Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здоровеньки булы! Представляю к вашему обзору очередную модель бомбардировщика второй мировой войны Boeing B-29 Superfortress. Модель собиралась практически из коробки были добавлены только травленные кожуха пулеметов Кольт-Браунинг 12.7 мм, АНО из зажигалок стойка антен гвозди, антена из лески. Модель перекрашивалось 2-й раз так как в первом случае подвела краска (Акрил супер метиалик из балончика). Тонировал: акрилом, карандашом. Результат перед вами. Жду отзивов.
в целом модель понравилась, металик у вас хорошо вышел, единственно что не очень , это не совсем аккуратно окрашены шасси (это можно легко поправить) и помоему чуть виден шов на брюхе (возможно и показалось - имхо)
Красота! На основе этого самолета янки сделали пассажирский В-377. У мея есть такой в 72-м! Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.
Цитата (Каспий): Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.
Штабник тоже зергуд смотреться рядом з джипом. Видно начальство приехало?
Вот еще один четырехмоторник от вас. Собрать такую махину – это что-то! Симпатичный все-таки самолет. Насколько он все же аэродинамически совершенен и красив! Если я не ошибаюсь – это почти единственная модель известной машины в 72 масштабе. Старый Эйрфикс явно не конкурент Академии. Хотя если кто видел и держал (а может и собирал!) модель от классической английской фирмы – было бы интересно выслушать впечатления.
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?
у меня один только вопрос: а вы куда модели таких размеров деваете?)) У меня был ту-95 в 1/72... куда я его не ставил - постоянно его задевал. После пяти катастроф с его участием и кучи мата во время ремонта, пришлось повесить под потолок, где его достать можно только в прыжке =) Естесственно после падений он так выглядит, что выставлять его фотки стыдно...
Цитата (blckjck): у меня один только вопрос: а вы куда модели таких размеров деваете?)) У меня был ту-95 в 1/72... куда я его не ставил - постоянно его задевал. После пяти катастроф с его участием и кучи мата во время ремонта, пришлось повесить под потолок, где его достать можно только в прыжке =) Естесственно после падений он так выглядит, что выставлять его фотки стыдно...
Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).
Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!
Цитата (Химера): Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).
А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке
С самого начала после постройки огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок. У меня, например, моделей несколько десятков. Ясно, что никаких полок не хватит. А посему - все под потолком и там их не достать.
Модель хорошая, понравилась, а вот фотки не очень, темноваты. А насчёт хранения моделей, тоже считаю, что полки без стекла или развеска под потолком это убийство своего труда, хорошо севшая пыль до конца не удаляется.
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?
Олег.
Здраствуйте Олег. Извините за задержку з ответы на отзывы Неработал инет.Погрешности присуствуют и стали видны из-за макро сйомки. Пневматику возможно надо было бы но я не делаю. Первоночально бомболюки хотел закрыть но решил оставить открытими в последний момент. Для жосткости крыльев нечого неприменял, жосткость нормальная. По поводу покраски конечно не так как с большеством моделей старался её не перворачивать чтоб не обломать мелоч в процесе покраски (крутил табуретку ). Вобщем деки ложились отлично, только был нюанс с декалью на киле (лопла).
Цитата (olten): Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!
Олег.
В-17 - от НОВО старенький он уже с наружным кроем тай цифровой код несоотведствует действительности.
Ланкастер тоже от НОВО давнобы уже покрасил вот только дек нету , а найти ника руки недоходют.
Цитата (VPK_Verka): А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке
Уитли тот что есть недоделан (антены много раз ломались) и буду собирать новый который и выложу со временем.
Коллеги, вы что дома костер по-черному жгете, что модели могут покрыться угольной пылью?! Дело вкуса, конечно, где модели хранить, но то что пыль вьедается намертво, не согласен! Да, чистка трудоемкая, но тут вопрос, как чистить. Я применяю ватные палочки и раствор средства для мытья посуды, Fairy и т.п. Получается нормально. Мочить модели под душем нежелательно!
Олег, я вот тут тоже решил показать свое вместилище для моделей. Полка для моделей, как составляющая часть мебельного комплекса. Всего лишь два этажа. Но можно свободно добавить ещё один. И В-29 должна влезть, и Пе-8. Задняя зеркальная стенка увеличивает количество моделей вдвое
Хороший бомбовозик. Мы такой как-то в 48-м пытались на выставке разместить, в музейном шкафу. В финале он повис по диагонали и под углом, бо эта ДУРА никуда не лезла.
Ежели на вашей модели добавить "панельного" эффекта, то она только выиграла бы
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
в целом модель понравилась, металик у вас хорошо вышел, единственно что не очень , это не совсем аккуратно окрашены шасси (это можно легко поправить) и помоему чуть виден шов на брюхе (возможно и показалось - имхо)
вообщем поставил 4+)
На сайте с 12.01.2009
и авиабомбы тоже не очень. Кистью красил их?
Когда перекрашивал на них попала серебрянка пришлось подкрасить кистью
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 12.01.2009
Жаль, что деки превратились в пыль в коробке, пришлось делать командно-штабной вариант.
Штабник тоже зергуд смотреться рядом з джипом. Видно начальство приехало?
На сайте с 15.10.2008
Вот еще один четырехмоторник от вас. Собрать такую махину – это что-то! Симпатичный все-таки самолет. Насколько он все же аэродинамически совершенен и красив! Если я не ошибаюсь – это почти единственная модель известной машины в 72 масштабе. Старый Эйрфикс явно не конкурент Академии. Хотя если кто видел и держал (а может и собирал!) модель от классической английской фирмы – было бы интересно выслушать впечатления.
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?
Олег.
36 лет
На сайте с 03.03.2009
На сайте с 12.01.2009
у меня один только вопрос: а вы куда модели таких размеров деваете?)) У меня был ту-95 в 1/72... куда я его не ставил - постоянно его задевал. После пяти катастроф с его участием и кучи мата во время ремонта, пришлось повесить под потолок, где его достать можно только в прыжке =) Естесственно после падений он так выглядит, что выставлять его фотки стыдно...
Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).
На сайте с 15.10.2008
Олег.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Основная масса этих размеров стоит сверху серванта, и шкафов, а некоторые умудрился впихнуть в полку(полка в процеси доводки(самодельная)).
А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 15.10.2008
огромные 4-х моторные самолеты в 72-м масштабе лучше всего подвешивать под потолок.
В итого получается идеальный пылеулавливатель!
Через некоторое время под мохнатым, толстым слоем пыли модель просто умирает. Даже после хорошего душа первоначальный хороший вид уже не вернуть.
Не стоит экономить на хороших полках с приемлемой пылезащитой. Можно не купит пару-тройку лишних моделей, но достойную полку заиметь.
Олег.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 12.01.2009
Но вернемся к вашей модели. Собрана и покрашена она очень даже неплохо, хотя на крупных планах иной раз проскакивают небольшие косячки сборки и покраски. Но с кем не бывает? Кое-что, конечно, можно было доработать более подробно. К примеру, обозначить нагруженность пневматиков основного шасси. Все таки самолет был тяжеленный. Оперение бомб так же неплохо было бы привести к масштабной толщине. Но учитывая их количество, операция эта – гемморой еще тот! Вопрос по крыльям. Для прочности их соединения с фюзеляжем вы ничего дополнительного не применяли? Обошлись родными лонжеронами? Процесс покраски наверное был непрост? Вертеть туда-сюда такую махину, наверное было весьма утомительно? Как справились с Академовской декалью?
Олег.
Здраствуйте Олег. Извините за задержку з ответы на отзывы Неработал инет.Погрешности присуствуют и стали видны из-за макро сйомки. Пневматику возможно надо было бы но я не делаю. Первоночально бомболюки хотел закрыть но решил оставить открытими в последний момент. Для жосткости крыльев нечого неприменял, жосткость нормальная. По поводу покраски конечно не так как с большеством моделей старался её не перворачивать чтоб не обломать мелоч в процесе покраски (крутил табуретку ). Вобщем деки ложились отлично, только был нюанс с декалью на киле (лопла).
30 лет
На сайте с 21.03.2009
На сайте с 12.01.2009
Коллега, а можно поподробнее о Ланкастере (никак Матчбокс, или НОВО, если глаза мне не изменяют) и В-17. А если еще и фото покрупнее - вообще был бы класс! Просто американские и английские тяжелые бомбовозы времен 2 м. в. - моя слабость!
Олег.
В-17 - от НОВО старенький он уже с наружным кроем тай цифровой код несоотведствует действительности.
Ланкастер тоже от НОВО давнобы уже покрасил вот только дек нету , а найти ника руки недоходют.
На сайте с 12.01.2009
А можно фотки Уитли сделать? Вроде симпатяшка на полке
Уитли тот что есть недоделан (антены много раз ломались) и буду собирать новый который и выложу со временем.
На сайте с 12.01.2009
Не стоит экономить на хороших полках с приемлемой пылезащитой. Можно не купит пару-тройку лишних моделей, но достойную полку заиметь.
Олег.
Полносю согласен но уже кризис не только экономический но и места но на подходе еще 2 полки.
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 15.10.2008
Олег.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ежели на вашей модели добавить "панельного" эффекта, то она только выиграла бы
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий