мешает. Но недостаток все таки есть - воздух свистит по резьбе. Говорил уже выше, что придется фум ленту использовать. Вобщем, не нашел я пока полностью устраивающего меня регулятора.
Не знаю, - у меня их 3 штуки и ни один не травит, но даже мелкий винт и то иногда мешает. А этот годзила и подавно все нервы вытрепает.
Для человека, у которого это всего лишь 4-я модель. Собрано и окрашено на 5 с плюсом.
А ошибаться с окрасом и боевой нагрузкой, при таком стаже, это вполне естественно.
В цвет не попали и я даже могу сказать почему: - вероятно пользовались модной в 80-х годах прошлого века подборкой "In action", - там боковики как раз в похожем цвете были нарисованы.
Но это не RLM-79. Причем RLM-79 цвет такой, что только ленивый его не выпускал: Humbrol 249, Mr.Hobby H66, Mr.Color C119 и еще 100500 производителей. Я вот в принципе не представляю, как можно его "не найти".
Нижние поверхности фото нет, но все же видно, что цвет явно темнее, чем надо. Лопасти винтов немцы тоже в черный цвет не красили.
Но даже если вы совсем не имеете понятия об окраске люфтваффе, то подумать, что пустыня, песок (абразив) ...................- а ваш самолет блестит как будто его полиролью натерли.
Ну в общем, модель сипатичная, и собрана добротно, но за окраску полный неуд
Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
Да просто не надо JAS покупать, - купите напрямую в Китае любой ноунейм байонет с регулятором и все нормально. У меня их три. Один покупал, два шли в месте с аэрографами. Все три работают как часы. А "травят воздух" - то сказки в пользу бедных. Брак попадается примерно в 2% случаев (у JAS не меньше 60%). А этот шаровый уродец, даже простому хвату аэрографа мешать будет, не говоря о работе.
А за 1200 в Китае можно не только кран купить, но и аэрограф с эйр контролом, тремя сменными соплами и по качеству получше JAS и Френды
Авиаколлекция №12 за 2008 "Окраска и обозначение самолетов Советских ВВС 1941-1945". -> стр.5 -> "схема маскирующей окраски двухмоторного самолета по инструкции 1941 года"
Схемы окраски к той инструкции рисовали как раз в КБ Яковлева, поэтому на схемах изображены Як-1 и Як-2/4. Вот там и есть самая достоверная форма камуфляжа и как раз на ББ-22.
Модель превосходна, но нет пределу совершенства, поэтому позволю высказать пару пожеланий: Смотровой люк штурмана. Плохо видно, но похоже за ним сплошной пол кабины (неокрашенный?). "Моделист-Конструктор. С.Яковлев. Во имя скорости." Там есть чертеж из которого понятно, как и что, через тот смотровой юк должно просматриваться.
Абсолютно все производители ЯК-ов, имитируют провис полотна на бортах хвостовой балки, но никто не имитирует тот же самый провис на брюхе и всегда его приходится делать самостоятельно. Ваш исходник не исключение и этот момент Вы упустили.
При постройке ЛЮБОГО Як военной поры, нужно держать в голове аксиому: масло у ЯК-ов хлестало из всех щелей и куча народу из-за этого погибло, включая известный (по ч/б художественному фильму) эпизод с пилотом "Нормандия-Неман", который отказался прыгать из залитого маслом самолета, потому что в гаргроте сидел техник без паращюта. Т.ч. слегка "подмаслить" тот Як не помешает.