Достойная интересная работа. Легенда авиации в легендарной ливрее, - что может быть лучше! Но в целом есть ощущение недосказанности, чего-то не хватает. Про движки и границу цветов уже упомянули.
Цитата: ... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
Аааа, так вот, оказывается, откуда жёлтые пятна по фюзеляжу! Смотрю, - понять не могу...
Люблю этот самолёт, люблю Трансаэро (самые светлые и приятные воспоминания), тут прям всё сошлось. И тигр здесь выглядит правильнее и пропорциональнее, чем у России.
Несмотря на коллизии, модель хороша и интересна. А фотки, действительно, не удались. Антон, сделай для альтернативы несколько кадров на светлом фоне?
Мне кажется, на хвосте граница синего уехала вверх (или так и должно быть?).
Понравилась модель, хотя я не фанат таких мультяшных раскрасок. Живо, интересно, аккуратно.
Декальный лобовик, конечно, не торт, особенно слева, где расшивка рамы пересекает по диагонали два окна. Фотки все пересвеченные.
Ливрея, конечно, унылая и сырая. Сумбур и хаос, и ощущение недоделанности.
ТСО-шный тигр был удачнее, возможно потому, что лучше и продуманнее был вписан в геометрию. Странно, если заказчик тот же самый, почему нельзя было нарисовать тигра по старым эскизам? Леопард вообще за гранью добра и зла. Глядя на это, вспоминаешь не защиту тигров, а мультик про толстого котика.
Блин, ну как так! Один из самых красивых и элегантных самолетов современности, плюс уникальная окраска, такой выдающийся борт (я даже не говорю про историю с разбитыми двигателями), - и такая дурацкая подача!...
Понравилось. Но выглядит, действительно, как камуфляж, а не как ржавчина. Пластиковые бампера не ржавеют, и по кузову не должно быть так однородно. Если это не утопленница с Фукусимы, то на крыше должно быть меньше следов коррозии, а в арках наоборот - больше.
Интересная работа, с самого начала следил за стройкой. По поводу окраски согласен с мнением, что в чёрном цвете и глянце, с хромированными деталями, машина выглядела бы шикарно.
Грамотный трэшак!
Мощная работа, очень здорово!
Вопрос только по резине и воздушным подушкам на последней оси, не производят впечатления пострадавших от огня.
Достойная интересная работа. Легенда авиации в легендарной ливрее, - что может быть лучше! Но в целом есть ощущение недосказанности, чего-то не хватает. Про движки и границу цветов уже упомянули.
Цитата:
... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
Аааа, так вот, оказывается, откуда жёлтые пятна по фюзеляжу! Смотрю, - понять не могу...
Люблю этот самолёт, люблю Трансаэро (самые светлые и приятные воспоминания), тут прям всё сошлось. И тигр здесь выглядит правильнее и пропорциональнее, чем у России.
Несмотря на коллизии, модель хороша и интересна. А фотки, действительно, не удались. Антон, сделай для альтернативы несколько кадров на светлом фоне?
Мне кажется, на хвосте граница синего уехала вверх (или так и должно быть?).
Классный самолет, и в этой ливрее смотрится очень хорошо!
Отличная работа, очень понравился!
Вооот! Совсем другое дело!
Понравилась модель, хотя я не фанат таких мультяшных раскрасок. Живо, интересно, аккуратно.
Декальный лобовик, конечно, не торт, особенно слева, где расшивка рамы пересекает по диагонали два окна. Фотки все пересвеченные.
Ливрея, конечно, унылая и сырая. Сумбур и хаос, и ощущение недоделанности.
ТСО-шный тигр был удачнее, возможно потому, что лучше и продуманнее был вписан в геометрию. Странно, если заказчик тот же самый, почему нельзя было нарисовать тигра по старым эскизам? Леопард вообще за гранью добра и зла. Глядя на это, вспоминаешь не защиту тигров, а мультик про толстого котика.
Хорошая работа, жаль, что только общие планы.
Блин, ну как так! Один из самых красивых и элегантных самолетов современности, плюс уникальная окраска, такой выдающийся борт (я даже не говорю про историю с разбитыми двигателями), - и такая дурацкая подача!...
Симпатяга! Приятная работа, самолет хорошо смотрится.
Шикарно!
Да уж... Ни фото, ни описание, ни сама посадка...
Лютая машина, особенно впечатлили кровища на капоте и оторванная рука.
Для чего на подножках эти висюльки?
Понравилось. Но выглядит, действительно, как камуфляж, а не как ржавчина. Пластиковые бампера не ржавеют, и по кузову не должно быть так однородно. Если это не утопленница с Фукусимы, то на крыше должно быть меньше следов коррозии, а в арках наоборот - больше.
Любопытный борт, даже не знал, что существует такая окраска.
Интересная работа, с самого начала следил за стройкой. По поводу окраски согласен с мнением, что в чёрном цвете и глянце, с хромированными деталями, машина выглядела бы шикарно.
Симп. Картинку портят волны на ватмане, небольшая глубина резкости и желтизна.