Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-40 СССР-88263 Был выпущен САЗ 6 апреля 1977 года. В эксплуатации с 28 апреля 1977 года, Красноярское УГА. Далее летал в КрасЭйр (AirUnion) , ЭтельАэро , Былина. Разрезан на металлолом в июле 2013 г., находился в эксплуатации (36 лет 2 месяца). https://russianplanes.net/reginfo/16770
Набор не для новичков. Круглые стёкла предлагается клеить по одному. Ровно это сделать довольно сложно, да ещё щели остаются. Рассверливал отверстия изнутри, что-бы стёкла выступали снаружи, заливал щели цианакрилом и потом всё это шлифовал и полировал. Переделал пилоны двигателей, что-бы можно было красить их отдельно. Сделал БАНО и фары.
Декали родные, но полосы на окна накрашивал, родные наклеить невозможно. Дырки под окна не совпадают, при попытке подтянуть всё рвётся в клочья. Вообще декали очень тонкие, рвутся и сворачиваются, даже самые маленькие. Номера предлагается набирать из отдельных цифр, что непросто. Зато можно набрать любой номер. Флаг изначально был декалью, поэтому про размер не задумывался, но умудрился при последующих манипуляциях его ободрать. пришлось тоже накрашивать по размеру декали. Серп-молот и на оригинале отсутствует. Кстати номер регистрации на киле ни по размеру, ни по шрифту тоже не тот.
Вспомнил свой Як-40 - да-да деколи ни в .... ни в красную армию - всю модель запортил. Эта модель с точки зрения аккуратности получилась хорошо, но чуть неживая. ИМХО. С уважением к автору.
Цитата: Вспомнил свой Як-40 - да-да деколи ни в .... ни в красную армию - всю модель запортил. Эта модель с точки зрения аккуратности получилась хорошо, но чуть неживая. ИМХО. С уважением к автору.
Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, а если в строгом соответствии прототипу, то соглашусь. Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.
Цитата: Цитата: Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.
Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.
Косяков как в исходном наборе, так и в том что у меня в итоге получилось конечно хватает.
Задача стояла просто аккуратно собрать, хотя без доработок всё-же не обошлось.
Декали конечно надо заказывать отдельно.
Вот что получается при использовании из набора-
Цитата: Цитата:
Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили. Речь вообще то о "косяках" пластмассы не шла. Просто когда много лет эти самолёты видишь каждый день, занимаешься их обслуживанием, несоответствие модели прототипу режет глаза. Само исполнение модели очень хорошее, но меня учили много лет замечать и видеть несоответствия. Извините, если обидел!
Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, . МАССА грязи тут абсолютно не причем! речь о выделении аккуратном и в меру. А то получается кусок аккуратно сделанной пластмассы. Новенький самолет даже еще не летавший и без следов эксплуатации всегда контрастен при разных углах осмотра, разные плоскости по разному отражают, да и места стыков фюзеля с кабиной и с крыльями всегда просматриваются особенно близко. как-то так. С уважением ко всем несогласным.
Цитата: Цитата:
Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, . МАССА грязи тут абсолютно не причем! речь о выделении аккуратном и в меру. А то получается кусок аккуратно сделанной пластмассы. Новенький самолет даже еще не летавший и без следов эксплуатации всегда контрастен при разных углах осмотра, разные плоскости по разному отражают, да и места стыков фюзеля с кабиной и с крыльями всегда просматриваются особенно близко. как-то так. С уважением ко всем несогласным.
При живописи на холсте или бумаге это действительно необходимо. Но даже у Койке Шигео нет нарисованных "помазков" и "окурков". А скульптурные композиции никто не раскрашивает спецхимией и т.д. и т.п. Венера Милосская из белого мрамора так и остаётся веками белой, без прешейдингов и "модуляций". Как ни странно, ни один искусствовед не выражает обеспокоенности по этому поводу. Зато здесь рекламирующих модельную химию, каждый первый. Видимо всё таки сидят на проценте у производителей.
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.
Извините, если обидел!
Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.
Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.
В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.
При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
Цитата: Видимо всё таки сидят на проценте у производителей.
Неа!! Не сижу! Больше того - матерюсь покупая эту химию из-за цен! Но она (химия) необходима в нашем деле. А Венера Милосская!? О... не нам судить о том как она сделана - это, практически, чудо света, а чудеса как известно, не обсуждаются.(Хотя!? мне кажется, что вся ее прелесть и состоит в игре света и тени, когда смотришь на нее - а самолет, что бы заиграл своими довольно ровными плоскостями нуждается в шейдинге, прешейдинге и проч.)
Вот, я тоже сторонник чистых самолетов. На полке самолёт должен быть точным с технической точки зрения. Ежели нужно художественное видение, со всеми прешейдингами, обгадингами, то тогда его нужно делать в виде героя диорамы или сюжета.
Что касается Венеры Милосской, оставим в покое легенду и давайте обратимся к настоящему. А что, красавица жена у каждого из вас, дома тоже ходит в окрасе помады, с тенями, пудрой? Понятное дело, в гостях или на корпоративе она краше! Но дома она естественная! А чем авиация хуже или лучше?
Или другой пример. Почему то, при фотографировании на паспорт, вы стараетесь вытереть сопли, сбрить щетину, умыться ))))) То есть хотите выглядеть гораздо чище и моложе. Так зачем же самолеты гадить? В последнее время, художества- стали доминировать над технической точностью. Модель имеет кучу технических не соответствий, но красиво покрашена. И все аплодируют!
Денис, речь не о твоей модели. Все достоинства и недостатки мы с тобой разобрали.
Цитата: Так зачем же самолеты гадить? . Да блин-блинский!!! НЕ О ЗАГАЖИВАНИИ Я.Я о превращении куска пластмассы в похожую на самолет модель.Со свето-тенью и так далее, и так далее.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 26.01.2013
63 года
На сайте с 05.06.2016
Вспомнил свой Як-40 - да-да деколи ни в .... ни в красную армию - всю модель запортил. Эта модель с точки зрения аккуратности получилась хорошо, но чуть неживая. ИМХО. С уважением к автору.
Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, а если в строгом соответствии прототипу, то соглашусь. Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.
63 года
На сайте с 05.06.2016
46 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата: Красили эти самолёты во времена СССР обычной нитрой НЦ и они так не блестели даже на выходе из покрасочного цеха. Синий цвет был значительно темнее. Шрифт надписи АЭРОФЛОТ над иллюминаторами тоже не совсем тот. Гондолы двигателей у Як-40 более сложной формы, не бочкообразные. У таких гондол крышки доступа не откроются так, как они открываются на самом деле.
Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.
Косяков как в исходном наборе, так и в том что у меня в итоге получилось конечно хватает.
Задача стояла просто аккуратно собрать, хотя без доработок всё-же не обошлось.
Декали конечно надо заказывать отдельно.
Вот что получается при использовании из набора-
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:
Спасибо за интерес к моей скромной работе.
В середине 80-х мне довелось работать в АТБ аэропорта Пулково. Благодаря комсомольской дружбе с девчонками из малярного цеха мне удавалось таскать краски, которыми они красили самолёты. И именно этими красками покрашены мои первые модели. Так-что чем тогда красили самолёты я знаю точно.
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили. Речь вообще то о "косяках" пластмассы не шла. Просто когда много лет эти самолёты видишь каждый день, занимаешься их обслуживанием, несоответствие модели прототипу режет глаза. Само исполнение модели очень хорошее, но меня учили много лет замечать и видеть несоответствия. Извините, если обидел!
На сайте с 26.01.2013
Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, . МАССА грязи тут абсолютно не причем! речь о выделении аккуратном и в меру. А то получается кусок аккуратно сделанной пластмассы. Новенький самолет даже еще не летавший и без следов эксплуатации всегда контрастен при разных углах осмотра, разные плоскости по разному отражают, да и места стыков фюзеля с кабиной и с крыльями всегда просматриваются особенно близко. как-то так. С уважением ко всем несогласным.
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:
Если "живость" модели в наличии массы грязи и "спецэффектов", то не согласен, . МАССА грязи тут абсолютно не причем! речь о выделении аккуратном и в меру. А то получается кусок аккуратно сделанной пластмассы. Новенький самолет даже еще не летавший и без следов эксплуатации всегда контрастен при разных углах осмотра, разные плоскости по разному отражают, да и места стыков фюзеля с кабиной и с крыльями всегда просматриваются особенно близко. как-то так. С уважением ко всем несогласным.
При живописи на холсте или бумаге это действительно необходимо. Но даже у Койке Шигео нет нарисованных "помазков" и "окурков". А скульптурные композиции никто не раскрашивает спецхимией и т.д. и т.п. Венера Милосская из белого мрамора так и остаётся веками белой, без прешейдингов и "модуляций". Как ни странно, ни один искусствовед не выражает обеспокоенности по этому поводу. Зато здесь рекламирующих модельную химию, каждый первый. Видимо всё таки сидят на проценте у производителей.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:Цитата:
-
Мне кроме работы в АТБ с 1984 года и использования имеющихся в авиапредприятии красок для моделей, довелось ещё задолго до этого поработать на саратовском авиазаводе, где эти самые Як-40 производили.
Извините, если обидел!
Да никаких обид, конструктивная критика приветствуется, личное мнение уважается.
Так мы оказывается дважды коллеги, очень приятно.
Вспомнил комсомольскую юность.
В нашем авиаотряде Як-40 не было, поэтому живьём его видел очень мало.
При работе над моделью был ограничен пожеланиями заказчика, сам бы сделал многое по другому.
На сайте с 15.04.2020
61 год
На сайте с 11.05.2016
Краска выгорала, самолёты перекрашивали.
На сайте с 26.01.2013
Видимо всё таки сидят на проценте у производителей.
Неа!! Не сижу! Больше того - матерюсь покупая эту химию из-за цен! Но она (химия) необходима в нашем деле. А Венера Милосская!? О... не нам судить о том как она сделана - это, практически, чудо света, а чудеса как известно, не обсуждаются.(Хотя!? мне кажется, что вся ее прелесть и состоит в игре света и тени, когда смотришь на нее - а самолет, что бы заиграл своими довольно ровными плоскостями нуждается в шейдинге, прешейдинге и проч.)
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Что касается Венеры Милосской, оставим в покое легенду и давайте обратимся к настоящему. А что, красавица жена у каждого из вас, дома тоже ходит в окрасе помады, с тенями, пудрой? Понятное дело, в гостях или на корпоративе она краше! Но дома она естественная! А чем авиация хуже или лучше?
Или другой пример. Почему то, при фотографировании на паспорт, вы стараетесь вытереть сопли, сбрить щетину, умыться ))))) То есть хотите выглядеть гораздо чище и моложе. Так зачем же самолеты гадить? В последнее время, художества- стали доминировать над технической точностью. Модель имеет кучу технических не соответствий, но красиво покрашена. И все аплодируют!
Денис, речь не о твоей модели. Все достоинства и недостатки мы с тобой разобрали.
На сайте с 26.01.2013
Так зачем же самолеты гадить? . Да блин-блинский!!! НЕ О ЗАГАЖИВАНИИ Я.Я о превращении куска пластмассы в похожую на самолет модель.Со свето-тенью и так далее, и так далее.
На сайте с 26.01.2013
НЕ О ЗАГАЖИВАНИИ Я.
Ну посмотрите работу Дениса в прихожке - ЗИС-155 - ЖИВОЙ автобус - и дело не в запачкивании модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий