Все комментарии пользователя анестезиолог
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 →
Цитата:
Привет!
Юра, отличнейшая работа! Реализьм зашкаливает! ))
п.с. Антон прав, выхлоп несколько "жирный". И еще, бросился в глаза кривой крест на аптечке. Мог бы и по-аккуратнее -))
Спасибо за пожелания!
Цитата:
Молодец!Много труда.Есть ошибки и о них уже сказали.
Спасибо каждый раз пробую учесть пожелания
Цитата:
А я вот не стану делать скидку на кисть, меня, как зрителя не волнует каким инструментом производилась окраска, главное конечный результат, а он не очень. Просто если следовать этой логике, то можно окрасить модель фломастерами и, что все будут писать " окраска как для фломастера хороша"? Рваные границы камуфляжа режут глаз. Кистью можно тоже хорошо окрасить. И отношение к моделизму "делаю для себя" не приемлю.
От себя добавлю ( мне так кажется) - раз выкладываем модель - значит хотим ( не смотря на громоглассные возгласы очень многих - если не всех!!) чтобы модель понравилась и у нее был как можно более высокий рейтинг!!! и следовательно подпишусь под каждым словом данного комента! Удачи! С уважением! Про кисть забудьте! Про съемку в стенах коробки забудьте! Очень много есть классных моделей без всяких съемок в условиях неба, деревьев и.т.д. - это от автора. А вот ровный фон ( пастель лист - 50 р) - обязательно!!
Цитата:
Очень красиво! На многих фотках как живой!!
Мне приятно что Вам понравилось!
Цитата:
Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!
Учту. Спасибо!
Цитата:
Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!
Спасибо!
Цитата:
Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?
Спасибо!
Цитата:
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.
Все по делу и на все были причины....точности в исполнении помешала проводка электричества и отсюда этапы сборки не в том порядке.... на счет фары - конечно в начале делать надо было....Стыки !?- 2 раза биплан благополучно падал с комп столика на пол...(.блин до слез и мата..ни одна модель так высоко не падала!!) Выхлоп!? - Братцы - из за него 3 раза смывал весь правый борт - и все равно немного не так вышел...Номер!? тут тайна небольшая.....полтергейст с цифрой 6 вышел - не зря цифра дьявола!!!! - рассыпалась в двух экземплярах....
Цитата:
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.
Об этом думал....- нужна идеально тихая вода - полный штиль - а это уже тазиком в домашних условиях попахивает! Спасибо за комент!
Цитата:
Очень очень!
Спасибо Вадим!
советую на будущее разрабатывать примерную концепцию фотосессии, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы и т.п. Я себе даже эскизы рисую.
В целом согласен.....а выводы сделал.....конечно нельзя снимать в одиночку........ ( вот и тени всякие) - нужен был помошник конечно.....в 3 фотке чувствовал что-то не то - сейчас ясен пень - ну конечно провода......
Цитата:
Очень понравилось!
Спасибо на добром слове!
Цитата:
Цитата:КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Ну Вика - это к сожалению не советская энцеклопедия - подвирает частенько....- ориентир не более... В общем спасибо!
Цитата:
КРАСОТА!
Спасибо, Геннадий!!
Цитата:
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Ну да еще полно чему учиться.. Пилота все-таки надо было посадить.....( поленился) , винт тоже можно было сделать крутящимся...но тогда потребовалась бы совсем другая технология съемки и без фотошопа не обойтись...... - к этому пока еще не готов....ну и на Вашу цитату -застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!! - уже у меня улыбка)))): я пока не Спилберг!! ( еще не много - годок - ладно?)
Цитата:
Восторг! Слов просто нет...
Спасибо! Приятно!
Цитата:
Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!
Кроме радиатора согласен!! Очень дельный комент. Не сомневался в Вашей педантичности. Спасибо.
Цитата:
Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!
Вы в самую точку во всем! ( правда во всем). Спасибо!
Цитата:
Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!
Вот именно на некоторых.... хочу к какому-нибудь фотографу на время прикрепиться....поучиться.... Спасибо!
Цитата:
Восторг!!!
Спасибо!