Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
…Собственно самолёт называется 302П и разработал его известный конструктор ракет Тихонравов под руководством создателя «Катюш» Костикова в 1940-м году. И это первая из ошибок в модели.
Другой косяк можно увидеть на коробке: истребитель 302П никогда не летал с пламенем, вырывающимся из сопла. Испытания проходил только планер, на котором выполняли фигуры высшего пилотажа. Отсюда и название: «П» значит планер.
По замыслу конструкторов он должен был оснащаться ракетным двигателем Душкина РД-1400, и двумя ПВРД, расположенными под крыльями. Но работы с ПВРД затянулись надолго, так что двигатель решили оставить один душкинский РД. Однако, работы и по нему затянулись настолько, что в итоге после четырёх лет работы и бесконечных ожиданий от ракетного истребителя решили отказаться.
Третья ошибка в декалях: звёзды должны быть с белой окантовкой, располагаться не там, как указано на инструкции, и самое главное: на борту была нарисована красная полоса. Её нет.
В остальном всё нормально: расшивка тонкая, облоя и брака почти нет. На рамках всего 21 деталь, деталировки кабины почти нет. Есть только одно кресло, и конечно, туда следует добавить рукоять управления, и … И всё; планеру больше ничего и не нужно.
В общем, очень интересная модель для любителей ранних реактивных самолётов, всяких эксперименталок, и любителей темы «Воздух’46» (если таковые найдутся).
Умные мысли: пожалуй среди реактивных самолётов на полочке он затеряется…
Как это сделать лучше: поменять декаль, а на коробочке нарисовать не мечты Андрея Костикова, а скажем планер, или 302П, стоящий на аэродроме (как на прилагаемых фотографиях).
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 24.01.2009
хороший обзор!
Спасибо, стараюсь. Если нарисую декаль обязательно соберу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий