Супер!
У меня в шкафу лежит похожий Як-7В
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=284435
Модель весьма стрёмная. Если решу запилить линейку Яков, то его построю.
Спасибо. Значит начинать надо с Вими. Или может Бристоль Ф2Б был попроще?
А вот как сборка такого биплана происходит? Мажутся центральные стойки, и быстренько пока он не засох шлёпается сверху верхнее крыло? Или мажутся клеем постепенно?
А если не попал, в отверстия, то стойка может прилипнуть к лозенгу, и потом будет дыра?
У меня даже на мелких лозенговых истребителях была такая проблема, а тут как?
И ещё вопрос: вот у Фоккера Д-7, и здесь не случалось - ли обсыпание или отламывание мелких кусков лозенговой декали особенно на задних кромках крыла?
Позвольте чисто прикладные вопросы.
1. Какие были проблемы при установке стоек на лозенговую декаль?
2. Какой жидкостью наклеивался роденовкий лозенг?
3. Каким способом собиралась бипланная коробка?
И ещё можно расставить бомбардировщики по уровню сложности? Вими, Феликстоув, Хендли Пейдж и Цеппелин.
Спасибо.
Цитата: Цитата:А ещё в кабину можно добавить штурвал и ПЕДАЛИ!
Вот вы смеетесь, а Армори на полном серьезе дают не только травленый прицел, но и жалюзи из трех (ТРЕХ!!!) деталей.
И лопасти ОТДЕЛЬНО от кока! В 144-м!
Ну что-ж честь им и хвала, однако для удешевления модели всё-же лучше конструкцию лобовой части капота упростить.
Ещё на другом сайте я предположил, что это И-16 тип 10. Интересно, можно-ли при таком масштабе произвести на нём доработки (прорезать окошки в нишах шасси, добавить тросы со шлангами и т.п.?)
Цитата: Цитата:Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?
Я б с удовольствием и Штаакены R4 и R14 собрал бы))))
Храниться в шкафу под стеклом как и вся коллекция. Еще 4 таких точно войдут))
А не возникает-ли теперь мысль: "В этажерках я достиг всего, построив самую большую модель. К чему теперь стремиться?".
Прикольная машинка. Чрезмерное членение характерно для многих роденовских моделей. Это обуславливается тем, что они стараются нашлёпать побольше модификаций. Наверно будут ещё такие броневики с изменённой башней.
Помню такие в детстве - страшная штука (уж очень громко работал).
Окрашивали их в синий, и к нему прилагались кислородные баллоны и ёмкость с карбидом.
Супер!
У меня в шкафу лежит похожий Як-7В
http://karopka.ru/community/user/7652/?MODEL=284435
Модель весьма стрёмная. Если решу запилить линейку Яков, то его построю.
А подножку-то так и не прицепил!
Благодарю за ответы. Шкурской по кромке декали надо попробовать, хотя, конечно, стрёмно как-то...
Спасибо. Значит начинать надо с Вими. Или может Бристоль Ф2Б был попроще?
А вот как сборка такого биплана происходит? Мажутся центральные стойки, и быстренько пока он не засох шлёпается сверху верхнее крыло? Или мажутся клеем постепенно?
А если не попал, в отверстия, то стойка может прилипнуть к лозенгу, и потом будет дыра?
У меня даже на мелких лозенговых истребителях была такая проблема, а тут как?
И ещё вопрос: вот у Фоккера Д-7, и здесь не случалось - ли обсыпание или отламывание мелких кусков лозенговой декали особенно на задних кромках крыла?
Позвольте чисто прикладные вопросы.
1. Какие были проблемы при установке стоек на лозенговую декаль?
2. Какой жидкостью наклеивался роденовкий лозенг?
3. Каким способом собиралась бипланная коробка?
И ещё можно расставить бомбардировщики по уровню сложности? Вими, Феликстоув, Хендли Пейдж и Цеппелин.
Спасибо.
Цитата:
Цитата:А ещё в кабину можно добавить штурвал и ПЕДАЛИ!
Вот вы смеетесь, а Армори на полном серьезе дают не только травленый прицел, но и жалюзи из трех (ТРЕХ!!!) деталей.
И лопасти ОТДЕЛЬНО от кока! В 144-м!
Ну что-ж честь им и хвала, однако для удешевления модели всё-же лучше конструкцию лобовой части капота упростить.
А ещё в кабину можно добавить штурвал и ПЕДАЛИ!
Но это, конечно, шутка: интерьер и в 72-м масштабе-то не разглядеть. А вот троса для уборки шасси приделать можно.
Ещё на другом сайте я предположил, что это И-16 тип 10. Интересно, можно-ли при таком масштабе произвести на нём доработки (прорезать окошки в нишах шасси, добавить тросы со шлангами и т.п.?)
Цитата:
Цитата:Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?
Я б с удовольствием и Штаакены R4 и R14 собрал бы))))
Храниться в шкафу под стеклом как и вся коллекция. Еще 4 таких точно войдут))
А не возникает-ли теперь мысль: "В этажерках я достиг всего, построив самую большую модель. К чему теперь стремиться?".
Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?
Собирал такой. Весьма недурственная модель за исключением цилиндров двигателя, которые в профиле овальные.
Так это ЗиЛ-4502-ММЗ или ЗиЛ-431410?
Я теперь таки склоняюсь, что это Амур 531350
http://www.pikavto-nn.ru/samosval-amur/
Спасибо. Будут ещё.
Это Як-3М - новодел с движком Аллисон. Отличительной чертой этих яков является торчащий воздухозаборник сверху на капоте.
Прикольная машинка. Чрезмерное членение характерно для многих роденовских моделей. Это обуславливается тем, что они стараются нашлёпать побольше модификаций. Наверно будут ещё такие броневики с изменённой башней.
Очень красиво.
Но танком всё же прозвали Бугатти-Т32
Главное газету на стол и под стол подложить во время сборки.
Уже брак пошёл?
Помню такие в детстве - страшная штука (уж очень громко работал).
Окрашивали их в синий, и к нему прилагались кислородные баллоны и ёмкость с карбидом.
Из ПМВ позвольте посоветовать
Roden Fokker EV/DVIII
Roden Pfalz DIII
Roden Junkers DI
Восточный Экспресс
Sopwith 1/2 Strutter
Hansa Brandenburg W29
Это те, что попроще в сборке.
Из межвоенного.
ICM И-1.
ICM Nakajima Ki-27
Hobby Boss или Airfix - Gloster Gladiator
Hobby Boss - A5M2