Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, коллеги!
Eurocopter EC135 (после ребрендинга Airbus Helicopters H135) — средний многоцелевой вертолет, разработанный концерном Eurocopter в 1990-хх года. Широко распространенный в силовых и гражданских структурах по всему миру, вертолет является одним из самых массовых продуктов Airbus Helicopters. Набор от Revell, как по мне, качество не плохое. Все впечатление от него портит остекление. Оно ужасно по качеству и совершенно не подходит по размерам под свои ниши. Лобовик пришлось распиливать, вставлять дополнительные полоски прозрачного пластика, потом шлифовать и полировать. Собирался как «искоробка» с небольшими вольностями, вроде «проклепанных» полосок алюминиевого скотча. Красил как обычно Valejio и Mr.Hobby, совсем немного попачкал художественным маслом. В конце немного фоток со стройки.
Интересный аппарат, яркий. Модель тоже смотрибельная. Остекление тоже нормально получилось.
Эксперимент с клепкой выглядит красиво, но неправдоподобно - такое еще на Ми-24 пойдет, но не на зализанном "гражданине".
А вот панели с замками таким образом выделить, самое то было бы.
Окантовка задней двери декой не совсем - по контуру не совпадает. Если уже в стык легла, то лучше прорезать и смыть.
Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Цитата: Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Спасибо, да,за вращение НВ я знаю. Я не слишком большой поборник жёсткого копирования прототипов моделей. Часто допускаю вольности в этом плане. Наверное просто больше удовольствия мне доставляет сама аккуратная сборка, копийность остаётся часто на втором плане.
С уважением, Михаил
Цитата: Цитата:Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Спасибо, да,за вращение НВ я знаю. Я не слишком большой поборник жёсткого копирования прототипов моделей. Часто допускаю вольности в этом плане. Наверное просто больше удовольствия мне доставляет сама аккуратная сборка, копийность остаётся часто на втором плане.
С уважением, Михаил
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
Комментарии
с сайта
Эксперимент с клепкой выглядит красиво, но неправдоподобно - такое еще на Ми-24 пойдет, но не на зализанном "гражданине".
А вот панели с замками таким образом выделить, самое то было бы.
Окантовка задней двери декой не совсем - по контуру не совпадает. Если уже в стык легла, то лучше прорезать и смыть.
С уважением,
Игорь
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 23.04.2015
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Спасибо, да,за вращение НВ я знаю. Я не слишком большой поборник жёсткого копирования прототипов моделей. Часто допускаю вольности в этом плане. Наверное просто больше удовольствия мне доставляет сама аккуратная сборка, копийность остаётся часто на втором плане.
С уважением, Михаил
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Цитата:Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Спасибо, да,за вращение НВ я знаю. Я не слишком большой поборник жёсткого копирования прототипов моделей. Часто допускаю вольности в этом плане. Наверное просто больше удовольствия мне доставляет сама аккуратная сборка, копийность остаётся часто на втором плане.
С уважением, Михаил
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
На сайте с 23.04.2015
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
ну прочность не страдает. нагрузки на НВ никакой.
я переделывал, поэтому и написал.
На сайте с 13.08.2010
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Интересный аппарат. Цвет лопастей финистрона такой должен быть?
По инструкции производителя желный. Да и на фото вроде тоже. Хотя мог что-то упустить.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Интересный аппарат. Цвет лопастей финистрона такой должен быть?
По инструкции производителя желный. Да и на фото вроде тоже. Хотя мог что-то упустить.
Никак нет! Он не желтый…
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий