Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
СМЗ С-1Л
Мотоколяска создавалась в условиях послевоенной разрухи и дефицита.
Дизайн и салон были самыми простыми, на крыше и дверях сэкономили, сделав их брезентовыми, а с мотоциклом её роднил не только двигатель, но и одна-единственная фара, за что мотоколяска и получила прозвище «Циклоп».
К недостаткам относился очень слабый мотор (4л.с.) который не позволял ей разгоняться свыше 30км/ч и низкая проходимость из-за наличия всего трёх маленьких колёс.
Как видно на фото, вместо привычного автомобильного руля на СМЗ стоял руль от мотороллера, причём выпускались модификации, позволяющие управлять ею исключительно руками, либо одной левой рукой (СМЗ С-1ОЛ), либо одной правой (СМЗ С-1ЛО).
Всего с 1951 по 1957 год было выпущено 19000 мотоколясок СМЗ
Цитата: это вообще космос по сравнению с "тройкой" из операции "Ы" )
интересно, а в 24-м такие коляски удосужится кто-то выпустить на уровне Tamiya ?
Разве что трёхколёсный Мессершмитт или Изетту.
Цитата: Ничего подобного не видел!
Ну как... я не намного старше, а частенько видел вживую в детстве. Для инвалидов выпускали. Просто, наверное, в Москве инвалидов войны мало оставили - выселял же "Отец народов и лучший друг всех...", чтоб вид города не портили.
Комментарии
с сайта
интересно, а в 24-м такие коляски удосужится кто-то выпустить на уровне Tamiya ?
На сайте с 24.01.2009
это вообще космос по сравнению с "тройкой" из операции "Ы" )
интересно, а в 24-м такие коляски удосужится кто-то выпустить на уровне Tamiya ?
Разве что трёхколёсный Мессершмитт или Изетту.
64 года
На сайте с 22.01.2011
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 07.03.2013
Ничего подобного не видел!
Ну как... я не намного старше, а частенько видел вживую в детстве. Для инвалидов выпускали. Просто, наверное, в Москве инвалидов войны мало оставили - выселял же "Отец народов и лучший друг всех...", чтоб вид города не портили.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий