Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя анестезиолог

Модель: F-86D "SABRE DOG" в 32м

А девка к месту - прямо сексуальная революция 60-х - 70-х
Модель: F-86D "SABRE DOG" в 32м

Забрал в избранные - следовательно с хвалебными комментариями не буду повторяться. У меня вопрос-рассуждение что-ли!? - посмотрел на много фоток этих сейбров - у меня впечатление, что в Вашей работе, Виктор нет той "блестючести" этих листов дюраллюминия на этих самолетах!? - не специалист, конечно - наверно технология изготовления в США совсем другая, чем у нас - или же просто я так вижу из-за характера и обработки самих фотографий!? В общем не дискутирую - это просто вопрос - должна быть более яркой и отражающей свет такая поверхность или нет?
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Плохо разбираюсь в авиации, но смотреть тупо приятно и интересно. Очень понравилось. Хоть у кого то в жизни остается время на творчество....

С трудом, но остается.... спасибо
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Отлично!



Цитата:
Однако красота! Фотосессия также удалась.

Спасибо ребята
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Очень понравился аппарат. Молодец.

Спасибо.
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Почему то стратегические бомбардировщики смотрятся очень реалистично, и хорошие фото получаются на естественном фоне.Тоже всегда было желание собрать подобного гиганта.
Очень впечатляет!

Вы знаете идея конечно была на фоне авиабазы Энгельса снять. Но не удалось по многим причинам. А на фоне города и Волги самолеты ГА смотрятся ни чуть не хуже, чем военные. ( например гораздо менее удачный во всех смыслах мой Ил-96-300 - согласитесь есть прикольные фотографии, хотя и сделанные мыльницей. Спасибо за комментарий.
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Хороший самолёт получился! Юрий, хоть бы разок на фотосессию позвали, уж очень интересно такую работу в живую глянуть.

Николай - я помню. Просто поверьте, что дело не в сокрытии каких-то секретов......а дело в .......а вот я не знаю в чем!? Напишите мне в личку телефон - созвонимся.
Модель: B-24J Liberator

Интересная машина. Отличное исполнение. Поздравляю с завершением супердолгостроя
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Классная работа!

Спасибо Анатолий
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Здорово,просто здорово!И смотрится очень реально,особенно на фоне Саратова!Очень понравилась работа!

Спасибо Александр! - приятно от мастера слышать (читать)
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Хорошая работа! Интересная фотосессия!



Цитата:
Отличная работа, отличная фотосъёмка. Всё понравилось.
Успехов.
Александр.

Спасибо ребята.
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Хоть и не моя тема, интересно было посмотреть.

Спасибо Alex
Модель: Ту-22КД

Цитата:

Тут спецы уже всё "погрызли" своими правильными взглядами на матчасть и пр. нюансы.
А мне работа понравилась своей зрелищностью, особенно на природе и в полёте.
Приношу слова благодарности за удовольствие от просмотра!
Спасибо, приятно что заглянули
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Юрий, могу добавить от себя - ТУшка очень смотрибильная! Особенно на природе и в воздухе. Из мелкого придиризма - слишком уж чистые колесья и могли бы добавить красных меток-)

Согласен
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Красиво получилось! Фотосессия-супер!



Цитата:
Поздравляю с отлично выполненной моделью. И с подачей угадали - хорошо смотрится

Старался - спасибо!
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Модель получилась более чем здорово!!!

Спасибо!
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Отличная работа! Респект!

Спасибо Андрей.
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Суперская работа!!! Отлично сделано и отфоткано!!!



Цитата:
Потрясная работа,а фотосессия-это вообще шедевр!!!



Цитата:
Фото в полёте здорово смотрятся!

Огромное спасибо за внимание
Модель: Ту-22КД

Цитата:
Очень приятные впечатления от просмотра

С уважением,
Игорь



Цитата:
Очень красиво.

Спасибо Ребята.
Модель: Ту-22КД

Цитата:
В целом мне очень понравилось! Ну а фотографии, так вообще! аж в двух городах отснято!
Поскольку я сильно углублялся в мат. часть, то напишу, что мне бросилось в глаза:
1. Не восстановленая расшивка. То есть линия, то кончилась, если в наборе она (расшивка) замылена, нужно аккуратно углублять, восстанавливать.
2. Просится смывка на диски колес и на стойки, что бы тени выделить.
3. Подтеки масла на капотах двигателя не очень правильно переданы, они , в основном, должны находится на щелях капотов и мотогондол.

Все в точку