Цитата: спасибо за обзор: теперь понял где травленку-сетку на Ламбо искать )
На Ламбо? С УАЗа?!
Может проще что-нибудь разобрать? Старый мобильник, к примеру.
Описание сборки понравилось. У меня лежит такой дома с польской травлёнкой.
А радиатор стало быть собрать из неё невозможно?
Насчёт дров я пожалуй не соглашусь: в коробке лежит изделие ТОКО, что как бы почти Роден.
Коллекция впечатляет, особенно Штевер, сохранившийся наверно в единственном экземпляре.
Беби-Пежо тоже хорош, но складывается такое ощущение, что многие экспонаты не совсем в кондиционном состоянии.
Цитата: это вообще космос по сравнению с "тройкой" из операции "Ы" )
интересно, а в 24-м такие коляски удосужится кто-то выпустить на уровне Tamiya ?
Разве что трёхколёсный Мессершмитт или Изетту.
Р-5 наш, советский
Его раньше выпускала АЭР-Молдова, а потом пресс-формы как-то попали в Румынию.
Если не заморачиваться с чертежами, то там нужно поменять пулемёт на более адекватный и доработать капот и кабину.
И ещё там весьма странно выглядит провис полотна. Я всё никак не решусь его построить: объём работ сильно пугает.
Если честно, то Победа-внедорожник смотрится не очень красиво. Почти как бесвкусный Порше Кайенн, когда к спортивному автомобилю приделали подвеску от джипа. Получился такой элитарный шушпанцер.
Цитата: Цитата:Вы таки добрались до Вантаа!
Как удалось снять ниши шасси?
Добрался!
Как удалось сфотографировать? Да просто лег под самолет на спину и сфотографировал. Там коврик, чисто :-)
Плюс этого музея - отсутствие посетителей, никто не мешает. Был в музее с 10 до 17, народу не было, за весь день не более дюжины человек. Смотрителям музея я тоже был не интересен.
Хотел дать обзор музея, но пока в голове не сложилось, как подать материал. Я такого хаотичного и бестолкового нагромождения самолетов еще не в одном музее не встречал.
Там была верёвочка под которую я лезть постеснялся. Я решил, что стрёмно приехать в Хельсинки и сразу же накосячить, хотя очень хотелось.
Больше всего расстроили Вампиры, которые не получилось нормально посмотреть и заснять из-за скученности. Места было так мало, что два наших МиГа выставили за дверь.
А за сколько Вы это купили?
Интересно сравнить цены на эту новинку в Украине и России.
А можно фото пластика в крупном масштабе посмотреть?
И судя по инструкции в наборе 15 рамок с деталями, а в обзоре только семь.
У тех Яков были чудесные колёса от Жигулей, а тут весьма похожие на оригинал.
Цитата:
спасибо за обзор: теперь понял где травленку-сетку на Ламбо искать )
На Ламбо? С УАЗа?!
Может проще что-нибудь разобрать? Старый мобильник, к примеру.
Описание сборки понравилось. У меня лежит такой дома с польской травлёнкой.
А радиатор стало быть собрать из неё невозможно?
Насчёт дров я пожалуй не соглашусь: в коробке лежит изделие ТОКО, что как бы почти Роден.
Коллекция впечатляет, особенно Штевер, сохранившийся наверно в единственном экземпляре.
Беби-Пежо тоже хорош, но складывается такое ощущение, что многие экспонаты не совсем в кондиционном состоянии.
Это для кольцевых гонок мотоциклов с коляской.
Восток-7200 или ВНИИ-7200 вроде.
На плоскости верхнего крыла остались вакушные язвы. Я бы налил туда жидкой шпаклёвки.
"Ой, как на нашего Буншу похож..."
В смысле на поликарповский И-3...
Цитата:
это вообще космос по сравнению с "тройкой" из операции "Ы" )
интересно, а в 24-м такие коляски удосужится кто-то выпустить на уровне Tamiya ?
Разве что трёхколёсный Мессершмитт или Изетту.
Цитата:
Цитата:Ух ты! Сами делали? Узнаю Торо-40Д и Миниматик.
А машинки откуда?
)конечно сами делали
машинки от Konrad
А где покупали, можно узнать?
Ух ты! Сами делали? Узнаю Торо-40Д и Миниматик.
А машинки откуда?
Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
А вот такой провис полотна я где-то видел в реальности. Надо-бы поискать; интересная деталь всё-таки.
Цитата:
Отливки,судя по фото неплохие,но я не вижу выхлопных патрубков?
На месте они. Две палки с пупырышками слева от колёс. ;)
Р-5 наш, советский
Его раньше выпускала АЭР-Молдова, а потом пресс-формы как-то попали в Румынию.
Если не заморачиваться с чертежами, то там нужно поменять пулемёт на более адекватный и доработать капот и кабину.
И ещё там весьма странно выглядит провис полотна. Я всё никак не решусь его построить: объём работ сильно пугает.
Если честно, то Победа-внедорожник смотрится не очень красиво. Почти как бесвкусный Порше Кайенн, когда к спортивному автомобилю приделали подвеску от джипа. Получился такой элитарный шушпанцер.
А расшивка перешивалась?
Цитата:
Цитата:Вы таки добрались до Вантаа!
Как удалось снять ниши шасси?
Добрался!
Как удалось сфотографировать? Да просто лег под самолет на спину и сфотографировал. Там коврик, чисто :-)
Плюс этого музея - отсутствие посетителей, никто не мешает. Был в музее с 10 до 17, народу не было, за весь день не более дюжины человек. Смотрителям музея я тоже был не интересен.
Хотел дать обзор музея, но пока в голове не сложилось, как подать материал. Я такого хаотичного и бестолкового нагромождения самолетов еще не в одном музее не встречал.
Там была верёвочка под которую я лезть постеснялся. Я решил, что стрёмно приехать в Хельсинки и сразу же накосячить, хотя очень хотелось.
Больше всего расстроили Вампиры, которые не получилось нормально посмотреть и заснять из-за скученности. Места было так мало, что два наших МиГа выставили за дверь.
Вы таки добрались до Вантаа!
Как удалось снять ниши шасси?