Я не могу понять, что, но в этой модели что-то не так. То-ли высоко сидящий кузов, то-ли слишком большой угол наклона ветрового стекла, может ещё что-то. Но никак не складывается цельный образ автомобиля.
Тем не менее, за первую модель респект! Удачи вам и вдохновения!
P. S. Хорошо, что я ещё не избавился от Хасиного Мерса более, чем 30-летней давности разработки )))
Александр, модель Веллингтона у вас получилась что надо! Просто конфетка! Не знаю как кому, но те отливки Веллингтонов, которые мне попадались были кривыми, плохостыкуемые с облоем и мутным остеклением. И мне всегда казалось, что сделать из них приличную модель очень и очень тяжело. И я был очень удивлён, когда недавно узнал, что это была одна из самых последних разработок ФРОГа. Как я уже отмечал в своей статье по сторойке Тайфуна, последние модели этой фирмы были очень хорошего качества, как по деталировке, так и по качеству стыковки деталей. А вот этот Веллингтон как-то выпадает из их числа. И сами отливки какие-то грубые и малодеталированные и литьё в лучшем случае на тройку, как будто модель до этого отливалась десяток лет. Наверное в этом вина наших южных соседей, которые бездарно эксплуатировали пресс-форму с самого начала. А может и изначально макетчики ФРОГа отнеслись к данной модели несколько небрежно. Но это только мои предположения.
А ваша модель, Александр, вызвала у меня исключительно положительные эмоции. И я уже жалею о том, что в своё время избавился от "ташкентского" Веллингтона и не сохранил его, хотя и имею модель от Итала (МРМ). Спасибо!
Сначала подумал, что это драгоновский Лайтнинт (у самого такой давно лежит, всё очередь не дойдёт), потом понял, что за исходник. Ну что я могу сказать? Браво, Александр! Вы в очередной раз показали, что можно получить из самого дубового пластика, имея мастеровые, умелые руки. Выискивать какие-либо мелкие неточности нет никакого смысла, просто потому, что это НОВО из коробки. Спасибо за очередную замечательную модель!
Эх, Александр! Эти бы модели, да на конкурс! Красота просто. Безупречно собранный древний пластик с великолепной окраской. Идеальная "изкоробка", вне всякого сомнения! Небось ещё что-то в загашниках имеется? ;-)
Спасибо!
Спасибо, коллеги!
Саша, меня периодически бросает то к автомобилям (1/43), то опять к авиации. Вот тогда, в то время, я сильно загорелся бронёй в 72-м. В общем, всё зависит от настроения и увлечённости чем-либо в данный момент.
Очень хорошая модель! Смотрится замечательно! Даже расшивка осталась родной, во всяком случае на верхних поверхностях. Снизу не смог разобрать.
Александр, поздравляю! Модель удалась.
Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!
Георгий, поздравляю с завершением модели! Извините, что не отслеживал вашу стройку, так уж получилось. Славный Ягуар у вас получился! Как правило большинство делают одноместную модификацию, а вы изготовили спарку, у которой свой неповторимый шарм.
С уважением! Олег.
Сергей! Великолепная модель редчайшего аэроплана! Поздравляю! Да и приведённая история прототипа похожа на небольшое историческое расследование.
С уважением! Олег.
Цитата: Спасибо, Олег! Всю стройку мне помогал, по цветам, особенно вовремя. )
Да какая там помощь, Костя! Я просто высказывал своё ненавязчивое мнение. По RAFовским цветам у нас другие спецы имеются :-))))))))
Иван, спасибо за подробный обзор очень интересного набора!
Кстати, совсем недавно имел возможность сравнить две B-17G от Фикса и Ревелла. Было разрешение от хозяина моделей на отделение литников для сравнения (задумывал сделать обзор, но не сложилось). Так вот, фюзели обеих моделей практически идентичны. При складывании половинок, все основные узлы и стыки совпали практически ноль-в-ноль. Единственное заметное отличие- -это верхне-передняя кромка киля. У модели Ревелл она более "курносая", что-ли. Фюзель Фикса не понравился бедной расшивкой, у Ревелла в этом плане гораздо лучше. Очень отличаются у этих моделей размеры "бороды" нижней передней стрелковой точки. У Ревелла эта деталь мельче, у Фикса массивнее. Кто прав - не проверял. Ещё вызвал сомнение больший чем нужно (как мне показалось) диаметр переднего отверстия мотогондол у Фикса. У Ревелла этот диаметр заметно меньше. Стойки основного шасси у Фикса как-то не очень понравились по сравнению с Ревеллом. А вот носовые блистера ревелльной Крепости отпугнули своей толщиной и какой-то странной формой. У Фикса блистерок на нос просто чудо! То, что надо! Вот, пожалуй и всё, что вспомнилось навскидку.
Константин! Хоть с небольшим опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям и (не постесняюсь этого слова) детским восторгам коллег!
Мне тоже твой Бостон весьма понравился. Уютная такая, милая моделька. Добрый, душевный "самолётик" получился ;-)
С уважением!
Олег.
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Замечательная модель Ту-144! Элегантная, стремительная, красивая! Ничем не хуже Конкорда будет. Великая машина великой Страны! Спасибо!
Одно небольшое пожелание автору на будущее. Пожалуйста, избегайте в описании и разговоре новомодного словосочетания-паразита "от слова совсем". Не знаю, кто ввёл в обиход эту убогость, но она получает стремительное распространение. Увы! Будьте грамотны!
Я не могу понять, что, но в этой модели что-то не так. То-ли высоко сидящий кузов, то-ли слишком большой угол наклона ветрового стекла, может ещё что-то. Но никак не складывается цельный образ автомобиля.
Тем не менее, за первую модель респект! Удачи вам и вдохновения!
P. S. Хорошо, что я ещё не избавился от Хасиного Мерса более, чем 30-летней давности разработки )))
Цитата:
Интересный малыш,понравился.
Спасибо!
Александр, модель Веллингтона у вас получилась что надо! Просто конфетка! Не знаю как кому, но те отливки Веллингтонов, которые мне попадались были кривыми, плохостыкуемые с облоем и мутным остеклением. И мне всегда казалось, что сделать из них приличную модель очень и очень тяжело. И я был очень удивлён, когда недавно узнал, что это была одна из самых последних разработок ФРОГа. Как я уже отмечал в своей статье по сторойке Тайфуна, последние модели этой фирмы были очень хорошего качества, как по деталировке, так и по качеству стыковки деталей. А вот этот Веллингтон как-то выпадает из их числа. И сами отливки какие-то грубые и малодеталированные и литьё в лучшем случае на тройку, как будто модель до этого отливалась десяток лет. Наверное в этом вина наших южных соседей, которые бездарно эксплуатировали пресс-форму с самого начала. А может и изначально макетчики ФРОГа отнеслись к данной модели несколько небрежно. Но это только мои предположения.
А ваша модель, Александр, вызвала у меня исключительно положительные эмоции. И я уже жалею о том, что в своё время избавился от "ташкентского" Веллингтона и не сохранил его, хотя и имею модель от Итала (МРМ). Спасибо!
Сначала подумал, что это драгоновский Лайтнинт (у самого такой давно лежит, всё очередь не дойдёт), потом понял, что за исходник. Ну что я могу сказать? Браво, Александр! Вы в очередной раз показали, что можно получить из самого дубового пластика, имея мастеровые, умелые руки. Выискивать какие-либо мелкие неточности нет никакого смысла, просто потому, что это НОВО из коробки. Спасибо за очередную замечательную модель!
Как и предыдущий Хеллкет, этот тоже красавец!
Эх, Александр! Эти бы модели, да на конкурс! Красота просто. Безупречно собранный древний пластик с великолепной окраской. Идеальная "изкоробка", вне всякого сомнения! Небось ещё что-то в загашниках имеется? ;-)
Спасибо!
Спасибо, коллеги!
Саша, меня периодически бросает то к автомобилям (1/43), то опять к авиации. Вот тогда, в то время, я сильно загорелся бронёй в 72-м. В общем, всё зависит от настроения и увлечённости чем-либо в данный момент.
Очень хорошая модель! Смотрится замечательно! Даже расшивка осталась родной, во всяком случае на верхних поверхностях. Снизу не смог разобрать.
Александр, поздравляю! Модель удалась.
Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!
Георгий, поздравляю с завершением модели! Извините, что не отслеживал вашу стройку, так уж получилось. Славный Ягуар у вас получился! Как правило большинство делают одноместную модификацию, а вы изготовили спарку, у которой свой неповторимый шарм.
С уважением! Олег.
Сергей! Великолепная модель редчайшего аэроплана! Поздравляю! Да и приведённая история прототипа похожа на небольшое историческое расследование.
С уважением! Олег.
Фантик просто красавец! Поздравляю, Виктор, с завершением!
Цитата:
Спасибо, Олег! Всю стройку мне помогал, по цветам, особенно вовремя. )
Да какая там помощь, Костя! Я просто высказывал своё ненавязчивое мнение. По RAFовским цветам у нас другие спецы имеются :-))))))))
Иван, спасибо за подробный обзор очень интересного набора!
Кстати, совсем недавно имел возможность сравнить две B-17G от Фикса и Ревелла. Было разрешение от хозяина моделей на отделение литников для сравнения (задумывал сделать обзор, но не сложилось). Так вот, фюзели обеих моделей практически идентичны. При складывании половинок, все основные узлы и стыки совпали практически ноль-в-ноль. Единственное заметное отличие- -это верхне-передняя кромка киля. У модели Ревелл она более "курносая", что-ли. Фюзель Фикса не понравился бедной расшивкой, у Ревелла в этом плане гораздо лучше. Очень отличаются у этих моделей размеры "бороды" нижней передней стрелковой точки. У Ревелла эта деталь мельче, у Фикса массивнее. Кто прав - не проверял. Ещё вызвал сомнение больший чем нужно (как мне показалось) диаметр переднего отверстия мотогондол у Фикса. У Ревелла этот диаметр заметно меньше. Стойки основного шасси у Фикса как-то не очень понравились по сравнению с Ревеллом. А вот носовые блистера ревелльной Крепости отпугнули своей толщиной и какой-то странной формой. У Фикса блистерок на нос просто чудо! То, что надо! Вот, пожалуй и всё, что вспомнилось навскидку.
Константин! Хоть с небольшим опозданием, но всё же присоединяюсь к поздравлениям и (не постесняюсь этого слова) детским восторгам коллег!
Мне тоже твой Бостон весьма понравился. Уютная такая, милая моделька. Добрый, душевный "самолётик" получился ;-)
С уважением!
Олег.
Виктор, мои поздравления с завершением этой непростой модели! Красивая, смотрибельная, классная машина!
Спасибо!
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Молодец, Матвей! Также огромный респект и Михаилу! Замечательная у вас, ребята, модель получилась!
Спасибо!!!
Александр, благодарю вас за оценку моей работы! ;-)
Замечательная модель Ту-144! Элегантная, стремительная, красивая! Ничем не хуже Конкорда будет. Великая машина великой Страны! Спасибо!
Одно небольшое пожелание автору на будущее. Пожалуйста, избегайте в описании и разговоре новомодного словосочетания-паразита "от слова совсем". Не знаю, кто ввёл в обиход эту убогость, но она получает стремительное распространение. Увы! Будьте грамотны!