Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя анестезиолог

Модель: Ан-2В

Цитата:
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
Всем сомневающимся в гари.........http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM
Посмотрите видео ребяты!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.

Спасибо!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Понравилась модель! Посмотрел с большим интересом! Интересен очень фотоматериал - модель показана весьма необычно. Хотя для меня некоторые моменты спорны. Я сторонник сначала на фотографиях рассказать именно о модели, показать так сказать модель в студии, а потом уже сделать монтажные снимки.Но это уже вопросы больше философские. Так как не занимаюсь постройкой гражданской авиацией, да и масштаб не мой, модели такие оцениваю с точки зрения зрелищности и похожести на реальную машину. От меня 5+

Я уже и сам думал о том же... Обязательно следующий раз окажу больше внимания студийным фото... Как и у нас в медицине - выпендривайся сколько хочешь, но стандарт никто не отменял.
Модель: Ан-2В

Цитата:
Ух ты! Замечательный Кукурузник! На некоторых фотках обманулся, думая, что настоящий! Придираться ни к чему не буду, модель очень понравилась!

Спасибо Дмитрий!
Модель: Ан-2В

Цитата:
И снова прогресс! В мат. части не силен, но про нее уже много написали. Некоторые фото очень красивые!

Спасибо!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Привет!
Юра, отличнейшая работа! Реализьм зашкаливает! ))
п.с. Антон прав, выхлоп несколько "жирный". И еще, бросился в глаза кривой крест на аптечке. Мог бы и по-аккуратнее -))

Спасибо за пожелания!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Молодец!Много труда.Есть ошибки и о них уже сказали.

Спасибо каждый раз пробую учесть пожелания
Модель: Ан 124

Цитата:
А я вот не стану делать скидку на кисть, меня, как зрителя не волнует каким инструментом производилась окраска, главное конечный результат, а он не очень. Просто если следовать этой логике, то можно окрасить модель фломастерами и, что все будут писать " окраска как для фломастера хороша"? Рваные границы камуфляжа режут глаз. Кистью можно тоже хорошо окрасить. И отношение к моделизму "делаю для себя" не приемлю.

От себя добавлю ( мне так кажется) - раз выкладываем модель - значит хотим ( не смотря на громоглассные возгласы очень многих - если не всех!!) чтобы модель понравилась и у нее был как можно более высокий рейтинг!!! и следовательно подпишусь под каждым словом данного комента! Удачи! С уважением! Про кисть забудьте! Про съемку в стенах коробки забудьте! Очень много есть классных моделей без всяких съемок в условиях неба, деревьев и.т.д. - это от автора. А вот ровный фон ( пастель лист - 50 р) - обязательно!!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Очень красиво! На многих фотках как живой!!

Мне приятно что Вам понравилось!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!

Учту. Спасибо!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!

Спасибо!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?

Спасибо!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.

Все по делу и на все были причины....точности в исполнении помешала проводка электричества и отсюда этапы сборки не в том порядке.... на счет фары - конечно в начале делать надо было....Стыки !?- 2 раза биплан благополучно падал с комп столика на пол...(.блин до слез и мата..ни одна модель так высоко не падала!!) Выхлоп!? - Братцы - из за него 3 раза смывал весь правый борт - и все равно немного не так вышел...Номер!? тут тайна небольшая.....полтергейст с цифрой 6 вышел - не зря цифра дьявола!!!! - рассыпалась в двух экземплярах....
Модель: Ан-2В

Цитата:
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.

Об этом думал....- нужна идеально тихая вода - полный штиль - а это уже тазиком в домашних условиях попахивает! Спасибо за комент!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Очень очень!

Спасибо Вадим!
Модель: Ан-2В

советую на будущее разрабатывать примерную концепцию фотосессии, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы и т.п. Я себе даже эскизы рисую.
В целом согласен.....а выводы сделал.....конечно нельзя снимать в одиночку........ ( вот и тени всякие) - нужен был помошник конечно.....в 3 фотке чувствовал что-то не то - сейчас ясен пень - ну конечно провода......
Модель: Ан-2В

Цитата:
Очень понравилось!

Спасибо на добром слове!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Цитата:КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.

Ну Вика - это к сожалению не советская энцеклопедия - подвирает частенько....- ориентир не более... В общем спасибо!
Модель: Ан-2В

Цитата:

КРАСОТА!

Спасибо, Геннадий!!
Модель: Ан-2В

Цитата:
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!

Ну да еще полно чему учиться.. Пилота все-таки надо было посадить.....( поленился) , винт тоже можно было сделать крутящимся...но тогда потребовалась бы совсем другая технология съемки и без фотошопа не обойтись...... - к этому пока еще не готов....ну и на Вашу цитату -застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!! - уже у меня улыбка)))): я пока не Спилберг!! ( еще не много - годок - ладно?)