ЗиЛ-130 с кабиной от ЗиЛ-131


|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Каждый раз когда я езжу в Питер, то захожу на книжную ярмарку в ДК им. Крупской, и по пути уже несколько лет наблюдаю этот странный шушпанцер. Он стоит на ул. Ткачей так давно, что даже попал на гугл-карты. Не уверен, что данный экземпляр на ходу, но два таких же мне встречались, причём именно в Санкт Петербурге. К сожалению, в интернете мне не удалось найти информацию о том, кто производил такие ЗиЛы, а для желающих взглянуть на него поближе я даже приложил к обзору карту. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- На сайте с
- 24 января 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат







































Комментарии
53 года
На сайте с 19.02.2013
46 лет
На сайте с 30.08.2011
42 года
На сайте с 27.07.2012
53 года
На сайте с 19.02.2013
Это не самопал. Это машина производства завода "Амур" он же «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ). Довольно распространенная машина."с 1992 года начат выпуск автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), при этом оперение кабины ЗИЛ-130 было унифицировано с моделью ЗИЛ-131." С 1992 года. (и речь идет о 130м, то есть - бортовом, а тут самосвал) А подобные переделки встречались и ранее. Оперение от 131го ставилось самостоятельно народными умельцами. Знаю совершенно точно, был свидетелем.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Зил-4502-ММЗ
+1 с кабиной ЗиЛ-131, у ЗиЛ ММЗ-554 рама длинее и кузов больше.
На сайте с 24.01.2009
Я теперь таки склоняюсь, что это Амур 531350
http://www.pikavto-nn.ru/samosval-amur/
59 лет
На сайте с 05.05.2011
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Читать полностью: http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/amur.shtml
Пытаясь хоть как-то спасти ситуацию, были предприняты попытки расширить гамму выпускаемой продукции за счет установки на шасси ЗиЛ самосвальных кузовов - сельскохозяйственных и общего назначения - от мытищинского "Метровагонмаша"...
Читать полностью: http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/amur.shtml
P.S. "точно можно сказать только посмотрев заводскую табличку под капотом )"
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Так это ЗиЛ-4502-ММЗ или ЗиЛ-431410?
Я теперь таки склоняюсь, что это Амур 531350
http://www.pikavto-nn.ru/samosval-amur/
Зил 431410 тоже самое что и 130й отличие дворники электро,воздушного сигнала нет.Шли или бортовые или фургон.
53 года
На сайте с 19.02.2013
У Зилов 130х облицовка быстро сгнивала, особенно где фары, и конверты слабое место у Зилов ,и люди ставили морду 131х от того, что металл намного толще был.
+1. Я,лично, уверен, что здесь подобный самодел. По крайней мере, в наших краях, это было частым явлением.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
С 2004 г. предприятие выпускает автомобили под торговой маркой «Амур».
Просто так, для информации.
37 лет
На сайте с 24.07.2012
28 лет
На сайте с 10.04.2010
53 года
На сайте с 19.02.2013
В Иркутске таких раньше было немало. Один у нас на аэродроме ездит, отфотографирую при случае.
Заодно можно у водилы поинтересоваться )
47 лет
На сайте с 04.11.2013
люди ставили морду 131х от того, что металл намного толще был.
+1
У нас частенько встречаются гражданские ЗИЛы со списанными армейскими кабинами.
с сайта
Летом 2004 года АМО ЗИЛ попыталось запретить АМУРу использовать свой брэнд. Московский завод подал иск в УФАС по Свердловской области, обвинив АМУР в нарушении антимонопольного законодательства. 9 декабря 2004 года свердловский УФАС прекратил дело по этому иску, указав при этом, что «используемый АМУРом товарный знак визуально отличается от знака ЗИЛа: вместо большой буквы 'и' там используется маленькая, заметно разнится и начертание этой аббревиатуры» и АМУР вправе использовать знак «ЗИЛ» в техдокументации, поскольку она была приобретена в процессе банкротства «и в документах нельзя не указывать модель изделия». Вся продукция, включая двигатели, с этого времени получили торговую марку «АМУР».
С 2004 г. предприятие выпускает автомобили под торговой маркой «Амур».
Просто так, для информации.
Очень грустно и смешно - два умирающих завода спорят, какую эмблему ставить. Теперь машин с эмблемой ЗиЛ мы больше не увидим никогда.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий