Р-5 наш, советский
Его раньше выпускала АЭР-Молдова, а потом пресс-формы как-то попали в Румынию.
Если не заморачиваться с чертежами, то там нужно поменять пулемёт на более адекватный и доработать капот и кабину.
И ещё там весьма странно выглядит провис полотна. Я всё никак не решусь его построить: объём работ сильно пугает.
Если честно, то Победа-внедорожник смотрится не очень красиво. Почти как бесвкусный Порше Кайенн, когда к спортивному автомобилю приделали подвеску от джипа. Получился такой элитарный шушпанцер.
Цитата: Цитата:Вы таки добрались до Вантаа!
Как удалось снять ниши шасси?
Добрался!
Как удалось сфотографировать? Да просто лег под самолет на спину и сфотографировал. Там коврик, чисто :-)
Плюс этого музея - отсутствие посетителей, никто не мешает. Был в музее с 10 до 17, народу не было, за весь день не более дюжины человек. Смотрителям музея я тоже был не интересен.
Хотел дать обзор музея, но пока в голове не сложилось, как подать материал. Я такого хаотичного и бестолкового нагромождения самолетов еще не в одном музее не встречал.
Там была верёвочка под которую я лезть постеснялся. Я решил, что стрёмно приехать в Хельсинки и сразу же накосячить, хотя очень хотелось.
Больше всего расстроили Вампиры, которые не получилось нормально посмотреть и заснять из-за скученности. Места было так мало, что два наших МиГа выставили за дверь.
Цитата: Цитата:Прекрасная альтернатива неправильной Звезде!
Движок, конечно, расстроил, зато открытый люк весьма порадовал.
А как у модели с геометрией? Вот бы вложить её в чертежи. Только вот в какие лучше?
Движок?? А как его рассмотреть через узкую щель между коком и капотом? Да ещё через "забор" жалюзи. А с закрытыми его вообще не видно. Да,открытый люк добавит шарма модели с убогой имитацией всего,что можно на поверхности, особенно баллон внутри,который увидишь только при помощи зеркала.
Ну а чё,зато лонжерон и шпангоуты в кабине имеются. И ни чего,что рояльная петля на капоте сымитирована каким-то рядом шайб...
Ну таки айсиэм это не помешало сделать прекрасные движки в И-15 и И-16. Ой, а народ их ещё дорабатывал! Я тоже как то раз пытался.
Рояльная петля так получилась на макро.
Единственное что мне не нравится это провис полотна. Но зато гляньте - расшивка-то внутренняя, а для Kовозаводов это шаг вперёд,:)
Прекрасная альтернатива неправильной Звезде!
Движок, конечно, расстроил, зато открытый люк весьма порадовал.
А как у модели с геометрией? Вот бы вложить её в чертежи. Только вот в какие лучше?
Цитата: чОрт ! в кресле чашка под парашют ? это тот самый мирный советский трактор с ВВП ?
"Может лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор?..."
В. Высоцкий. "Письмо в редакцию".
Цитата: Какой яркий стиляга в ... музее для чая )
Интересно, сколько б он "Ейндекеров" бы утянул за собой в поле ?
О, у них там богатейшая подборка автостарины. Правда половина не на ходу.
Цитата: Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось
Спасибо за пояснение.
Цитата: Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
Цитата:
Отливки,судя по фото неплохие,но я не вижу выхлопных патрубков?
На месте они. Две палки с пупырышками слева от колёс. ;)
Р-5 наш, советский
Его раньше выпускала АЭР-Молдова, а потом пресс-формы как-то попали в Румынию.
Если не заморачиваться с чертежами, то там нужно поменять пулемёт на более адекватный и доработать капот и кабину.
И ещё там весьма странно выглядит провис полотна. Я всё никак не решусь его построить: объём работ сильно пугает.
Если честно, то Победа-внедорожник смотрится не очень красиво. Почти как бесвкусный Порше Кайенн, когда к спортивному автомобилю приделали подвеску от джипа. Получился такой элитарный шушпанцер.
А расшивка перешивалась?
Цитата:
Цитата:Вы таки добрались до Вантаа!
Как удалось снять ниши шасси?
Добрался!
Как удалось сфотографировать? Да просто лег под самолет на спину и сфотографировал. Там коврик, чисто :-)
Плюс этого музея - отсутствие посетителей, никто не мешает. Был в музее с 10 до 17, народу не было, за весь день не более дюжины человек. Смотрителям музея я тоже был не интересен.
Хотел дать обзор музея, но пока в голове не сложилось, как подать материал. Я такого хаотичного и бестолкового нагромождения самолетов еще не в одном музее не встречал.
Там была верёвочка под которую я лезть постеснялся. Я решил, что стрёмно приехать в Хельсинки и сразу же накосячить, хотя очень хотелось.
Больше всего расстроили Вампиры, которые не получилось нормально посмотреть и заснять из-за скученности. Места было так мало, что два наших МиГа выставили за дверь.
Вы таки добрались до Вантаа!
Как удалось снять ниши шасси?
Так это ЛНД или как?
Доверился музейщикам. Буду исправлять.
Цитата:
Цитата:Рояльная петля так получилась на макро.
Супер имитация двух параллельных рояльных петель .
Согласен. Получилось не очень.
Но неужели это ЛНД?!
Для ЛНД это просто охренительно. Я никогда бы не подумал, что это так.
Цитата:
Цитата:Прекрасная альтернатива неправильной Звезде!
Движок, конечно, расстроил, зато открытый люк весьма порадовал.
А как у модели с геометрией? Вот бы вложить её в чертежи. Только вот в какие лучше?
Движок?? А как его рассмотреть через узкую щель между коком и капотом? Да ещё через "забор" жалюзи. А с закрытыми его вообще не видно. Да,открытый люк добавит шарма модели с убогой имитацией всего,что можно на поверхности, особенно баллон внутри,который увидишь только при помощи зеркала.
Ну а чё,зато лонжерон и шпангоуты в кабине имеются. И ни чего,что рояльная петля на капоте сымитирована каким-то рядом шайб...
Ну таки айсиэм это не помешало сделать прекрасные движки в И-15 и И-16. Ой, а народ их ещё дорабатывал! Я тоже как то раз пытался.
Рояльная петля так получилась на макро.
Единственное что мне не нравится это провис полотна. Но зато гляньте - расшивка-то внутренняя, а для Kовозаводов это шаг вперёд,:)
Прекрасная альтернатива неправильной Звезде!
Движок, конечно, расстроил, зато открытый люк весьма порадовал.
А как у модели с геометрией? Вот бы вложить её в чертежи. Только вот в какие лучше?
В предпросмотре как настоящий.
Я всё собираюсь сделать на него фотообзор, да всё ноги дотуда не доходят.
Цитата:
чОрт ! в кресле чашка под парашют ? это тот самый мирный советский трактор с ВВП ?
"Может лучше про реактор?
Про любимый лунный трактор?..."
В. Высоцкий. "Письмо в редакцию".
Цитата:
Какой яркий стиляга в ... музее для чая )
Интересно, сколько б он "Ейндекеров" бы утянул за собой в поле ?
О, у них там богатейшая подборка автостарины. Правда половина не на ходу.
Цитата:
Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось
Спасибо за пояснение.
Надо будет приобрести пока смола не подорожала.
Цитата:
Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
Литьё аккуратное; особенно пилот.
Напрягают заклёпки, наклёпанные на крыло в хаотичном порядке.
О, опять Муромец прилетел! Когда следующий рейс?
Меня больше всего впечатлило крепление расчалок.