Цитата: Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хотя ремонтировать пресс-формы ведь можно?
А это, к сожалению, не делается.
Цитата: Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хорошо, в следующий раз буду аккуратнее.
Цитата: Доброго времени суток,коллеги!Сборка этого КИТА цепляет и врядли превратится в длительный запил.Я свой собрал за три недели.Модель от Эдуарда в данном случае ценное подспорье в плане информации по интерьеру кабины.Удачи.Вадим.
А как остекление "встало"?
Цитата: Круто, а ты где берешь всякое такое старье?
Открою секрет месторождения.
На скелмоделсе есть человек с ником GAI
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=26723&highlight=
У него и беру.
Сейчас, например, он продаёт такие же Сопвич Пап и Авро-504.
Качество раннего Амодела всё же весьма слабое, а есть откровенная срань (например Ш-2).
Новые модели действительно выглядят весьма симпатично: украинцам даже удалось побороть один из главных косяков - толстые мутные поцарапанные фонари. Теперь они стали тонкими и прозрачными.
Амоделовский Як?
Сильно...
Я, признаться, этой модели испугался, хоть и привык к их качеству: уж слишком много там некачественно отлитой мелочёвки. Кабина как-то дорабатывалась?
А я купил их Су-1. На вид модель неплохая.
Поверьте, по сравнению с ранними амоделовскими изделиями она просто великолепна.
Ганновер, Ариэйт, Альбатрос Д5, Бристоль Ф2Б и Хэндли-Пейдж перевыпущены.
Бристоль и Альбатрос лучше лучше взять роденовские.
Две-три цены это из-за дешевизны модели.
Есть, кстати, ещё набор декалей AML "Red Devils in the LAGG-3" 450р.
Цитата:
Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хотя ремонтировать пресс-формы ведь можно?
А это, к сожалению, не делается.
Цитата:
Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хорошо, в следующий раз буду аккуратнее.
Надо будет попробовать, но подозреваю, что у меня получится ужасно криво.
Цитата:
Доброго времени суток,коллеги!Сборка этого КИТА цепляет и врядли превратится в длительный запил.Я свой собрал за три недели.Модель от Эдуарда в данном случае ценное подспорье в плане информации по интерьеру кабины.Удачи.Вадим.
А как остекление "встало"?
Цитата:
Круто, а ты где берешь всякое такое старье?
Открою секрет месторождения.
На скелмоделсе есть человек с ником GAI
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=26723&highlight=
У него и беру.
Сейчас, например, он продаёт такие же Сопвич Пап и Авро-504.
Из коробки тоже можно, только если заменить решётки и вооружение.
Цитата:
хороший обзор!
Спасибо, стараюсь. Если нарисую декаль обязательно соберу.
Качество среднее: у фирмы есть много моделей, где оно гораздо хуже.
Бальзам "Звёздочка" Rulezzz!!!
Призрак детства... Интересно из чего его делают?
Танк тоже ничего
Качество раннего Амодела всё же весьма слабое, а есть откровенная срань (например Ш-2).
Новые модели действительно выглядят весьма симпатично: украинцам даже удалось побороть один из главных косяков - толстые мутные поцарапанные фонари. Теперь они стали тонкими и прозрачными.
А похоже...
Вид совершенно игрушечный.
А там есть две панельки по бокам от кресла. С ними какие работы производились?
Как фонарь сел?
Амоделовский Як?
Сильно...
Я, признаться, этой модели испугался, хоть и привык к их качеству: уж слишком много там некачественно отлитой мелочёвки. Кабина как-то дорабатывалась?
Да, у Кристмаса отвалилось крыло.
Хотя по виду не скажешь...
В 72-м его выпускает Airfix. Стоит 160р.
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Сильванский был племянником наркома тяжёлой промышленности Лазаря Моисеича Кагановича.
А двигатель от чего взят? На нововском Моте он был полностью закрытым.