Цитата: Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Последнее, к сожалению, звучит для меня, честно говоря, оскорбительно, ибо вылизывал эту модель много недель.
Каждое решение принималось после серьёзного обдумывания. Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
Цитата: Красиво собранный ретро-кит! А с кабиной - да, лучше бы было затемнить, а то ощущение что экипаж по грудь забетонирован...
Наверное - да, хотя с экипажем тут вообще беда. Остались только 2 получеловека в главной кабине, а стрелок из задней кабины, видимо, выпал в полёте. :)
Цитата: а как пикирующий он вроде не использовался (да и как, если штанги вывода бомбы из отсека не было?) - фронтовой.
Я доверился надписи на "Уголке неба". :) Возможно, у них ошибка.
Цитата: Стойки шасси убежали вперед, консоли крыльев опущены вниз. В остальном аккуратная сборка для музея или личной коллекции.
Мне кажется, с консолями - это оптический обман при фотографировании. В реальности выглядят "по линеечке". А стойки, увы, так производитель предусмотрел. Я уж не стал переделывать.
Цитата: Цитата:И сама работа впечатлила и особенно доработки. Редчайший экземпляр и очень красивое исполнение.
Благодарю за отзыв. Сам случайно ее нашел. Хотя и не надеялся.
+1
Для ностальгии - вполне себе!
Только рекомендую исправить название фирмы на правильное: Plasticart
Иначе поиск не будет Вашу модель находить.
И, кстати, при описанном объёме реставрации это уже не очень-то Ретро. Думаю, админы согласились бы. :)
Вот именно!
Выставлять в Галерею откровенную халтуру, безусловно, не следует. Но ничуть не лучше, когда качественную модель прямо-таки назло зрителям (зачем?!?) направляют в Песочницу.
Что в таких случаях в итоге? Огорчение и даже обида всех, кому модель понравилась, и в придачу - сложности в поиске (фильтры-то в Песочнице на порядок беднее). А ведь возможность быстро найти интересующие работы коллег - главная ценность и главная цель такого ресурса, как Каропка.
Ваши работы есть смысл практически все направить в Галерею. Почти все они уникальны и сделаны весьма добротно.
Поздравляю!
Похоже, Вы - первый, кто собрал на Каропке этот набор от AviS.
Очень красивая экзотика у Вас получилась, особенно в такой ливрее. В наборе, к сожалению, даются декали для более банальных вариантов оформления.
Цитата: Андрей, фотографии мутно-серые, надо переснять.
Глаза сломаешь прежде, чем разглядишь.
Переснять, увы, уже никак - модель в работе, но повысил у фотографий контрастность. Надеюсь, так стало лучше. :)
Цитата: Хоть бы на М-хобби сослались, где был обширный материал по этой теме... Ежели в матчасть не удосужились заглянуть
Я ведь не ставил задачу написать здесь энциклопедическую статью. Равно как и не имею возможности пересматривать подшивки всех журналов о моделизме за многие годы. Но на Каропке не было пока фотографий данного набора. Я восполняю этот пробел.
По матчасти ссылка в описании имеется, поэтому будьте, пожалуйста, повежливее.
И поясните, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду, чего не хватает на Ваш взгляд?
Буду, кстати, благодарен и за ссылку на упомянутый Вами номер М-Хобби.
Цитата: как-то слишком уж пластикарт упростил его )
Безусловно. Но это всего лишь пятая по счёту авиамодель Пластикарта, разработка 1950-х годов...
Более-менее хоть какая-то детализация появилась у них лишь с двенадцатой модели (Ми-1).
Цитата:
Изкоробка так что как бы не прицепишся, но!!! если покрасили низ , то почему не покрасили верх? если уж начали красить то и кабину соответственно можно было закрыть и ниши, да и следы толкателей убрать надобно. Так что вывод таков: аккуратно- но халтурно!!!!
Последнее, к сожалению, звучит для меня, честно говоря, оскорбительно, ибо вылизывал эту модель много недель.
Каждое решение принималось после серьёзного обдумывания. Почему? - Потому что это не обычная "изкоробка", а ПЛАСТИКАРТ! И при его сборке ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!
Если можно что-то не красить, то не красить. Увы, низ, просто должен быть голубым, поэтому его красим.
Следов толкателей тут нет. Не путайте их с круглыми магнитами. :)
Цитата:
Красиво собранный ретро-кит! А с кабиной - да, лучше бы было затемнить, а то ощущение что экипаж по грудь забетонирован...
Наверное - да, хотя с экипажем тут вообще беда. Остались только 2 получеловека в главной кабине, а стрелок из задней кабины, видимо, выпал в полёте. :)
Мне нравится!
Цитата:
Цитата:Симпатичный "Свисток", понравилась работа!
Поддерживаю. Хорошо смотрится, да и ливрея не из частых.
+1
Цитата:
а как пикирующий он вроде не использовался (да и как, если штанги вывода бомбы из отсека не было?) - фронтовой.
Я доверился надписи на "Уголке неба". :) Возможно, у них ошибка.
Цитата:
Стойки шасси убежали вперед, консоли крыльев опущены вниз. В остальном аккуратная сборка для музея или личной коллекции.
Мне кажется, с консолями - это оптический обман при фотографировании. В реальности выглядят "по линеечке". А стойки, увы, так производитель предусмотрел. Я уж не стал переделывать.
Цитата:
Чисто, аккуратно. И не современно.
Это точно, собирал чисто "по-пластикартовски". :)
Цитата:
Цитата:И сама работа впечатлила и особенно доработки. Редчайший экземпляр и очень красивое исполнение.
Благодарю за отзыв. Сам случайно ее нашел. Хотя и не надеялся.
+1
Для ностальгии - вполне себе!
Только рекомендую исправить название фирмы на правильное: Plasticart
Иначе поиск не будет Вашу модель находить.
И, кстати, при описанном объёме реставрации это уже не очень-то Ретро. Думаю, админы согласились бы. :)
Вот именно!
Выставлять в Галерею откровенную халтуру, безусловно, не следует. Но ничуть не лучше, когда качественную модель прямо-таки назло зрителям (зачем?!?) направляют в Песочницу.
Что в таких случаях в итоге? Огорчение и даже обида всех, кому модель понравилась, и в придачу - сложности в поиске (фильтры-то в Песочнице на порядок беднее). А ведь возможность быстро найти интересующие работы коллег - главная ценность и главная цель такого ресурса, как Каропка.
Ваши работы есть смысл практически все направить в Галерею. Почти все они уникальны и сделаны весьма добротно.
Цитата:
Почему песок? Очень приличная и интересная модель.
+1 !!!
Поздравляю!
Похоже, Вы - первый, кто собрал на Каропке этот набор от AviS.
Очень красивая экзотика у Вас получилась, особенно в такой ливрее. В наборе, к сожалению, даются декали для более банальных вариантов оформления.
Цитата:
Андрей, фотографии мутно-серые, надо переснять.
Глаза сломаешь прежде, чем разглядишь.
Переснять, увы, уже никак - модель в работе, но повысил у фотографий контрастность. Надеюсь, так стало лучше. :)
Цитата:
МХ 10 2013
Спасибо! Материал полезный. Ссылку в текст добавил.
Цитата:
Хоть бы на М-хобби сослались, где был обширный материал по этой теме... Ежели в матчасть не удосужились заглянуть
Я ведь не ставил задачу написать здесь энциклопедическую статью. Равно как и не имею возможности пересматривать подшивки всех журналов о моделизме за многие годы. Но на Каропке не было пока фотографий данного набора. Я восполняю этот пробел.
По матчасти ссылка в описании имеется, поэтому будьте, пожалуйста, повежливее.
И поясните, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду, чего не хватает на Ваш взгляд?
Буду, кстати, благодарен и за ссылку на упомянутый Вами номер М-Хобби.
Цитата:
как-то слишком уж пластикарт упростил его )
Безусловно. Но это всего лишь пятая по счёту авиамодель Пластикарта, разработка 1950-х годов...
Более-менее хоть какая-то детализация появилась у них лишь с двенадцатой модели (Ми-1).
Весьма добротная реставрация! И "по-пластикартовски аутентичная"!
Кстати, в не очень отдалённом будущем планирую выставить на обозрение подобный экспонат, правда со сборкой с нуля. :)
И мне понравилось!
Реально удачно получилось!
Большое спасибо всем коллегам за внимание к этой работе и благосклонный приём!