Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 →
Мортиры "Тучи" сильно завалены вперед; шов на левой стороне башни от стыка деталей; трос - тонкий; огнетушителей (тот, что справа на башне перед люком командира) на советских машинах не помню.
Окрас Вам удается, над остальным (особенно матчасть) надо работать.
Успехов!
С уважением - Олег.
Цитата:
матчасть вымысел
Может, тогда в другой раздел галереи? Особенно порадовал "десантный" люк на тыльной стороне башни, именно так дают "китайские товарищи" в инструкции (я не перепутал, т.к. этот набор - перепак старого "драгона").
Коллега, матчасти надо уделять хоть чуточку внимания, тем более, что фото реальных машин - более, чем достаточно.
С уважением - Олег.
Для "изкоробки" очень симпатично.
Не понял, что это за элемент (выделил красным) и что за деталь на левой доп.бочке. Трос тонковат...
С уважением - Олег.
Цитата:
...а количество дз на разных модификациях разное...думаю что даже в разных частях оно разное
По моему, около 18 вариантов...
С уважением - Олег.
У Вас установлено два вида воздушных фильтров одновременно. По-моему, на этой машине уместен тот, который сверху на двигателе. Если ошибаюсь, пусть коллеги поправят.
С уважением - Олег.
Цитата:
Приятная 34-очка получилась,немного смущают разные опорные катки,и обрезиненные и стальные?видимо у Автора есть объяснение этому,наверное фото прототипа,ну и слишком равномерный и однородный окрас гусениц в коричневый...
Присоединяюсь к фразе "приятная 34-очка".
А вот с фото прототипа - вряд ли что-то получится... Если у автора есть фото такой машины - то он может претендовать на "новое слово" в истории Т-34. По матчасти представленная модель - конгломерат всего и всех заводов от 1940-го до 1943-го включительно. Если диорама будет "метр на метр", то эти недостатки могут "потеряться". Ну, а если 34-ка - основной объект планируемой диорамы - тогда все в "переплавку".
С уважением - Олег.
Спасибо, Сергей!
Попробую с ними связаться.
С уважением - Олег.
Если не секрет - где брали? Сам такой ищу, хоть и с Украины, но продукцию этой украинской фирмы у нас купить не реально. только интернет из-за границы.
С уважением - Олег.
Вот здесь, пожалуй, интересней:
https://sites.google.com/site/afivedaywar/Home/getanklosses
С уважением - Олег.
Цитата:
к сожалению это так(из википедии)
Нет, спасибо, предпочитаю источники поавторитетней.
С уважением - Олег.
Цитата:
фото не нашел,насколько я знаю данный танк был уничтожен во время конфликта...
А что, в конфликте "888" были потери росийских танков? Не знал... Надо полистать первоисточники...
С уважением - Олег.
Похвально стремление строить модель по конкретному прототипу. В этом случае, желательно представлять фото самого прототипа.
С уважением - Олег.
Цитата:
...Вы не обратили внимания на название раздела?Это "вольная" фантазия моделистов на тему,в данном случае,бронетехники. Это "БРЕД воспалённого разума",ничего более.
...Я "обосновал" конструкцию и появление этого "танка",поэтому он очень даже мог быть,не смотря на Ваш скепсис.
...Хотите превзойти меня в фантазии конструировать,извольте,а грубить не нужно.Я Вам его не предлагаю ,тем более,за реальные деньги,комментировать не просил.Забудьте про него и заживите счастливо.
Всех благ.
Извините, вспылил...
С уважением - Олег
Цитата:
Единственное не согласен с "несоответсвием грязного низа- чистого верха". Не такой он уж и чистый. И потом если танк по грязи на пузе ползал, еще не значит что он по башню в этой грязи должен быть, ну это ИМХО конечно.
Вы правы, тут кто как видит...
С уважением - Олег.
Интересно, какая трава использовалась при "разработке" и описании сего "проЕкта"...
Цитата:
Цитата:Передний привод..а как дрифтовать?
...Передняя трансмиссия предохраняла экипаж от поражения при прямом попадании снаряда в переднюю часть корпуса.Немцы это сразу оценили.
С Уважением.
Каким образом, интересно? "Механизм натяжения гусеницы защищает механика от прямых попаданий слева и справа" - аналогичный вывод.
С уважением - Олег.
Не соответствие чистого "верха" с изгаженной ходовой;
опорные катки - с металлическим блеском - на траках не следа беговой дорожки;
брезент - "украденная невеста, завернутая в ковер";
экипажу не жалко ведро, которому придет конец при малейшем повороте башни?
следы попаданий - как на сверлильном станке;
на крышке смотрового прибора мехвода облой.
В общем - КРАСИВО, но нет логики...
С уважением - Олег.
Теперь гораздо лучше. И для первой "изкоробочной" - вполне нормально. По матчасти гвоздей можно забивать бесконечно. К примеру, фото 7:
- бревно очень реалистично, но чем оно крепится к корпусу?
- трос нормальный текстурно, но цвет не тот и длинней в 2 раза, как минимум;
- дырки на кормовом листе (по моему, как раз от кронштейнов крепления бревна).
Еще раз советую по больше смотреть фото реальных машин. Идеальный вариант - выбираем фото прототипа - и по нему собираем модель.
С уважением - Олег.
Цитата:
Траки металические! Эт знач пройтись еще разок наждачной бумагой и появиться блеск появиться?
О том, что траки "металл" Вы в описании не говорили. Как заставить металл блестеть в нужных местах - не подскажу, т.к. с такими траками дела не имел (модельными, конечно).
С уважением - Олег.
Цитата:
и нет характерной развальцовки ствола ПКТ
У ПКТ ствол не развальцованный, на нем накручен пламягаситель конусной формы.
С уважением - Олег.