Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Boeing B-29А Superfortress

Олег, я вот тут тоже решил показать свое вместилище для моделей. Полка для моделей, как составляющая часть мебельного комплекса. Всего лишь два этажа. Но можно свободно добавить ещё один. И В-29 должна влезть, и Пе-8. Задняя зеркальная стенка увеличивает количество моделей вдвое

Олег.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing B-29А Superfortress

Цитата (Каспий):
огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок.

В итого получается идеальный пылеулавливатель!

Через некоторое время под мохнатым, толстым слоем пыли модель просто умирает. Даже после хорошего душа первоначальный хороший вид уже не вернуть.

Не стоит экономить на хороших полках с приемлемой пылезащитой. Можно не купит пару-тройку лишних моделей, но достойную полку заиметь.

Олег.
Модель: Boeing B-29А Superfortress

Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!

Олег.
Модель: Boeing B-29А Superfortress

Уважаемый тезка, приветствую!

Вот еще один четырехмоторник от вас. Собрать такую махину – это что-то! Симпатичный все-таки самолет. Насколько он все же аэродинамически совершенен и красив! Если я не ошибаюсь – это почти единственная модель известной машины в 72 масштабе. Старый Эйрфикс явно не конкурент Академии. Хотя если кто видел и держал (а может и собирал!) модель от классической английской фирмы – было бы интересно выслушать впечатления.

Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?

Олег.
Модель: Тяжелый бомбардировщик Консолидэйтед B-24 Либерейтор

Олег, есть ещё такое предложение. Аккуратно кисточкой покрасить выхлопные коллекторы компрессоров турбонаддува, расположенные на нижних частях мотогондол. Ган металл пополам с ржавчиной. Реализму это прибавит немало, да и осуществить нетрудно. А то уж совсем неестественно смотрится - всё одним цветом снизу...

С уважением! Олег.

И ещё. Как и чем была затонированна модель?
Модель: Тяжелый бомбардировщик Консолидэйтед B-24 Либерейтор

Цитата (Химера):
Сколько сейчас стоит В-24 от академии или хасегавы - $40?

Олег, вопрос не очень простой! Можно примерно ориентироваться на то, что Либер от Академии (Миникрафта)в два раза дешевле Либера от Хасегавы. Но это приблизительно. Я думаю, можно найти и подешевле. Загадкой для меня является Либер от Итала. Или это их новинка, или перепаковка той же Академии. Может эта модель будет по цене доступнее всех остальных?

Судя по вашим коробкам, планы у вас немалые!

Успехов вам и вдохновения в постройке таких сложных машин!

С уважением! Олег.
Модель: Тяжелый бомбардировщик Консолидэйтед B-24 Либерейтор

Цитата (Химера):
буду отламывать и переделывать.

Коллега, а стоит ли? Приобретите лучше Академию, а если можете себе позволить, то Хасю. Да и Итал тоже выпустил В-24. Поверьте, при переделке старой модели ничего хорошего не получится!

Удачи! Олег.
Модель: Тяжелый бомбардировщик Консолидэйтед B-24 Либерейтор

Цитата (ROCKy):
Поэтому вопрос к знатокам, насколько возможна такая сборка самолета, как представленный здесь....

Стрелковые турели сверху и сзади - это стандартная комплектация для модификации "D". А вот нижняя шаровая стрелковая установка ставилась не всегда. Что бы узнать точно - надо смотреть фото конкретного самолете

Олег.
Модель: Тяжелый бомбардировщик Консолидэйтед B-24 Либерейтор

Уважаемый коллега, приветствую!

Опять бальзам на душу! (После Фиксовского Брюстера – не от вас, правда).

Добрый, старый, дубовый Ревелл! Несмотря на всю дубовость «Клубничная сука» вышла хороша! Я честно говоря уже и не думал, что кто-то отважится делать Либер от старого Ревелла, учитывая наличие на рынке изделия от Академии, а тем более от Хасегавы.

Вы молодец! Отважились. И получилось очень недурственно. Конечно вопрос о подвижных частях достаточно спорный (стоит это делать, или нет), поэтому опустим это… Что сразу бросается в глаза, так это как Ревелл схалтурил с формой носовой части и с фонарем кабины пилотов, но это уже не к вам претензии. По окраске. Возможно ошибаюсь, но верхние поверхности окрашивались в Desert Pink, а это немного другой оттенок, чем у вас. Ну а низ стандартный Neutral Grey. У вас немного не хватает свинцовой синевы в цвете низа. А где желтая полоса вокруг фюзеляжа сразу за задней кромкой крыла? Колеса от «Экипажа» не брали? Они получше родных будут, особенно носовое. Кстати створки носового шасси на этой модификации открывались вовнутрь фюзеляжа.

А вообще модель очень понравилась! Жаль, что в галерее редки модели тяжелых американских бомберов Второй мировой. Благодарю вас, коллега!

Что в дальнейших планах?

С уважением! Олег.
Модель: P-61 A Black Widow

Уважаемый коллега,приветствую!

Ваш труд действительно заслуживает самой высокой похвалы и уважения. Мало кто сейчас решится на такой подвиг. Гораздо удобнее и быстрее работать с Драгоном.Но вот совершенно ничего из того, что вы описали не видно. Просьба к вам. Сделайте, пожалуйста крупные планы. Кабину, ниши шасси, стойки и т. д.

Олег.
Модель: Brewster Buffalo F2A-1

Цитата (Novik):
Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1.

Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.

Олег.
Модель: Brewster Buffalo F2A-1

Хотелось бы добавить ещё кое-что.

Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски. Тут и винт должен быть совсем другим, и хвостового обтекателя-кока не хватает, не нужен здесь и контейнер для спасательной лодки за креслом пилота, и т. д. и т. п.

Да и границы камуфляжа должны быть более чёткими...

Но я думаю, уважаемый коллега, что своё мастерство вы ещё отточите на будущих моделях, опыт - дело наживное...

Всего вам наилучшего и удачи! Олег.
Модель: Brewster Buffalo F2A-1

Уважаемый коллега, приветствую!

Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!

Удачи вам! Олег.
Модель: P-47N Thunderbolt

Уважаемый коллега, приветствую!

Да, согласен, модель для первого раза действительно хороша! Видно, что старались. Ну то, что шасси перепутали правое с левым, ничего, бывает. Исправить не очень трудно (если конечно, стойки намертво не приклеены). Только постарайтесь совместить плоскость нагруженного пневматика с плоскостью земли. Ну еще по винту у меня вопрос. На отдельном фото он такой красивый, со всей маркировкой, а у винта на модели вся маркировка куда-то подевалась, да и ободран он сильновато. А так модель очень даже ничего!

Успехов и удачи! Олег.
Модель: Юнкерс G24

Цитата (Химера):
В каком-то из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.

Тут не все ясно... Пресс-формы бывшего Plastikart'а разошлись по нескольким фирмам и фирмочкам. И что у кого, наверное никто точно не знает...

Олег.
Модель: Юнкерс G24

Уважаемый коллега, здравствуйте!

Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?

Олег.
Модель: Fairey Swordfish Mk.1

Уважаемый коллега, здравствуйте!

Очень славная модель Свордфиша! Хорошая сборка и аккуратная покраска. Особенно понравились расчалки-растяжки. Хорошо они у вас получились. Если это модель 80-х годов сборки, поздравляю вас с отличной сохранностью! Чем красили? Декаль, я так понимаю родная. Мне почему то всегда казалось, что голубой цвет на кокардах в декалях для этой модели должен быть немного насыщенней, поярче. Единственное, что немного режет глаз - это неестественно серебристый двигатель. А так в остальном конечно же 5 для модели из рубрики "ретро". Спасибо за модель и ностальгию! Чем еще можете порадовать?

Всего наилучшего! Олег.
Модель: He-111 H-2

Цитата (Химера):
Ностальгия ИНТЕРЕСНА?

Коллега, приветствую! Да, посмотреть было бы весьма интересно. Покажите, пожалуйста ваши работы. По модели. Ну что сказать, Матч есть Матч. Толко черный цвет, мне кажется очень черным :-) Хорошо было бы его немного осветлить.

С уважением! Олег.
Модель: P-47M 1:72 REVELL

Приветствую вас, уважаемый коллега!

Ваша модель мне понравилась. Исполнена хорошо. Очень акккуратная сборка. Действительно, насколько приятно наблюдать работу человека умеющего и любящего делать модели. Покраска тоже хороша.

Есть у меня, конечно претензии, но они абсолютно не к вам, а к производителю.

Вот за что немного недолюбливаю Ревелл, так это за его небрежность и иногда откровенную халтуру. Касательно этой модели. Грубая и некопийная "юбка" капота, узкие колеса со странной формой дисков, излишне опущенное, "брюшко" фюзеляжа, толстый фонарь, что очень заметно при открытой сдвижной части. Поэтому выбор однозначно сделал в пользу Тамии.

Что касается вашей модели, то немного режет глаз отсутствие нагруженности шины колес. Самолет-то все таки тяжеленкий, массивный, пневматики проседали однозначно.

Всего наилучшего! Олег.
Модель: P 51 b

Здравствуйте, уважаемый коллега!

С удовольствием смотрю на вашу очередную модель. Аккуратно, чисто, профессионально. Все-таки из примитивного ХБ можно делать вполне неплохие модели. И недорог (пока), и вполне достойно.

Немного критики. Модель смотрится немного неестественно из-за слишком длинных стоек шасси, особенно задней. Самолет стоит как-бы на "цыпочках", вытянувшись по стойке "смирно".

Такой вопрос. А "уши" фонаря хорошо стыковались с фюзеляжем? У Ревелла это было просто отвратительно. А как у китайцев?

Творческих удач в моделях! Олег.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43