Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Дмитрий, Вадим, Александр, Александр Михалыч, Вячеслав, Сергей, Михаил - благодарю, коллеги за столь позитивные отзывы!
С уважением, Олег.
Цитата:
На чертеже подбашенный лист Т-34-85Цитата:
Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.
Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )Алексей, благодарю за ответ и за графику!
По щиткам я ориентировался на фото ниже, а такого выреза раньше не видел...
Еще раз - спасибо!
С уважением, Олег.
Цитата:
Отличная работа, тем более перепиливать пришлось не мало!
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!Спасибо, Александр! Рад, что и стройка кому-то интересна. Я в своих моделях стараюсь воспроизвести характерные конструктивные особенности прототипа, детали "экстерьера", так сказать. Конечно, в размеры и миллиметры вряд ли попадаю, т.к. эти размеры зачастую неоткуда взять. В следующих "стройках" попробую давать более крупные фото деталей.
С уважением, Олег.
Цитата:
красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..Спасибо, Сергей! Приятно получить положительный отзыв от такого "заядлого тридцатьчетверочника", как Вы. Гусеницы я и так удлинил на два трака (74 вместо 72). У MiniArt ведущее колесо больше по диаметру, чем у Maquette-MSD и если делать гусеницу в 72 трака, то направляющее колесо с кривошипом подворачивается в упор к опорному катку. Если же добавить еще по 2 трака, т.е. сделать 76, то провис будет слишком большой, по моему мнению. Я и так с ним переборщил, мне кажется...
А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю? Хотелось бы услышать ответ от знающих людей.
С уважением, Олег.
Цитата:
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Спасибо, Алексей, за внимание к моей работе. Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85? Планирую еще две ранних сормовских Т-34-85, хотелось бы исправить. С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности. А вот по лючкам - совсем не понял, как они могут быть на одном уровне с планками? Если честно, я их сделал "на глазок" и разместил так же. Вразумительных фото с этими лючками на Т-34-85 у меня не нашлось...
С уважением, Олег.
Алексей, Сергей, Guncat, Дмитрий - благодарю, коллеги, за отзывы!
С уважением, Олег.
Очень толковый подход и замечательный результат! Почитал и посмотрел с интересом.
Цитата:
Попался, наверное перемороженный или бракованный набор от АК Interactive 4BO. Краска забивала аэрограф буквально через минуту использования. Таже история с этим набором, но брал я его в теплое время года. Вимдимо, партия такая. Хотя, я свой брал лет шнсть назад и расстроил он меня еще тогда...
Удачи Вам в дальнейшем творчестве!
С уважением, Олег.
Цитата:
..на бв я такого кожуха не припомню..при довольно похожих названиях т-80 они все довольно разные
Для БВ это так же штатное место его крепления. Крепится он к кронштейнам крепления трубы ОПВТ.
С уважением, Олег.
Цитата:
Кстати у Dragon он тоже присутствует. Ведь с чего-то производители его взяли.
Это не показатель. Кто виноват, что они делали модель по фотографиям из космоса? Иминитый знаток советской техники Залога в своих книжках Т-64 долго именовал упрощенной модификацией Т-72... В настоящее время найти ключевые фото объекта моделирования - дело 20-ти минут. Заморачиваться с этим или нет - конечно, дело сугубо личное.
С уважением, Олег.
ОПВТ на Т-80:
http://nevsepic.com.ua/armiya/11134-podvodnye-vozhdeniya-tankov-t-80-14-foto.html
Цитата:
Вот еще наличие отверстия сзади башниАлександр, это не отверстие. Это кожух, который крепится на решетку выхлопа, а на него крепится труба. Элемент оборудования для подводного вождения. закрепленный в походном положении.
С уважением, Олег.
Зачем же в "бред"? Есть вполне подходящий раздел "ретро" (""песок" - на крайний случай). Вам, конечно виднее... По-моему, у каждого, кто давно в этом хобби, имеются подобные раритеты. Это определенный этап в творчестве :)
С уважением, Олег.
Цитата:
Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Спасибо за обзор!
С уважением, Олег.
Цитата:
Цитата:
Красиво!
А почему правая выхлопная к печке развернута?
С уважением, Олег.
Спасибо! Вроде прямо вклеена.Извините, вот это фото ввело в заблуждение...
С уважением, Олег.
Цитата:
Хе, превьюшка не врет! )))
Однозначно! :)
Отличная работа, Ген!
С уважением, Олег.
Красиво!
А почему правая выхлопная к печке развернута?
С уважением, Олег.
Отличный фотообзор! И образец очень комплектный, без кустарных (практически) доработок.
Спасибо, Фидель!
С уважением, Олег.
Цитата:
...Олег, в основном пользуюсь такими цветами:сиена натуральная, сиена жжёная ,белый, чёрный,кадмий красный,ультрамарин синий,жёлтый. А ещё покупал книженцию Владимира Демченко "Делаем солдатиков" ,в ней описывает процесс сборки и покраски солдатиков.С уважением Роман.
Спасибо за ответ, Роман!
С уважением, Олег.
Очень грамотно "обыграна" уже набившая оскомину "мэнговская" подставка-постамент. У самого такой набор лежит в запасах. Исполнено на высоком уровне.
С уважением, Олег.
P.S. Роман, а подскажите "базовый" (минимальный) набор темперы для работы с фигурами и какой именно?