Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель от фирмы "ARK" Martin B-26 Marauder. Это средний американский бомбардировщик в годы Второй Мировой войны. Помимо США, он состоял на вооружении ВВС Великобритании, Франции и ЮАР. Всего было изготовлено 5288 самолётов разных модификаций. Модель покупал, что бы потренироваться в окраске и сборке, так как моделизмом увлёкся совсем недавно и совсем не имею ни опыта, ни практических навыков. Уже в процессе сборки решил попробовать нарезать расшивку, поэтому на модели она представлена ограниченно, по-хорошему его надо расшивать весь. Но это первая попытка, дальше будет лучше. Грунт использовал Mr.SURFACER500, а окрашивал Мастер-акрилом от "Звезды" (покупка аэрографа в планах, пока осваиваю кисть). В следствие своей неопытности, а так же откровенной кривизны фонаря и прочих прозрачных деталей, я немного их запорол при приклеивании, поэтому решил закрыть их лаком, сделав непрозрачными. Часть декалей решила рассыпаться в процессе работы с ней, решил делать без привязки к конкретному самолёту и авиа-соединению. Из доработок: немного обустроил кабину (перегородки внутри фюзеляжа, приборная панель, огнетушитель и кислородный баллон) забыл сфотографировать кабину до её закрытия фонарём. обустроил нишу переднего шасси. поменял стойки шасси на самодельные из литников, теперь самолёт уверенно стоит на своих "ногах", родные стойки гнулись от одного взгляда на них.так как фонарь и другое стекло лысые, то переплёт сделал из алюминиевого скотча. Это моя первая модель, так что надеюсь на конструктивную критику!
Работу делают мелочи...
Вот если бы вы высверлили воздухозаборники и вооружение, модель бы смотрелась намного интереснее.
Ну и заливать лаком остекление не стоило...
И расшивку можно было выделить, чтобы модель больше походила на самолет, а не на игрушку...
По поводу "освоения кисти"... Если вы твердо решили покупать аэрограф, то красить модели кисточками, думаю, продолжать не стоит. Тем более модели самолетов, более требовательные к ЛКП. Лучше собрать и покрасить что-нибудь из БТТ... Но это - сугубое ИМХО.
Спасибо за отзыв. Про высверливание полностью согласен, теперь это хорошо видно. Да и выделение расшивки я тоже обязательно освою. Это пока что первая попытка)
Да это же старый-престарый Фрог! Разработка 1963 года! Сейчас его сборка в чем-то сродни садо-мазо, ибо изделие зело дровянисто и косячно. За сборку - однозначный респект! Насчет же качества соглашусь с Сергеем, а от себя добавлю, что однозначно не хватает заводского номера на киле.
Собирал когда то эту фроговскую модель. Если не ошибаюсь, делали её в УССР, в Одессе.
За сборку старого Фрога - респект. Но при сборке такого крупного самолёта надо было все же мелочам уделить внимание, как уже отметили выше. Воздухозаборники, стволы, шасси, ниши, движки
Цитата: Но при сборке такого крупного самолёта надо было все же мелочам уделить внимание, как уже отметили выше. Воздухозаборники, стволы, шасси, ниши, движки
Зато есть к чему в дальнейшем стремиться. Тем более из Фрога у меня B-25 Mitchell ожидает своей сборки, а там не меньшие дрова)
Андрей! Вы просто молодец! Взяться и закончить такую модель - это сравни подвигу, тем более для новичка. Исходник не просто никакой, он ещё и жуткий как по качеству пластика, так и по копийности. Не ошибусь, если назову эту модель худшей "копией" Мародёра в 72-м масштабе. Не буду ( да и просто не хочу) ни к чему придираться или делать замечания. Вы всё уже знаете. Успехов и удачи вам в дальнейшем! Принципиально ставлю самые высокие оценки.
С уважением! Олег.
Полностью согласен с предыдущими комментариями.
Модель очень непростая, что взялся и закончил- молодец, а опыт- не купишь, не пропьёшь.
Здесь можно открыть т.н. "сказку о стройке", выкладывать там промежуточные результаты работы над моделью, задавать вопросы и получать советы "бывалых" в реальном режиме.
http://karopka.ru/forum/group74/
Ещё продолжается конкурс "Frog/Novo-2", вот что можно сделать из таких "дров".
Рекомендую посмотреть на работы таких-же новичков, их опыт будет особо полезен.
Цитата: Весьма достойно, но каким то он голым смотрится, можно было декаль на него поинтересней найти
Он голым смотрится потому, что декаль на киле с бортовыми номерами развалилась без возможности адекватной сборки по кусочкам. в итоге я отказался и от зубастой пасти спереди, которая была характерна для данной эскадрильи. В итоге решил просто сделать самолёт без какой либо привязки, по мотивам. Хотя теперь думаю номера на киль через трафарет перенести.
на коробке он такой
Цитата: Работу делают мелочи...
Вот если бы вы высверлили воздухозаборники и вооружение, модель бы смотрелась намного интереснее.
Ну и заливать лаком остекление не стоило...
И расшивку можно было выделить, чтобы модель больше походила на самолет, а не на игрушку...
По поводу "освоения кисти"... Если вы твердо решили покупать аэрограф, то красить модели кисточками, думаю, продолжать не стоит. Тем более модели самолетов, более требовательные к ЛКП. Лучше собрать и покрасить что-нибудь из БТТ... Но это - сугубое ИМХО.
Удачи!
В данном случае "расшивка" настолько "выделена", что дополнительное выделение будет просто издевательством над моделью. Когда границы панелей не видны, другое дело..
Цитата: Работу делают мелочи...
Вот если бы вы высверлили воздухозаборники и вооружение, модель бы смотрелась намного интереснее.
Ну и заливать лаком остекление не стоило...
И расшивку можно было выделить, чтобы модель больше походила на самолет, а не на игрушку...
По поводу "освоения кисти"... Если вы твердо решили покупать аэрограф, то красить модели кисточками, думаю, продолжать не стоит. Тем более модели самолетов, более требовательные к ЛКП. Лучше собрать и покрасить что-нибудь из БТТ... Но это - сугубое ИМХО.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Вот если бы вы высверлили воздухозаборники и вооружение, модель бы смотрелась намного интереснее.
Ну и заливать лаком остекление не стоило...
И расшивку можно было выделить, чтобы модель больше походила на самолет, а не на игрушку...
По поводу "освоения кисти"... Если вы твердо решили покупать аэрограф, то красить модели кисточками, думаю, продолжать не стоит. Тем более модели самолетов, более требовательные к ЛКП. Лучше собрать и покрасить что-нибудь из БТТ... Но это - сугубое ИМХО.
Удачи!
37 лет
На сайте с 07.03.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
За сборку старого Фрога - респект. Но при сборке такого крупного самолёта надо было все же мелочам уделить внимание, как уже отметили выше. Воздухозаборники, стволы, шасси, ниши, движки
37 лет
На сайте с 07.03.2018
от себя добавлю, что однозначно не хватает заводского номера на киле.
именно заводской номер на киле и развалился на мелкие куски(( думал собрать по частям, но в итоге сделал бы хуже, наверное.
37 лет
На сайте с 07.03.2018
Но при сборке такого крупного самолёта надо было все же мелочам уделить внимание, как уже отметили выше. Воздухозаборники, стволы, шасси, ниши, движки
Зато есть к чему в дальнейшем стремиться. Тем более из Фрога у меня B-25 Mitchell ожидает своей сборки, а там не меньшие дрова)
На сайте с 15.10.2008
С уважением! Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Собирал когда то эту фроговскую модель. Если не ошибаюсь, делали её в УССР, в Одессе.
В Донецке ее делали.
На сайте с 25.12.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
Модель очень непростая, что взялся и закончил- молодец, а опыт- не купишь, не пропьёшь.
Здесь можно открыть т.н. "сказку о стройке", выкладывать там промежуточные результаты работы над моделью, задавать вопросы и получать советы "бывалых" в реальном режиме.
http://karopka.ru/forum/group74/
Ещё продолжается конкурс "Frog/Novo-2", вот что можно сделать из таких "дров".
Рекомендую посмотреть на работы таких-же новичков, их опыт будет особо полезен.
http://karopka.ru/forum/forum402/
37 лет
На сайте с 07.03.2018
50 лет
На сайте с 16.03.2016
48 лет
На сайте с 02.05.2012
с сайта
37 лет
На сайте с 07.03.2018
Весьма достойно, но каким то он голым смотрится, можно было декаль на него поинтересней найти
Он голым смотрится потому, что декаль на киле с бортовыми номерами развалилась без возможности адекватной сборки по кусочкам. в итоге я отказался и от зубастой пасти спереди, которая была характерна для данной эскадрильи. В итоге решил просто сделать самолёт без какой либо привязки, по мотивам. Хотя теперь думаю номера на киль через трафарет перенести.
на коробке он такой
63 года
На сайте с 05.06.2016
Работу делают мелочи...
Вот если бы вы высверлили воздухозаборники и вооружение, модель бы смотрелась намного интереснее.
Ну и заливать лаком остекление не стоило...
И расшивку можно было выделить, чтобы модель больше походила на самолет, а не на игрушку...
По поводу "освоения кисти"... Если вы твердо решили покупать аэрограф, то красить модели кисточками, думаю, продолжать не стоит. Тем более модели самолетов, более требовательные к ЛКП. Лучше собрать и покрасить что-нибудь из БТТ... Но это - сугубое ИМХО.
Удачи!
В данном случае "расшивка" настолько "выделена", что дополнительное выделение будет просто издевательством над моделью. Когда границы панелей не видны, другое дело..
Цитата:
Работу делают мелочи...
Вот если бы вы высверлили воздухозаборники и вооружение, модель бы смотрелась намного интереснее.
Ну и заливать лаком остекление не стоило...
И расшивку можно было выделить, чтобы модель больше походила на самолет, а не на игрушку...
По поводу "освоения кисти"... Если вы твердо решили покупать аэрограф, то красить модели кисточками, думаю, продолжать не стоит. Тем более модели самолетов, более требовательные к ЛКП. Лучше собрать и покрасить что-нибудь из БТТ... Но это - сугубое ИМХО.
Удачи!
На сайте с 19.11.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий