Всем доброго времени суток. Показываю очередную новинку от Моделсвита - Ту-91, известный также как "Бычок". Изначально это был палубный штурмовик, затем переделанный в сухопутный, но ввиду "ракетной эйфории" так и не пошедший в серию. Модель - шорт-ран стандартного для Моделсвита качества. Деталировка весьма неплоха. Всего набор содержит 115 деталей. Остекление вполне прозрачно, хотя и толсто. В набор входит окрасочная маска для фонаря, что есть гут. Декаль на 1 вариант, как оно и было в реальности. Цена в Киеве - 450 гривень. Модель может представлять интерес для любителей советской авиации, а также для поклонников летающей экзотики.
Необычный аппарат! Не думал что его кто нибудь будет делать.Эксклюзивные вещи делают молодцы! Интересно что будет дальше, эх вот бы Илов наделали 22, 36, 54, вот это был бы номер!! Автору обзора спасибо, было интересно ознакомится.
Цитата: Цитата:Забыл написать, что единственная альтернатива данному набору - смола от Unicraft.
Да но его не так то просто приобрести и цена выше.И детализация у Моделсвита намного лучше...
Очень интересный аппарат! Прошел все испытания а из за настроения Хрущева не пошел в серию и его закатали трактором, грустно. Себе бы хотел в коллекцию, в отличии от двух других их новинок (Яков) которые даже не разу даже не подпрыгнули в воздух и поэтому мне не очень интересны. Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.
Навряд ли винты будут крутиться относительно друг друга в разных направлениях от дуновения вентилятора или фена. Я на Ту-95 с большим трудом подогнал штатные детали, чтобы винты вращались друг против друга. Неделю потратил, но сделал только на одном двигателе. Плюнул потом, нафиг не надо. Создается высокое трение на пластмассовой втулке, когда винты вращаются в разные стороны. Там в идеале должен быть тонкий подшипник в наборе, что то типа дистанционной втулки.
Цитата: Молодцы,Моделсвитовцы! Берутся за оригиналы-прототипы-раритеты.И вроде приятная штука получится(судя по фото).
Спасибо! Интересно, Ту-14 будут издавать?
Цитата: Очень интересный аппарат! Прошел все испытания а из за настроения Хрущева не пошел в серию и его закатали трактором, грустно. Себе бы хотел в коллекцию, в отличии от двух других их новинок (Яков) которые даже не разу даже не подпрыгнули в воздух и поэтому мне не очень интересны. Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.В роли палубника Ту-91 мог иметь успех (как его имел Гэннет). Но в роли сухопутного штурмовика - сильно сомневаюсь. Аналогичный Вайверн в Суэцком кризисе показал себя, скажем так, не особо хорошо.
На Яки обзоры тоже будут. Цитата: SAURON взял под контроль обзоры выпуска новинок Моделсвит и Амодел )Ага, уже несколько лет назад. Цитата: Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.Так ведь информации по прототипу - с гулькин нос. А Моделсвит и А-модел по сути своей одно и то же. Оснастку делают одни и те же люди, модели льются в одном и том же месте.
Такое впечатление, что ModelSvit прошел пик расцвета мастерства...
От "Сушек" - через Бе-12 - до Ту-22, казалось нет предела совершенства. А тут явный спад.
Прототип очень интересный, но качество отливок не на высоте...
Такое впечатление, что ребята погнались за валом новинок и забыли свой фирменный стиль...
А может это связано с оторванностью от родины прототипа... Понятно, что информации по самолету мало, но думаю ОКБ Туполева её могло бы существенно расширить...
Цитата: Цитата:В роли палубника Ту-91 мог иметь успех (как его имел Гэннет). Но в роли сухопутного штурмовика - сильно сомневаюсь. Аналогичный Вайверн в Суэцком кризисе показал себя, скажем так, не особо хорошо.
Вайверн тоже был палубником.И кстати ,"Скайрейдер" был довольно неплохим.так что тут можно поспорить.
Вайверн был палубный штурмовик. И против воинов а ля Ибрагим показал себя не особо, представляю, что с ним сталось бы, имей он дело с более серьезным противником. А Скайрейдер оказался хорош только против плохо вооруженных партизан.
Комментарии
62 года
На сайте с 07.03.2007
Спасибо!
39 лет
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Забыл написать, что единственная альтернатива данному набору - смола от Unicraft.
Да но его не так то просто приобрести и цена выше.
На сайте с 14.12.2013
Цитата:Забыл написать, что единственная альтернатива данному набору - смола от Unicraft.
Да но его не так то просто приобрести и цена выше.И детализация у Моделсвита намного лучше...
На сайте с 02.08.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 14.12.2013
Молодцы,Моделсвитовцы! Берутся за оригиналы-прототипы-раритеты.И вроде приятная штука получится(судя по фото).
Спасибо! Интересно, Ту-14 будут издавать?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 16.12.2014
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень интересный аппарат! Прошел все испытания а из за настроения Хрущева не пошел в серию и его закатали трактором, грустно. Себе бы хотел в коллекцию, в отличии от двух других их новинок (Яков) которые даже не разу даже не подпрыгнули в воздух и поэтому мне не очень интересны. Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.В роли палубника Ту-91 мог иметь успех (как его имел Гэннет). Но в роли сухопутного штурмовика - сильно сомневаюсь. Аналогичный Вайверн в Суэцком кризисе показал себя, скажем так, не особо хорошо.
На Яки обзоры тоже будут.
Цитата:
SAURON взял под контроль обзоры выпуска новинок Моделсвит и Амодел )Ага, уже несколько лет назад. Цитата:
Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.Так ведь информации по прототипу - с гулькин нос. А Моделсвит и А-модел по сути своей одно и то же. Оснастку делают одни и те же люди, модели льются в одном и том же месте.
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Уже брак пошёл?Ну, это легко исправимо.
62 года
На сайте с 13.12.2012
От "Сушек" - через Бе-12 - до Ту-22, казалось нет предела совершенства. А тут явный спад.
Прототип очень интересный, но качество отливок не на высоте...
Такое впечатление, что ребята погнались за валом новинок и забыли свой фирменный стиль...
А может это связано с оторванностью от родины прототипа... Понятно, что информации по самолету мало, но думаю ОКБ Туполева её могло бы существенно расширить...
46 лет
На сайте с 14.06.2012
На сайте с 24.03.2014
Цитата:В роли палубника Ту-91 мог иметь успех (как его имел Гэннет). Но в роли сухопутного штурмовика - сильно сомневаюсь. Аналогичный Вайверн в Суэцком кризисе показал себя, скажем так, не особо хорошо.
Вайверн тоже был палубником.И кстати ,"Скайрейдер" был довольно неплохим.так что тут можно поспорить.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий