Да, собрать из этих примитивных заготовок приличную модель совсем непросто! Набор не для новичков ;-) Если есть малейшая возможность, прежде всего надо менять колёса. К другим деталям тоже необходимо приложить немало труда.
Ваша модель, Андрей, мне понравилась! Славный получился Ситроен. Жаль, что не удалось получить идеальную поверхность кузова, без шагрени. Да и задние стойки кузова должны быть, по-моему, в цвет крыши.
Спасибо!
Цитата: Коробочки не было,был лепесток...
Была, была, коробочка, Денис! Сам лично покупал в 1982 году в Виннице этот Проктор к красной коробке из вторсырьевого картона с такой же картинкой, как на лепестке.
Цитата: ... P.S. Почти уговорили, отломаю кок нафиг и долеплю его до диаметра капота...
О! Правильным путём идёте, коллега! Поверьте, если вы это сделаете, то модель будет просто конфетка!
Модель великолепна! Учитывая из чего она была собрана. Но! Но почему не сделана простейшая вещь? А именно, диаметр кока винта не соответствует диаметру носовой части фюзеляжа в месте стыковки этих элементов. Неужели было трудно подобрать подходящую деталь? Будь это сделано, модель смотрелась бы просто изумительно! Обидно, понимаешь...Эх...
Спасибо и с уважением!
Хороша Эмка! Но с остеклением полный швах! Если вы хотели сделать имитацию пыли, то увы! А вот имитация полного запотевания изнутри удалась на славу! Видимо весёлую компанию вёз этот нквдешник...
Я не могу понять, что, но в этой модели что-то не так. То-ли высоко сидящий кузов, то-ли слишком большой угол наклона ветрового стекла, может ещё что-то. Но никак не складывается цельный образ автомобиля.
Тем не менее, за первую модель респект! Удачи вам и вдохновения!
P. S. Хорошо, что я ещё не избавился от Хасиного Мерса более, чем 30-летней давности разработки )))
Александр, модель Веллингтона у вас получилась что надо! Просто конфетка! Не знаю как кому, но те отливки Веллингтонов, которые мне попадались были кривыми, плохостыкуемые с облоем и мутным остеклением. И мне всегда казалось, что сделать из них приличную модель очень и очень тяжело. И я был очень удивлён, когда недавно узнал, что это была одна из самых последних разработок ФРОГа. Как я уже отмечал в своей статье по сторойке Тайфуна, последние модели этой фирмы были очень хорошего качества, как по деталировке, так и по качеству стыковки деталей. А вот этот Веллингтон как-то выпадает из их числа. И сами отливки какие-то грубые и малодеталированные и литьё в лучшем случае на тройку, как будто модель до этого отливалась десяток лет. Наверное в этом вина наших южных соседей, которые бездарно эксплуатировали пресс-форму с самого начала. А может и изначально макетчики ФРОГа отнеслись к данной модели несколько небрежно. Но это только мои предположения.
А ваша модель, Александр, вызвала у меня исключительно положительные эмоции. И я уже жалею о том, что в своё время избавился от "ташкентского" Веллингтона и не сохранил его, хотя и имею модель от Итала (МРМ). Спасибо!
Сначала подумал, что это драгоновский Лайтнинт (у самого такой давно лежит, всё очередь не дойдёт), потом понял, что за исходник. Ну что я могу сказать? Браво, Александр! Вы в очередной раз показали, что можно получить из самого дубового пластика, имея мастеровые, умелые руки. Выискивать какие-либо мелкие неточности нет никакого смысла, просто потому, что это НОВО из коробки. Спасибо за очередную замечательную модель!
Эх, Александр! Эти бы модели, да на конкурс! Красота просто. Безупречно собранный древний пластик с великолепной окраской. Идеальная "изкоробка", вне всякого сомнения! Небось ещё что-то в загашниках имеется? ;-)
Спасибо!
Спасибо, коллеги!
Саша, меня периодически бросает то к автомобилям (1/43), то опять к авиации. Вот тогда, в то время, я сильно загорелся бронёй в 72-м. В общем, всё зависит от настроения и увлечённости чем-либо в данный момент.
Очень хорошая модель! Смотрится замечательно! Даже расшивка осталась родной, во всяком случае на верхних поверхностях. Снизу не смог разобрать.
Александр, поздравляю! Модель удалась.
Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!
Георгий, поздравляю с завершением модели! Извините, что не отслеживал вашу стройку, так уж получилось. Славный Ягуар у вас получился! Как правило большинство делают одноместную модификацию, а вы изготовили спарку, у которой свой неповторимый шарм.
С уважением! Олег.
Да, собрать из этих примитивных заготовок приличную модель совсем непросто! Набор не для новичков ;-) Если есть малейшая возможность, прежде всего надо менять колёса. К другим деталям тоже необходимо приложить немало труда.
Ваша модель, Андрей, мне понравилась! Славный получился Ситроен. Жаль, что не удалось получить идеальную поверхность кузова, без шагрени. Да и задние стойки кузова должны быть, по-моему, в цвет крыши.
Спасибо!
Цитата:
Коробочки не было,был лепесток...
Была, была, коробочка, Денис! Сам лично покупал в 1982 году в Виннице этот Проктор к красной коробке из вторсырьевого картона с такой же картинкой, как на лепестке.
Очень и очень достойная модель, Денис! Мои оглушительные аплодисменты! Упорный и кропотливый труд над моделью того заслуживает!
Великолепная модель!
Для кисти очень хорошо!
Цитата:
... P.S. Почти уговорили, отломаю кок нафиг и долеплю его до диаметра капота...
О! Правильным путём идёте, коллега! Поверьте, если вы это сделаете, то модель будет просто конфетка!
Цитата:
Разве? Мне помнится, что соответствует... Завтра гляну.
Так зачем откладывать на завтра то? :-) На третьем фото во всей красе это и видно.
Цитата:
... Дело в том, что модели собираю на работе, в обеденный перерыв, когда погода не благоприятствует прогулке :)
Хочу на такую работу!!!
Модель великолепна! Учитывая из чего она была собрана. Но! Но почему не сделана простейшая вещь? А именно, диаметр кока винта не соответствует диаметру носовой части фюзеляжа в месте стыковки этих элементов. Неужели было трудно подобрать подходящую деталь? Будь это сделано, модель смотрелась бы просто изумительно! Обидно, понимаешь...Эх...
Спасибо и с уважением!
Хороша Эмка! Но с остеклением полный швах! Если вы хотели сделать имитацию пыли, то увы! А вот имитация полного запотевания изнутри удалась на славу! Видимо весёлую компанию вёз этот нквдешник...
Я не могу понять, что, но в этой модели что-то не так. То-ли высоко сидящий кузов, то-ли слишком большой угол наклона ветрового стекла, может ещё что-то. Но никак не складывается цельный образ автомобиля.
Тем не менее, за первую модель респект! Удачи вам и вдохновения!
P. S. Хорошо, что я ещё не избавился от Хасиного Мерса более, чем 30-летней давности разработки )))
Цитата:
Интересный малыш,понравился.
Спасибо!
Александр, модель Веллингтона у вас получилась что надо! Просто конфетка! Не знаю как кому, но те отливки Веллингтонов, которые мне попадались были кривыми, плохостыкуемые с облоем и мутным остеклением. И мне всегда казалось, что сделать из них приличную модель очень и очень тяжело. И я был очень удивлён, когда недавно узнал, что это была одна из самых последних разработок ФРОГа. Как я уже отмечал в своей статье по сторойке Тайфуна, последние модели этой фирмы были очень хорошего качества, как по деталировке, так и по качеству стыковки деталей. А вот этот Веллингтон как-то выпадает из их числа. И сами отливки какие-то грубые и малодеталированные и литьё в лучшем случае на тройку, как будто модель до этого отливалась десяток лет. Наверное в этом вина наших южных соседей, которые бездарно эксплуатировали пресс-форму с самого начала. А может и изначально макетчики ФРОГа отнеслись к данной модели несколько небрежно. Но это только мои предположения.
А ваша модель, Александр, вызвала у меня исключительно положительные эмоции. И я уже жалею о том, что в своё время избавился от "ташкентского" Веллингтона и не сохранил его, хотя и имею модель от Итала (МРМ). Спасибо!
Сначала подумал, что это драгоновский Лайтнинт (у самого такой давно лежит, всё очередь не дойдёт), потом понял, что за исходник. Ну что я могу сказать? Браво, Александр! Вы в очередной раз показали, что можно получить из самого дубового пластика, имея мастеровые, умелые руки. Выискивать какие-либо мелкие неточности нет никакого смысла, просто потому, что это НОВО из коробки. Спасибо за очередную замечательную модель!
Как и предыдущий Хеллкет, этот тоже красавец!
Эх, Александр! Эти бы модели, да на конкурс! Красота просто. Безупречно собранный древний пластик с великолепной окраской. Идеальная "изкоробка", вне всякого сомнения! Небось ещё что-то в загашниках имеется? ;-)
Спасибо!
Спасибо, коллеги!
Саша, меня периодически бросает то к автомобилям (1/43), то опять к авиации. Вот тогда, в то время, я сильно загорелся бронёй в 72-м. В общем, всё зависит от настроения и увлечённости чем-либо в данный момент.
Очень хорошая модель! Смотрится замечательно! Даже расшивка осталась родной, во всяком случае на верхних поверхностях. Снизу не смог разобрать.
Александр, поздравляю! Модель удалась.
Макс, думаю, что не ошибусь, утверждая, что мы редко бываем довольны результатами наших модельных усилий. Но! Каждая последующая модель обязательно должна быть лучше предыдущей. Уверен, что с моделью Вдовы, которую ты планируешь изготовить будет точно так!
Что касается твоего Твина, то не сильно расстраивайся. Эта модель будто заколдована и редко, у кого получается лучше, чем вышла у тебя. Мустанг смотрибелен, красив и внушает, так сказать. Сильно много косяков не увидел, но что бросилось в глаза сразу - это несколько корявая стыковка нижней части фонарей с фюзеляжем. Всё остальное гуд!
Георгий, поздравляю с завершением модели! Извините, что не отслеживал вашу стройку, так уж получилось. Славный Ягуар у вас получился! Как правило большинство делают одноместную модификацию, а вы изготовили спарку, у которой свой неповторимый шарм.
С уважением! Олег.