Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: Т-72А

Мортиры "Тучи" сильно завалены вперед; шов на левой стороне башни от стыка деталей; трос - тонкий; огнетушителей (тот, что справа на башне перед люком командира) на советских машинах не помню.
Окрас Вам удается, над остальным (особенно матчасть) надо работать.
Успехов!

С уважением - Олег.
Модель: Т-80БВ

Цитата:
матчасть вымысел

Может, тогда в другой раздел галереи? Особенно порадовал "десантный" люк на тыльной стороне башни, именно так дают "китайские товарищи" в инструкции (я не перепутал, т.к. этот набор - перепак старого "драгона").
Коллега, матчасти надо уделять хоть чуточку внимания, тем более, что фото реальных машин - более, чем достаточно.

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Для "изкоробки" очень симпатично.
Не понял, что это за элемент (выделил красным) и что за деталь на левой доп.бочке. Трос тонковат...

С уважением - Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-72Б

Цитата:
...а количество дз на разных модификациях разное...думаю что даже в разных частях оно разное

По моему, около 18 вариантов...

С уважением - Олег.
Модель: т-34/76 завода 112

У Вас установлено два вида воздушных фильтров одновременно. По-моему, на этой машине уместен тот, который сверху на двигателе. Если ошибаюсь, пусть коллеги поправят.

С уважением - Олег.
Модель: т 34/76

Цитата:
Приятная 34-очка получилась,немного смущают разные опорные катки,и обрезиненные и стальные?видимо у Автора есть объяснение этому,наверное фото прототипа,ну и слишком равномерный и однородный окрас гусениц в коричневый...

Присоединяюсь к фразе "приятная 34-очка".
А вот с фото прототипа - вряд ли что-то получится... Если у автора есть фото такой машины - то он может претендовать на "новое слово" в истории Т-34. По матчасти представленная модель - конгломерат всего и всех заводов от 1940-го до 1943-го включительно. Если диорама будет "метр на метр", то эти недостатки могут "потеряться". Ну, а если 34-ка - основной объект планируемой диорамы - тогда все в "переплавку".

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УМ-1 Барс

Спасибо, Сергей!
Попробую с ними связаться.

С уважением - Олег.
Модель: Т-80УМ-1 Барс

Если не секрет - где брали? Сам такой ищу, хоть и с Украины, но продукцию этой украинской фирмы у нас купить не реально. только интернет из-за границы.

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Вот здесь, пожалуй, интересней:
https://sites.google.com/site/afivedaywar/Home/getanklosses

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Цитата:
к сожалению это так(из википедии)

Нет, спасибо, предпочитаю источники поавторитетней.

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Цитата:
фото не нашел,насколько я знаю данный танк был уничтожен во время конфликта...

А что, в конфликте "888" были потери росийских танков? Не знал... Надо полистать первоисточники...

С уважением - Олег.
Модель: Т-72Б

Похвально стремление строить модель по конкретному прототипу. В этом случае, желательно представлять фото самого прототипа.

С уважением - Олег.
Модель: "Кракозябра" или проект "КВ-1/2"

Цитата:
...Вы не обратили внимания на название раздела?Это "вольная" фантазия моделистов на тему,в данном случае,бронетехники. Это "БРЕД воспалённого разума",ничего более.
...Я "обосновал" конструкцию и появление этого "танка",поэтому он очень даже мог быть,не смотря на Ваш скепсис.
...Хотите превзойти меня в фантазии конструировать,извольте,а грубить не нужно.Я Вам его не предлагаю ,тем более,за реальные деньги,комментировать не просил.Забудьте про него и заживите счастливо.
Всех благ.

Извините, вспылил...

С уважением - Олег
Модель: КВ-1

Цитата:
Единственное не согласен с "несоответсвием грязного низа- чистого верха". Не такой он уж и чистый. И потом если танк по грязи на пузе ползал, еще не значит что он по башню в этой грязи должен быть, ну это ИМХО конечно.

Вы правы, тут кто как видит...

С уважением - Олег.
Модель: "Кракозябра" или проект "КВ-1/2"

Интересно, какая трава использовалась при "разработке" и описании сего "проЕкта"...
Модель: "Кракозябра" или проект "КВ-1/2"

Цитата:
Цитата:Передний привод..а как дрифтовать?
...Передняя трансмиссия предохраняла экипаж от поражения при прямом попадании снаряда в переднюю часть корпуса.Немцы это сразу оценили.
С Уважением.

Каким образом, интересно? "Механизм натяжения гусеницы защищает механика от прямых попаданий слева и справа" - аналогичный вывод.

С уважением - Олег.
Модель: КВ-1

Не соответствие чистого "верха" с изгаженной ходовой;
опорные катки - с металлическим блеском - на траках не следа беговой дорожки;
брезент - "украденная невеста, завернутая в ковер";
экипажу не жалко ведро, которому придет конец при малейшем повороте башни?
следы попаданий - как на сверлильном станке;
на крышке смотрового прибора мехвода облой.
В общем - КРАСИВО, но нет логики...

С уважением - Олег.
Модель: Т-64А

Теперь гораздо лучше. И для первой "изкоробочной" - вполне нормально. По матчасти гвоздей можно забивать бесконечно. К примеру, фото 7:
- бревно очень реалистично, но чем оно крепится к корпусу?
- трос нормальный текстурно, но цвет не тот и длинней в 2 раза, как минимум;
- дырки на кормовом листе (по моему, как раз от кронштейнов крепления бревна).
Еще раз советую по больше смотреть фото реальных машин. Идеальный вариант - выбираем фото прототипа - и по нему собираем модель.

С уважением - Олег.
Модель: Т-62 борт 721!

Цитата:
Траки металические! Эт знач пройтись еще разок наждачной бумагой и появиться блеск появиться?

О том, что траки "металл" Вы в описании не говорили. Как заставить металл блестеть в нужных местах - не подскажу, т.к. с такими траками дела не имел (модельными, конечно).

С уважением - Олег.
Модель: Т-62 борт 721!

Цитата:
и нет характерной развальцовки ствола ПКТ

У ПКТ ствол не развальцованный, на нем накручен пламягаситель конусной формы.

С уважением - Олег.