Да ничего там такого ужасного с собственно металликом нет. Другой вопрос, что последующий "обдиринг" и "обгадинг", как и в других моделях автора, эпохален.
Мой глаз такое не радует, но, судя по всему, автор постепенно выставляет уже собранные ранее модели. Как он может что-либо в них изменить? Что уж есть.
А в дальнейшем - его решение, уменьшать ли упомянутый эффект.
Цитата: Цитата:Отлично ! Превосходно !! Непревзойденно !!! Суперстилично !!!! Колоссально !!!! Аналогов в мире нет !!! Автор действительно неповторим !!! Сейчас попробую скачать фотографии на флешку и посмотреть на 55-ти дюймовом ТВ , чтобы ещё большее наслаждение получить от просмотра !
Андрей,обязательно прислушайся к мнению выдающегося моделиста Каропки,у которого столько сделанных моделей....!
Я всегда стараюсь сохранять трезвую голову. :)
Хотя сам достаточно либерален в оценках. Для меня в чужих моделях важнее не безупречное следование канонам, а, скорее, аккуратность исполнения и общее впечатление от экспоната.
Я уже не раз предлагал меньше "резать" в Песочницу, зато безупречные модели помещать в особый раздел типа "Зала Славы". :)
Цитата: Почерк узнаваем. Модель аккуратна и красива. Даже к блеску можно отнестись благосклонно ( кроме блеска колёс , уж их-то можно было покрыть хотя бы кисточкой матовым лаком).
Не худший , честно говоря почерк как показали события в галерее последних дней....
Если бы не колёса- я бы голосовал за галерею.
"Из песни слова не выкинешь." :)
У Михалкова есть неплохая басня "Слон-живописец". Чем-то созвучно публикации моделей в Сети. :)))
Цитата: Цитата:Вот, например, я обязательно добавил бы в свои запасы Edgley EA7 Optica, если бы он вышел в пластике. Пройти мимо такого аппарата просто невозможно. К сожалению, его никто, вроде, даже в планах не анонсировал. :(
В пластике такого набора пока нет, но смолу продают:
P.S. "Направляющие для ракет" - это динамореактивные пушки Курчевского.
А вот и нет! :)
Пушки Курчевского подвешивались _под_ крыльями, а сверху опробовались реактивные снаряды РС-82. Над верхним крылом серийного самолета в Газодинамической лаборатории установили шесть пусковых установок в виде трубчатых направляющих для «реактивных снарядов диаметром 82 мм». Летом 1932 года в присутствии М.П.Тухачевского с И-4 провели первые официальные стрельбы в воздухе.
Обижаться мне совершенно не за что, а на обстоятельный вопрос попробую дать обстоятельный ответ. Цитата: Хотелось бы увидеть хотя бы одну вашу модель, окрашенную, но не обработанную футурой! Возможно, в процессе окраски сделать фото следующей модели до и после нанесения футуры.
Это не так просто, как может показаться. Дело в том, что футура в моей работе является постоянным инструментом с самых ранних этапов. Аккуратность прокраски деталей обеспечивается работой с цветом с первых шагов. То есть, я не вначале собираю модель, а потом окрашиваю, а детали красятся по мере сборки, время от времени наносятся дополнительные слои, или делается подкраска. И футура используется как закрепляюще-отверждающий состав для эмалей, как разделитель слоёв. В противном случае у эмалей есть неприятные повадки липнуть к рукам, собирать пыль и грязь, растворять подлежащие слои эмали и т.п.
Про нанесение декалей нечего и говорить. А уж финальное покрытие - один из любимейших мной этапов, когда модель начинает просто сиять всеми старательно созданными подробностями. Возможно, моё пристрастие отчасти объясняется довольно сильной близорукостью. Таким глазам всегда приятны яркие и контрастные цвета. Цитата: Как я заметил, Вы, в основном, работаете с "маленькими" моделями, но, в то же время, выбираете образцы, которые по схемам окраски достаточно просты. Могли бы Вы осилить что-нибудь сложнее?
Интересный пример наблюдательной селекции. :)
Ваш вывод не совсем верен.Отчасти Вы правы: при прочих равных меня не очень вдохновляет нанесение камуфляжа, а маленькие модели проще размещать в квартире. :)
Однако, я собираю и камуфлированные экспонаты:Hawker Hurricane Mk.IIC, Avia B.35, Messerschmitt Me.163 Komet, МиГ-19С. Будут таковые и в будущем. Будет, кстати, и немало больших гражданских лайнеров.
Опять же, я не скажу, что остальные модели так уж легче в покраске, именно за счет аккуратности и внимания к мелочам. Каждый мой экспонат создается в течение нескольких месяцев.
А что касается выбора, то мою коллекцию можно условно разбить на 3 основных категории:
- модели доставшиеся случайно, в подарок либо в нагрузку; примеры - тот же Hawker Hurricane или SR.53;
- модели выбранные самостоятельно по эстетическим соображениям (ностальгия, необычность конструкции, привлекательность окраски); примеры - Me.163 Komet или Payen Pa.22;
- раритетные модели VEB Plasticart (вне всех ограничений, ибо это мои детство и юность).
Вот, например, я обязательно добавил бы в свои запасы Edgley EA7 Optica, если бы он вышел в пластике. Пройти мимо такого аппарата просто невозможно. К сожалению, его никто, вроде, даже в планах не анонсировал. :(
Цитата: Симпатичный аппарат. Однако блеск тут совсем не в тему. К тому же на реальных самолетах краска безбожно лущилась.
Я и не спорю насчёт реалистичности. Вполне осознанно пошёл на стилизацию. А состаривание или загрязнение машин - вообще не моя стезя. :)
Цитата: Вроде неплохо,но я бы именно на этой модели глянец бы не делал,хотя и не уверен...
По моему восприятию, пластик очень красиво заиграл после футуры. До того тускловато смотрелся. Но, конечно, дело вкуса.
Ваши работы, в некотором смысле - противоположность моим. :)
Меня часто критикуют за излишний лоск и "сувенирность", а Вы свои модели просто безжалостно обтрёпываете и грязните.
Так что, не мне ворчать, но зрелище для моего эстетства печалящее. :)))
Да ничего там такого ужасного с собственно металликом нет. Другой вопрос, что последующий "обдиринг" и "обгадинг", как и в других моделях автора, эпохален.
Мой глаз такое не радует, но, судя по всему, автор постепенно выставляет уже собранные ранее модели. Как он может что-либо в них изменить? Что уж есть.
А в дальнейшем - его решение, уменьшать ли упомянутый эффект.
Цитата:
Цитата:Отлично ! Превосходно !! Непревзойденно !!! Суперстилично !!!! Колоссально !!!! Аналогов в мире нет !!! Автор действительно неповторим !!! Сейчас попробую скачать фотографии на флешку и посмотреть на 55-ти дюймовом ТВ , чтобы ещё большее наслаждение получить от просмотра !
Андрей,обязательно прислушайся к мнению выдающегося моделиста Каропки,у которого столько сделанных моделей....!
Я всегда стараюсь сохранять трезвую голову. :)
Хотя сам достаточно либерален в оценках. Для меня в чужих моделях важнее не безупречное следование канонам, а, скорее, аккуратность исполнения и общее впечатление от экспоната.
Я уже не раз предлагал меньше "резать" в Песочницу, зато безупречные модели помещать в особый раздел типа "Зала Славы". :)
Цитата:
Почерк узнаваем. Модель аккуратна и красива. Даже к блеску можно отнестись благосклонно ( кроме блеска колёс , уж их-то можно было покрыть хотя бы кисточкой матовым лаком).
Не худший , честно говоря почерк как показали события в галерее последних дней....
Если бы не колёса- я бы голосовал за галерею.
"Из песни слова не выкинешь." :)
У Михалкова есть неплохая басня "Слон-живописец". Чем-то созвучно публикации моделей в Сети. :)))
Цитата:
красивая работа. получил удовольствие от просмотра
Аналогично.
Цитата:
Цитата:Вот, например, я обязательно добавил бы в свои запасы Edgley EA7 Optica, если бы он вышел в пластике. Пройти мимо такого аппарата просто невозможно. К сожалению, его никто, вроде, даже в планах не анонсировал. :(
В пластике такого набора пока нет, но смолу продают:
Смолу видел, но это всё-таки не то. Да и цена...
Цитата:
P.S. "Направляющие для ракет" - это динамореактивные пушки Курчевского.
А вот и нет! :)
Пушки Курчевского подвешивались _под_ крыльями, а сверху опробовались реактивные снаряды РС-82. Над верхним крылом серийного самолета в Газодинамической лаборатории установили шесть пусковых установок в виде трубчатых направляющих для «реактивных снарядов диаметром 82 мм». Летом 1932 года в присутствии М.П.Тухачевского с И-4 провели первые официальные стрельбы в воздухе.
Обижаться мне совершенно не за что, а на обстоятельный вопрос попробую дать обстоятельный ответ.
Цитата:
Хотелось бы увидеть хотя бы одну вашу модель, окрашенную, но не обработанную футурой! Возможно, в процессе окраски сделать фото следующей модели до и после нанесения футуры.
Это не так просто, как может показаться. Дело в том, что футура в моей работе является постоянным инструментом с самых ранних этапов. Аккуратность прокраски деталей обеспечивается работой с цветом с первых шагов. То есть, я не вначале собираю модель, а потом окрашиваю, а детали красятся по мере сборки, время от времени наносятся дополнительные слои, или делается подкраска. И футура используется как закрепляюще-отверждающий состав для эмалей, как разделитель слоёв. В противном случае у эмалей есть неприятные повадки липнуть к рукам, собирать пыль и грязь, растворять подлежащие слои эмали и т.п.
Про нанесение декалей нечего и говорить. А уж финальное покрытие - один из любимейших мной этапов, когда модель начинает просто сиять всеми старательно созданными подробностями. Возможно, моё пристрастие отчасти объясняется довольно сильной близорукостью. Таким глазам всегда приятны яркие и контрастные цвета.
Цитата:
Как я заметил, Вы, в основном, работаете с "маленькими" моделями, но, в то же время, выбираете образцы, которые по схемам окраски достаточно просты. Могли бы Вы осилить что-нибудь сложнее?
Интересный пример наблюдательной селекции. :)
Ваш вывод не совсем верен.Отчасти Вы правы: при прочих равных меня не очень вдохновляет нанесение камуфляжа, а маленькие модели проще размещать в квартире. :)
Однако, я собираю и камуфлированные экспонаты:Hawker Hurricane Mk.IIC, Avia B.35, Messerschmitt Me.163 Komet, МиГ-19С. Будут таковые и в будущем. Будет, кстати, и немало больших гражданских лайнеров.
Опять же, я не скажу, что остальные модели так уж легче в покраске, именно за счет аккуратности и внимания к мелочам. Каждый мой экспонат создается в течение нескольких месяцев.
А что касается выбора, то мою коллекцию можно условно разбить на 3 основных категории:
- модели доставшиеся случайно, в подарок либо в нагрузку; примеры - тот же Hawker Hurricane или SR.53;
- модели выбранные самостоятельно по эстетическим соображениям (ностальгия, необычность конструкции, привлекательность окраски); примеры - Me.163 Komet или Payen Pa.22;
- раритетные модели VEB Plasticart (вне всех ограничений, ибо это мои детство и юность).
Вот, например, я обязательно добавил бы в свои запасы Edgley EA7 Optica, если бы он вышел в пластике. Пройти мимо такого аппарата просто невозможно. К сожалению, его никто, вроде, даже в планах не анонсировал. :(
Цитата:
Симпатичный аппарат. Однако блеск тут совсем не в тему. К тому же на реальных самолетах краска безбожно лущилась.
Я и не спорю насчёт реалистичности. Вполне осознанно пошёл на стилизацию. А состаривание или загрязнение машин - вообще не моя стезя. :)
Цитата:
Вроде неплохо,но я бы именно на этой модели глянец бы не делал,хотя и не уверен...
По моему восприятию, пластик очень красиво заиграл после футуры. До того тускловато смотрелся. Но, конечно, дело вкуса.
Цитата:
Очень понравилось!
Кайфую от аккуратности! Получил удовольствие!
Спасибо!
Цитата:
Страшно даже смотреть на такую красоту!
Присоединяюсь! А сколько труда!
Пчелки на Каропку роями прилетают. :)
Как-нибудь тоже соберу...
Цитата:
Мне понравилась модель, аккуратно и зрелищно.
+1
А мне кажется, дело лишь в тускловатом освещении при съёмке.
В эстетическом аспекте тоже очень приятно смотрится.
Ваши работы, в некотором смысле - противоположность моим. :)
Меня часто критикуют за излишний лоск и "сувенирность", а Вы свои модели просто безжалостно обтрёпываете и грязните.
Так что, не мне ворчать, но зрелище для моего эстетства печалящее. :)))
Зачем же такую красоту в песок?!
Тоже нравится!
Какая ажурная конструкция!
Прямо сияет весь! Красиво, в моём духе. :)