Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя анестезиолог

Модель: ЗиУ-10 (ЗиУ-683) троллейбус

Родной какой! Энгельский! Можно на потолке люк открыть в жару, можно стекла все пооткрывать, можно стоять в проходе удобно, а уж на задней площадке места- вагон - велосипеды взрослые затаскивали!! А сейчас огромные никому не нужные стекла, задней площадки нет, проходы - ну натуральные проходы с геморроидальными узлами - в общем я и десятой доли не сказал. Да кстати, модель - шикардос!
Модель: БМП-2… Пока что так вот…

Эка ему "башню" снесло в прямом и переносном смысле!! ( если что я сам не понял что сказал.....прям отупеваю после дня работы в ковид-госпитале)
Модель: УАЗ-3909,Деагостини,1/43

Вопрос только к живой зелени на бампере и на стеклах.... на стеклах они как произросли такие свежие? машина давно стоит, а зелень свежая! В любом случае - шикардос!
Модель: ПЕ-2

ШИКАРДОС!
Модель: A5M2B CLAUDE

Шикардос!! (а клеп чуть крупноват, впрочем некритично)
Модель: Curtiss SB2C-4 Helldiver

Загадка для меня: модель классная а просмотров мало......
Модель: A-4F Skyhawk

Вот не знал бы автора - поставил бы - 5+. А так как знаю, всего-навсего 4++(((
Модель: Су-27СМ (Крымск)

В мат часть влезать не имею права, сделано по мне на 4++, мое маленькое бурчание только по поводу фотосета: много одних ракурсов на разных фонах - зачем? вроде внимательно смотрел одну позицию и через какое-то время - бац! - она опять повторяется...... ( в общем позволил себе маленький придиризм - ну я без этого редко - скорпион как-никак!)
Модель: Curtiss SB2C-4 Helldiver

Живая машина! Полный зачет!
Модель: Boeing 247

Я бы его в галлерею перенес.
Модель: Boeing 247

Понравился самолетик, все достойно. Есть не огрехи, а огрешки((((
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:

умиляет, что всё ещё остались люди, которые в интернетах (!) продолжают искренне кому-то что-то доказывать.
А почему нет!? Пока все довольно мирно!
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
что оказывается врачи и компьютерщики понимают в авиации больше авиаторов.
Я врач, и не понимаю в авиации больше , чем Вы. Я про другое, а Вы не хотите хоть попытаться понять...
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
НЕ О ЗАГАЖИВАНИИ Я.

Ну посмотрите работу Дениса в прихожке - ЗИС-155 - ЖИВОЙ автобус - и дело не в запачкивании модели.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
Так зачем же самолеты гадить? .
Да блин-блинский!!! НЕ О ЗАГАЖИВАНИИ Я.Я о превращении куска пластмассы в похожую на самолет модель.Со свето-тенью и так далее, и так далее.
Модель: U-Boot Type VIIC… Подводная война. Продолжение…

Ей богу под водой снято - я свидетель!
Модель: ЗИС-155

Ах, какая прелесть!!
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:
Видимо всё таки сидят на проценте у производителей.

Неа!! Не сижу! Больше того - матерюсь покупая эту химию из-за цен! Но она (химия) необходима в нашем деле. А Венера Милосская!? О... не нам судить о том как она сделана - это, практически, чудо света, а чудеса как известно, не обсуждаются.(Хотя!? мне кажется, что вся ее прелесть и состоит в игре света и тени, когда смотришь на нее - а самолет, что бы заиграл своими довольно ровными плоскостями нуждается в шейдинге, прешейдинге и проч.)
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88263

Цитата:

Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, .
МАССА грязи тут абсолютно не причем! речь о выделении аккуратном и в меру. А то получается кусок аккуратно сделанной пластмассы. Новенький самолет даже еще не летавший и без следов эксплуатации всегда контрастен при разных углах осмотра, разные плоскости по разному отражают, да и места стыков фюзеля с кабиной и с крыльями всегда просматриваются особенно близко. как-то так. С уважением ко всем несогласным.