Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня любители моделизма и вертолетов, сегодня Вашему вниманию представляется модель первого советского винтокрылого летательного аппарата - автожира КАСКР-1 «Красный инженер» конструкции Николая Ильича Камова, одного из самых мной уважаемых конструкторов вертолетов.
Набор - типичный представитель Amodel со всеми достоинствами и недостатками. Из доработок: пришлось иглами усилить НВ, т.к. без них даже представить не могу как должны держаться лопасти. Также иглами усилил опоры шасси. Оформил некоторые доработки интерьера, а то кроме как сидений ничего набором предусмотрено не было. Сделал небольшой провис лопастей. Немного поработал с алюминиевой фольгой по бортам и на крышке двигателя, так сказать для рельефности. Нити делал из лески. Красил как обычно Tamiya и Gunza. Мешал на глаз. Поиграл с тенями. Расшивка.Финишный лак с добавлением белой краски для придания небольшой запыленности.
Результат хоть не идеал, но мне учитывая размер и исходник модели, вполне понравился. Готов услышать ваши комментарии.
Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру :)))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :(((( С уважением Андрей.
на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )
Цитата: на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )
Над винтом цветом поиграл с тенями, если приглядеться, то видно. На фото как-то не сильно выделяется. С проволочками еще не работал, но на перспективу учту.
Цитата: Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру :)))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :(((( С уважением Андрей.
Касаемо диорамы, там безусловно все круче, мне до такого уровня еще далеко. Нити вообще в таком объеме делал впервые, а про метод из мононити хотелось бы узнать подробнее. Где взять такую тонкую и держащую форму проволоку. Да с провисом оказия получилась, вроде сначала натянул все было в норме, а позже оказалось, что нет. Может лопость немного осела:(
Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.
Цитата: Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.
Понял, буду пробовать
Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.
Цитата: Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.
Просто так называемое фирменное "Н" дает модели принадлежность к коллекции, в следующий раз сделаю на простом фоне тоже:)
Цитата: Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
Цитата: Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
На сколько я понимаю он сидел сзади, а вопрос действительно по существу. Как-то не совсем удобно было летчику.
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 01.09.2014
с сайта
с сайта
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )
43 года
На сайте с 24.12.2014
на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )
Над винтом цветом поиграл с тенями, если приглядеться, то видно. На фото как-то не сильно выделяется. С проволочками еще не работал, но на перспективу учту.
43 года
На сайте с 24.12.2014
Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру :)))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :(((( С уважением Андрей.
Касаемо диорамы, там безусловно все круче, мне до такого уровня еще далеко. Нити вообще в таком объеме делал впервые, а про метод из мононити хотелось бы узнать подробнее. Где взять такую тонкую и держащую форму проволоку. Да с провисом оказия получилась, вроде сначала натянул все было в норме, а позже оказалось, что нет. Может лопость немного осела:(
43 года
На сайте с 24.12.2014
На сайте с 01.09.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Суперский классный инженер ! )Полностью согласен. Кстати, Н.И. Камов назвал этот аппарат самопридуманным словом "вертолет".
43 года
На сайте с 24.12.2014
Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.
Понял, буду пробовать
43 года
На сайте с 24.12.2014
Цитата:Суперский классный инженер ! )Полностью согласен. Кстати, Н.И. Камов назвал этот аппарат самопридуманным словом "вертолет".
Камов вообще крутой инженер, мне вообще КБ Камова ближе всего по духу - какая-то изюминка в вертолетах бюро есть.
На сайте с 03.02.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 24.01.2009
46 лет
На сайте с 14.06.2012
43 года
На сайте с 24.12.2014
Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.
Просто так называемое фирменное "Н" дает модели принадлежность к коллекции, в следующий раз сделаю на простом фоне тоже:)
43 года
На сайте с 24.12.2014
Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
Цитата:
Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
На сколько я понимаю он сидел сзади, а вопрос действительно по существу. Как-то не совсем удобно было летчику.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий