Регистрация Вход

DH-60 "Moth"

Производитель:
NOVO
Дата размещения:
12 июля 2011 года, 20:23
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию модель  Легкого многоцелевого самолета английского производства, который в 20-е и 30-е годы наполнил множественные аэроклубы и стал для некоторых воздушным автомобилем в Великобритании, а также нес военную службу как в самой метрополии так и за ее пределами.


Первоначально модель собиралась примерно 23-24 года назад моим отцом под обозначением По-2 (таковое было начертано на упаковке), таким узнал его и я. 22 года спустя я разоблачил скрывающийся под толстым слоем масляной художественной краски бипланчик  DH-60 и вот решил его пересобрать с нуля, для чего модель была разобрана на составляющие.
От прежней модели остались плоскости, фюзеляж и оперение. Соответственно доработки коснулись практически всего. 


Изображена обшивка на боковинах фюзеляжа, воссоздан кокпит, полностью изготовлен блок цилиндров со съемным капотом, несколько изменен по форме и нарощен металлом кожух двигателя, спаена из проволоки конструкция шасси, которая была абсолютно не правильной на оригинале. Также заменены на проволочные фюзеляжные стойки верхнего крыла и подкосы стабилизатора, межкрыльевые стойки заменены на деревянные, более точные по длине и форме. Изготовлены новые колеса шасси, более правильные по размеру и выпилен деревянный винт из 5-ти слойного шпона, добавлена самодельная выхлопная труба  из стальной трубки 1мм на подобие шприцевой иглы.
Из мелочей – кабанчики на оперении, приводы элеронов, ПВД, плексигласовые козырьки кабин, предкрылки. Растяжки и расчалки – леска 0.08 мм.
Окраска – эмаль Model Master, этот же лак.
На двух последних фотографиях показано каким он был 24 года до этого.


Будем считать, что это реставрация №1.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.4597.7395.86
Средняя оценка: 97.0121 (все оценки)
Популярность модели: 77.66

Комментарии

Страницы: 1 2
Кристо
41 год
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А двигатель от чего взят? На нововском Моте он был полностью закрытым.
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
))), он не взят, он сделан с нуля из проволоки 1, 0.5, 0.3 и 0.05 мм и кусочка оргстекла и обрезков травленки.
Автор удалён
с сайта
Проведенная работа впечатляет, особенно интерьер кабины и движок! Весьма оригинальная окраска, поздравляю!
Винт, к сожалению, выглядит неживо. При таком масштабе лучше смотрелся бы из эпоксидки, покрашенной под дерево.А так на макро вылезли волокна древесины чересчур по-крупному... Фигурку пилота надо было-бы покрыть по крайней мере "полуматом", если не "матом", а то как манекен из музея... Хотя учитывая масштаб и так великолепно вышло!
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Да винт выглядит не живо это точно...
От себя ещё добавлю
1 блестючий биплан сильно, моё ИМХО очень сильно.. лак нужен матт
2 не понравилось исполненеи растяжек.. крайних крестов, между бипланными стойками... Нехососё!!! экономить на дырках, и обматывать из за этого бипланные стойки, растяжками... Нехососё!!!
3 про винт снова.. Вот там как раз и должен быть не матт как на модели, а глянец... причем хороший такой глянец...

Ну и стандартные недоделки...
грязь где?
А почему движок идеально чистый? он такой в природе может быть чистый?


Можно оболденно сделать движок, внутрянку итд итп
но потом всё одномоментно испортить такими мелочами как растяг с экономией дырок...
Удачи в следующих проектах... ждёмс
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
25 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
Отлично
Только как мне показалось винт очень уж шероховатый, занозы торчат
лаком бы его покрыть
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Все принимаю, однако: по человечку - штаны и лицо не блестят, а куртка то кожаная, блескучая.
По глянцевости - это не я, смотрите сами, на фотках блестит, там же видны слои древесины на винте, а переходы и древесные кольца на таком масштабе видны быть не могут. Винт так уж и быть, лакерну - недосмотрел
Прикрепленные файлы:
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Прикрепленные файлы:
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Вот, винт под лаком.
Прикрепленные файлы:
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Прикрепленные файлы:
Андрей (dushix)
Белгород
41 год
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Просто класс! У моих родителей стоит такой же, собранный мною, когда я учился в 5-6 классе примерно.
Все отлично, а винт смотрится грубоватом от того, что он слишком велик. На фото видно, что винт имеен небольшую хорду лопасти, а на модели она великовата. Но глядя на все остальное про винт можно и не говорить)
Автору – уважение за труд!
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, причём реплики летающие...
какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...

Была ли такая роскошь как лак на реальном моте - ой сумлеваюсь

Моё мнение не предвзятое, спрашивайте народ относительно блескучести машины, у кого какое мнение... Своё ИМХО я уже сказал...
Ткань коей оборачивали мот, блестеть без лака не может.. А лак это лишних 100-200кг груза для вообщем не шибко мощьной машине..
Удачи
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Спасибо!
Ох уж этот винт)))...он не большой, судя по чертежам он такой должен быть.
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Цитата:
Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...

Других увы не найти))) Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?))) :-D
Оффтоп: EXPromt, помните спор наш? заходите на страницу с обзором модели, там новая информация. Могу переслать вам, если нужно давайте адрес)))
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Что за инфа? не понял...
ну я говорил уже, собственно мот меня пока не сильно интересует как машина.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?:)))

Ежли модель реплики, то где бабочка по правому борту (тот самый "мот")? "Надо следить... это не дело...":)
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
)))Да нет, на самом деле окраска - это моя выдумка на основе представленного фото. Такого самолета наверное не было, но он вполне мог существовать, а почему нет. Так что бабочку я намерено не стал делать.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.
Phantom1976 администратор
Краснодар
43 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Класс!
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...
Сергей (airwolf87)
Челябинск
31 год
На сайте с 17.10.2008
Сергей  (airwolf87)
Цитата:
Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.

Во-от, redvostok, вы попали в самую точку, уловили самую суть. Как говорится жму вам руку))) Спасибо за понимание.
Ну ведь и правда, например большинство владельцев автомобилей содержат их в чистоте, моют, натирают и полируют. Так чем этот воздушный автомобиль хуже? Так что я намеренно не ставил задачу пачкать модель.

Цитата:
Класс!
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...

Спасибо! Такой сейчас кстати у Амодела есть в 1/48 ;-)
Кристо
41 год
На сайте с 24.01.2009
Кристо
В 72-м его выпускает Airfix. Стоит 160р.
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей
Сергей
Логин
airwolf87
Д.Р.
5 декабря 1987 года
Город
Челябинск
На сайте с
17 октября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Владимир
  • Виталий аkа
  • Павел
  • Dan
  • Александр
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат