Ту-91













|
|
| Всем доброго времени суток. Показываю очередную новинку от Моделсвита - Ту-91, известный также как "Бычок". Изначально это был палубный штурмовик, затем переделанный в сухопутный, но ввиду "ракетной эйфории" так и не пошедший в серию. Модель - шорт-ран стандартного для Моделсвита качества. Деталировка весьма неплоха. Всего набор содержит 115 деталей. Остекление вполне прозрачно, хотя и толсто. В набор входит окрасочная маска для фонаря, что есть гут. Декаль на 1 вариант, как оно и было в реальности. Цена в Киеве - 450 гривень. Модель может представлять интерес для любителей советской авиации, а также для поклонников летающей экзотики. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (1):

Не показывать чат




































Комментарии
63 года
На сайте с 07.03.2007
Спасибо!
40 лет
На сайте с 31.07.2012
60 лет
На сайте с 18.07.2010
40 лет
На сайте с 31.07.2012
Забыл написать, что единственная альтернатива данному набору - смола от Unicraft.
Да но его не так то просто приобрести и цена выше.
На сайте с 14.12.2013
Цитата:Забыл написать, что единственная альтернатива данному набору - смола от Unicraft.
Да но его не так то просто приобрести и цена выше.И детализация у Моделсвита намного лучше...
На сайте с 02.08.2010
55 лет
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 14.12.2013
Молодцы,Моделсвитовцы! Берутся за оригиналы-прототипы-раритеты.И вроде приятная штука получится(судя по фото).
Спасибо! Интересно, Ту-14 будут издавать?
51 год
На сайте с 04.01.2015
38 лет
На сайте с 16.12.2014
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень интересный аппарат! Прошел все испытания а из за настроения Хрущева не пошел в серию и его закатали трактором, грустно. Себе бы хотел в коллекцию, в отличии от двух других их новинок (Яков) которые даже не разу даже не подпрыгнули в воздух и поэтому мне не очень интересны. Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.В роли палубника Ту-91 мог иметь успех (как его имел Гэннет). Но в роли сухопутного штурмовика - сильно сомневаюсь. Аналогичный Вайверн в Суэцком кризисе показал себя, скажем так, не особо хорошо.
На Яки обзоры тоже будут.
Цитата:
SAURON взял под контроль обзоры выпуска новинок Моделсвит и Амодел )Ага, уже несколько лет назад. Цитата:
Но вот что то детализация скудновата по сравнению с Су-17 или Бе-12, больше Амодел напоминает.Так ведь информации по прототипу - с гулькин нос. А Моделсвит и А-модел по сути своей одно и то же. Оснастку делают одни и те же люди, модели льются в одном и том же месте.
На сайте с 24.01.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Уже брак пошёл?Ну, это легко исправимо.
63 года
На сайте с 13.12.2012
От "Сушек" - через Бе-12 - до Ту-22, казалось нет предела совершенства. А тут явный спад.
Прототип очень интересный, но качество отливок не на высоте...
Такое впечатление, что ребята погнались за валом новинок и забыли свой фирменный стиль...
А может это связано с оторванностью от родины прототипа... Понятно, что информации по самолету мало, но думаю ОКБ Туполева её могло бы существенно расширить...
46 лет
На сайте с 14.06.2012
На сайте с 24.03.2014
Цитата:В роли палубника Ту-91 мог иметь успех (как его имел Гэннет). Но в роли сухопутного штурмовика - сильно сомневаюсь. Аналогичный Вайверн в Суэцком кризисе показал себя, скажем так, не особо хорошо.
Вайверн тоже был палубником.И кстати ,"Скайрейдер" был довольно неплохим.так что тут можно поспорить.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий