Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю всем известный образец творчества почившей фирмы ДАКОпласт ныне пакуемый Восточным Экспрессом ЛаГГ-3 тип-66, который продаётся за смешную цену 120 рублей. Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было: неплохой матовый пластик, тонкая внутренняя расшивка, клёпка, центроплан, отлитый единой деталью, 31 деталь… Словом, прекрасный набор для начинающего моделиста. А самое главное – крась как хошь – Восточный Экспресс как и водится сэкономил на инструкции, и как красить непонятно. Впрочем, окраска самолета со львом присутствует на коробке сразу в двух вариантах. Это истребитель Юрия Шипова 9ШАП Черноморского флота.
Из внутренностей в наборе присутствует приборка, рукоять управления, сиденье, а также отлитые вместе с фюзеляжем различные ручки и рычажки. Лопасти винта даны тремя деталями – не знаю, чем руководствовались дакопластовские разработчики, но по-моему это явный недостаток. Створки шасси толстоваты, остекление с царапинами, мелочёвка грубовата. Как всё это красить тоже непонятно, так что у начинающих моделистов будет шанс подробно ознакомиться с матчастью.
Концепция: Отличная вещь для Клубов Юного Техника - можно купить ящик лаггов со скидкой и обучать детей моделизму.
Толковые мысли: в инструкции отсутствуют варианты окраски, что ещё раз говорит о крутости Восточного Экспресса.
Как это сделать лучше: купить за 400р травлёнку PART.
Цитата: Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хорошо, в следующий раз буду аккуратнее.
Цитата: Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хотя ремонтировать пресс-формы ведь можно?
А это, к сожалению, не делается.
Если с душой взяться, можно собрать.
Два года назад собирал этого ЛаГГа, правда, другую серию.
Помню, стойки шасси почти с нуля делал, из игл от шприцов, но всё убил неудачной покраской - пытался имитировать облезшие белила.
Через какое-то время разобрал на запчасти.
По-моему неплохо проработан, крыло одной деталью это +, да ещё внутренности кабины есть, хотя и мелкие. Можно закрыть глаза на некоторую нечёткость самих отливок.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
На сайте с 24.01.2009
Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хорошо, в следующий раз буду аккуратнее.
На сайте с 24.01.2009
Цитата: Дикостей, присущих раннему Амоделу на ЛаГГе замечено не было.Знаете ли, как-то некорректно сравнивать шорт-ран с литьем под давлением.
Хотя ремонтировать пресс-формы ведь можно?
А это, к сожалению, не делается.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Ага) Норма судомоделизма - травло в две-три цены модели добралась и до авиации)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ага) Норма судомоделизма - травло в две-три цены модели добралась и до авиации)))
Не только травло. Деки тоже.
На сайте с 24.01.2009
Есть, кстати, ещё набор декалей AML "Red Devils in the LAGG-3" 450р.
с сайта
Два года назад собирал этого ЛаГГа, правда, другую серию.
Помню, стойки шасси почти с нуля делал, из игл от шприцов, но всё убил неудачной покраской - пытался имитировать облезшие белила.
Через какое-то время разобрал на запчасти.
51 год
На сайте с 17.08.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
37 лет
На сайте с 24.07.2008
33 года
На сайте с 07.01.2012
На сайте с 24.01.2009
на модельных сайтах не встречал. Деталировка, конечно, слабовата.
На сайте с 04.12.2015
По-моему Геометрия у него не самая лучшая. Особенно фюзеляж и фонарь в профиль.
у Роден фонарь точно не лучше, по крайней мере в анфас)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий