Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Экспериментальный истребитель ИС-2 был сконструирован в 1940-м году
конструктором Владимиром Шевченко. По замыслу автора он должен был сочетать скороподъёмность биплана и скорость полёта моноплана (после взлёта крыло складывалось и «убиралось» в фюзеляж). Интересно, что Амодел выпускал коробку с изображением ИС-2 с обеими видами крыла.
По модели: по качеству напоминает ранний Амодел – большое количество облоя и брака. Расшивка внешняя. Стыкуемость как и водится низкая. Облой такой толщины, что детали кабины пришлось выпиливать (!) с литников фрезой. Вооружение придётся заменить: стволы пулемётов, сделанные заодно с крылом утонули в облое и потеряли свой вид. Помимо этого нужно заново прорезать «жабры» на капоте и как-то решить проблему двигателя: его в наборе попросту нет. Вместо него есть что-то вроде заглушки, которая по видимости играет роль жалюзи. А вот были-ли они там в действительности или нет я так и не выяснил. Зато присутствует кое-какая детализация кабины: даже силовой набор, что приятно. Больше сказать пока ничего не могу: сборку остановил на отделении нескольких деталей от литников, дабы выяснить весь объём работ, и убрал модель в шкаф.
Остекление на удивление нормальное, декаль с жёлтыми «дудками», которые были накрашены на старшего брата представленного самолёта – истребитель ИС-1.
Толковые мысли: для борьбы с Амоделом лучше прикупить лобзик.
Как это сделать лучше? Включить в набор смоляной движок а-для ART-Model (их эксперименталки от этого выглядят на порядок лучше). Хотя это наверно невыполнимо: Амодел по-прежнему экономит даже на скрепках для степлера и нижняя часть коробки с моделью после снятия крышки раскладывается как крыло ИС.
собирал уже давно-стыкуемость никакая, декали все расползаються, кругом облой и утяжины,ну что еще сказать, хорошего очень мало), да и инфы по самолету очень мало-практически нет
Цитата: да и инфы по самолету очень мало-практически нет
Стандартная ситуация по эксперементалкам...
Зато редкая птиц ))
А сама идея из биплана делать моноплан, причём реализованная, вообще блеск !!
СССР страна удивительная временами..
Цитата: Расшивка в наборе внутренняя.
Да, я чё-то ступил малость. Конечно внутренняя.
Что до эксперименталок, то СССР 30-х годов был как-то очень богат на конструкторов-экспериментаторов: Звенья Вахмистрова, летающий танк, прозрачный самолёт, У-2 на гусеницах, самолёты с одним колесом, бесхвостки, автожиры и многое другое. После войны авиацией станут заниматься в основном крупные КБ и всё многообразие закончится.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Дааааа.....жесть! Амодел! Из плюсов ихних, находим только редкость и безальтернативность многих моделей! Пожалуй все!... Говорят правда поздний Амодел вполне ничего... смотрели, щупали некоторые, показалось не айс.
ИМХО. Спасибо.
да уж эксперементаторов хватало...
Один тов. Селиванский чего стоил.... И самое удивительное его же не посадили )))
Несмотря на тяжёлый Сталинский режимс...
Цитата: да уж эксперементаторов хватало...
Один тов. Селиванский чего стоил.... И самое удивительное его же не посадили )))
Несмотря на тяжёлый Сталинский режимс...
У Сильванского кто-то из родственников в ЦК был. Одно то, что нижняя точка ометаемой винтом окружности его истребителя была ниже, чем точка соприкосновения пневматиков с землёй и для взлёта он предлагал под разбегающимся самолётом прорыть траншею, вызывает смех (сквозь слёзы)
не вы не упомянули, что подскоки на этом чуде с укороченными пилой лопастями сделать то смогли подчинённые тов.Филина...
что есть уже само по себе - подвиг ))))
Цитата: да уж эксперементаторов хватало...
Один тов. Селиванский чего стоил.... И самое удивительное его же не посадили )))
Несмотря на тяжёлый Сталинский режимс...
В Штатах тоже был свой Сильванский - Вильям Кристмас, автор "лучшего в мире" самолета "Буллет", построенного в 1918-19 гг. в количестве 2-х экземпляров. причем деятельность Кристмаса имела куда более печальные последствия, нежели Сильванского. Если ИС Сильванского худо-бедно летал и никого не убил, то оба "Буллета" развалились в воздухе в первых же полетах, пилоты в обоих случаях погибли. Однако благодаря приятелю-конгрессмену Кристмас не только вышел сухим из воды но еще и втюхал американскому правительству за 100 тысяч баксов патент на элерон, понятное дело, тоже "лучший в мире".
А вот ИС-1/2 - самолеты эпохальные. Это первые в мире истребители с крылом изменяемой геометрии.
Это не Кристмас, это Дейтон-Райт. А Кристмас-Буллет был таким. На переднем плане - сам автор (врач по профессии, кстати) в окружении братьев Маккори - богатых бизнесменов, ни хрена не понимавших в авиации и потому спонсировавших доктора-авантюриста.
Цитата: А похоже...
Вид совершенно игрушечный.
Да не только вид... У этого биплана не было стоек, а лонжероны крыльев были сделаны из пружинной стали. Кристмас считал, что все конструкторы того времени, стремившиеся повысить жесткость крыла - идиоты, а он один - гений и такие гибкие крылья позволят достичь высокой скорости. В реальности эти крылья не обладали необходимой жесткостью на кручение.
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 14.11.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
да и инфы по самолету очень мало-практически нет
Стандартная ситуация по эксперементалкам...
Зато редкая птиц ))
А сама идея из биплана делать моноплан, причём реализованная, вообще блеск !!
СССР страна удивительная временами..
На сайте с 24.01.2009
Расшивка в наборе внутренняя.
Да, я чё-то ступил малость. Конечно внутренняя.
Что до эксперименталок, то СССР 30-х годов был как-то очень богат на конструкторов-экспериментаторов: Звенья Вахмистрова, летающий танк, прозрачный самолёт, У-2 на гусеницах, самолёты с одним колесом, бесхвостки, автожиры и многое другое. После войны авиацией станут заниматься в основном крупные КБ и всё многообразие закончится.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
ИМХО. Спасибо.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Один тов. Селиванский чего стоил.... И самое удивительное его же не посадили )))
Несмотря на тяжёлый Сталинский режимс...
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
На сайте с 17.10.2010
да уж эксперементаторов хватало...
Один тов. Селиванский чего стоил.... И самое удивительное его же не посадили )))
Несмотря на тяжёлый Сталинский режимс...
У Сильванского кто-то из родственников в ЦК был. Одно то, что нижняя точка ометаемой винтом окружности его истребителя была ниже, чем точка соприкосновения пневматиков с землёй и для взлёта он предлагал под разбегающимся самолётом прорыть траншею, вызывает смех (сквозь слёзы)
50 лет
На сайте с 19.02.2009
что есть уже само по себе - подвиг ))))
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
да уж эксперементаторов хватало...
Один тов. Селиванский чего стоил.... И самое удивительное его же не посадили )))
Несмотря на тяжёлый Сталинский режимс...
В Штатах тоже был свой Сильванский - Вильям Кристмас, автор "лучшего в мире" самолета "Буллет", построенного в 1918-19 гг. в количестве 2-х экземпляров. причем деятельность Кристмаса имела куда более печальные последствия, нежели Сильванского. Если ИС Сильванского худо-бедно летал и никого не убил, то оба "Буллета" развалились в воздухе в первых же полетах, пилоты в обоих случаях погибли. Однако благодаря приятелю-конгрессмену Кристмас не только вышел сухим из воды но еще и втюхал американскому правительству за 100 тысяч баксов патент на элерон, понятное дело, тоже "лучший в мире".
А вот ИС-1/2 - самолеты эпохальные. Это первые в мире истребители с крылом изменяемой геометрии.
На сайте с 24.01.2009
Хотя по виду не скажешь...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.01.2009
Вид совершенно игрушечный.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А похоже...
Вид совершенно игрушечный.
Да не только вид... У этого биплана не было стоек, а лонжероны крыльев были сделаны из пружинной стали. Кристмас считал, что все конструкторы того времени, стремившиеся повысить жесткость крыла - идиоты, а он один - гений и такие гибкие крылья позволят достичь высокой скорости. В реальности эти крылья не обладали необходимой жесткостью на кручение.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий