Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: P 39 Q Airacobra

Цитата:
В определенный срок почти всё нажитое , сделанное и нет в лучшем случае пойдёт детям или внукам на игрушки. В худшем - на свалку. Такова жизнь...

Когда-нибудь и Солнце погаснет и Земля превратиться в мёртвую каменистую глыбу ;-) Только стоит-ли об этом?
Модель: P 39 Q Airacobra

Я считаю, что вся прелесть сборки подобных древних моделей заключается в том, чтобы СОБРАТЬ КАК ЕСТЬ. Без малейших доработок. Разве что убрать облой и местами подправить совсем уж жуткие косяки. Результат будет на удивление неплох. Пилить ЭТО и вгонять в правильную геометрию нет никакого смысла при наличии Кобры от Звезды, Академии, того-же ФРОГа, и россыпи чехов. Не, ну конечно, если у вас есть вагон времени и неиссякаемое вдохновение, тогда, пожалуйста! ;-)
Спасибо за обзор! Было опять очень интересно взглянуть на то, что не приобрёл лет 25 тому назад и не жалею!
С уважением!
Модель: Toyota Supra 1/32

А мне понравилась ваша Тойота! Особенно в сравнении с вашими первыми моделями. Рост мастерства налицо. Ещё бы фото днища ;-)
Спасибо!
Модель: Як-3 (1/50)

Валерий, благодарю за то, что выставил в честь Великого праздника такую замечательную модель! Очень интересно рассмотреть её, вспомнить детство. Был у меня когда-то в далёкие 70-е такой, но он мне плохо запомнился на фоне пластикартовских лайнеров-красавцев. Вот странное дело, сейчас, имея современные, точные, потрясающе деталированные модели мне всё-равно неимоверно интересны вот такие, примитивные, неточные, иной раз даже и непохожие на прототип поделки из советского прошлого. Интересно всё, и сами отливки и инструкции и оформление коробок, порой с нелепыми надписями на боковинах. К примеру, информация о том, что на фронт было поставлено 36 тысяч истребителей Як-3. Наверное перепутали с Ил-2. Кстати о Ил-2. Валера, а у тебя есть модель этого штурмовика из того-же времени, что и Як-3? Тоже примерно масштаба 1/50. Выложи обзор, пожалуйста!
Спасибо!
Олег.
Модель: Hurricane Mk.I

Качество сборки и покраски понравилось. Особенно то, что модель не явилась кошкой для прешейдинга, обдиринга, грязнинига и прочих приёмчиков. А то некоторые коллеги настолько увлекаются этими ныне модными веяниями (забывая о чувстве мере, естественно), что в итоге на выходе модель приобретает совершенно фантастический облик. Спасибо, Алексей за приятный, достоверный Харрикейн!
Единственно, на что хотелось обратить внимание, так это на некоторую переразмеренность колёс. Фикс с этим допустил неожиданную ошибку и теперь надо или стачивать излишний диаметр шин, или искать замену этим деталям.
С уважением!
Олег.
Модель: Sepecat Jaguar A2

Борис, могу сказать только одно. Для первого опыта с аэрографом результат великолепен! Камуфляж хорош, да и сама модель собрана аккуратно. А что серебрянку мазал пальцем? Хорошей кисти под рукой не было? ;-)
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Молодец! Супер! Уважаю такую фантазию!!!
А вот интересно, какова предполагаемая вместительность этого монстра? Наверное тысячи полторы пассажиров потянет?
Модель: Vickers "Wellington"

При всей моей любви к Ново, многие из этих моделей собирать очень тяжело. Подпорчены они были очень нашей культурой производства, вернее её отсутствием. Особенно это касается фабрик Кавказского и Средне-Азиатского регионов. Ковырять облой и шпатлевать утяжины, давить новые фонари - на это нет ни настроения, ни желания. Даже порой просто собрать "из коробки" бывает совсем непросто. Для себя вопрос модели Веллингтона "закрыл" покупкой набора от Италери (МРМ).
Спасибо, Дмитрий за ваш очередной обзор-модель! Мне понравилось!
Олег.
Модель: Northrop P-61 "Black Widow"

Цитата:
Коллеги, хотите прикол? Знаете, откуда пошел "Трумпитер"? См. на этот "логотип" :-)))

"Трумпитерёныш"
Никогда не был в Ташкенте, и мне трудно представить длину этой Карасарайской улицы, более 150 домов по чётной стороне. И вероятно это всё частный сектор с одноэтажными строениями...
Модель: Martin Type 187 Baltimore

Я тоже не в курсе, где изначально хранились пресс-формы и кто первым стал отливать эти Балтиморы уже после распада СССР. Вроде как все следы ведут в Молдавию в кооператив Конфирмаре (вроде так). Во всяком случае та аляповатая, жутких цветов коробка а-ля НОВО именно оттуда. В пару к Балтимору молдавские кооператоры лили ещё и Томагавк в такой-же упаковке.
Долгое время этот Мартин был безальтернативным, пока чехи не постарались исправить такой конфуз.
Сама же модель крива и труднособираема, впрочем, как и почти весь ранний Фрог.
Спасибо!
P. S. Дмитрий, небольшая просьба ;-) Давайте меньше о политике, да ещё в таких выражениях. Хоть я с вами во многом и согласен, но у нашего Форума немного другая направленность.
Модель: Jaguar Mk.1 T

Цитата:
А вся эта камарилья в прессе разбушевалась перед празднованием 40летия Победы в 1985 году...

Было такое. Припоминаю байку, услышанную на клубе, как к тому празднику из продажи массово изымались Фантомы и даже вроде производство тех Фантомов на минском П/О Мир было на время приостановлено.
Модель: Jaguar Mk.1 T

Цитата:
Ну, при Союзе, к примеру, карточная игра считалась несоответствующей моральному кодексу строителя коммунизма, однако игральные карты легально печатались в больших количествах...

Ну как бы, Валера, игра в карты, даже на деньги, это бытовуха, в крайнем случае просто криминал, а в ситуации с моделями авиации стран НАТО дело пахло политикой, что в те времена было очень и очень серьёзно ;-)
Модель: Jaguar Mk.1 T

Как-же, как-же, помню такую модельку!
Году эдак в 1983/84 прикупил себе этот Ягуар (знал уже тогда, что такой аппарат есть)серого пластика в пакете с лепестком. И буквально через несколько дней получаю очередной номер "Комсомольской правды" в котором на второй странице ошарашено читаю статейку "Ягуар на столе". Многие помнят и знают тот знаменитый теперь опус. В нём некий ретивый комсомолец горько и злобно сетовал, на засилье на прилавках "детских миров" и "юных техников" моделей образцов вооружения вероятного противника. Доколе, риторически вопил автор, доколе, каждый советский пионер будет покупать Фантомы и Лайтнинги для моделирования, вместо Яков и Лавочкиных. Но больше всего я был потрясён не статейкой, мало-ли что у нас тогда пропесочивали. А в недоумение меня вогнало то, что я одновременно держал в руках и модель, легально выпущенную в СССР и безжалостную печатную ПОЛИТИЧЕСКУЮ критику на этот объект. К такому я тогда ещё не привык.
Дмитрий, ваш Ягуар хорош и бодро выглядит для своих лет, особенно учитывая из чего вы его создали. Выкладывайте дальше свои модели. Интересно.
Спасибо!
Олег.
Модель: B-25

Цитата:
Когда-то тоже данный кит собирал, и тоже красил кистью, цел до сих пор.

Валера, в РЕТРО его надо, поподробнее ;-)
Модель: B-25

Колоритный такой Митчелл получился! Видавший виды ;-) Замечательное, настоящее ретро! Но что меня всегда бесило у Фрога-Ново, так это хлипкие стойки шасси на почти всех американских двухмоторниках. Эта же беда была и у В-26, и у Бостона, и у Балтимора. Спасибо!
С уважением!
Олег.
Модель: P-70 Nightfighter

"У этой модели есть одна очень забавная особенность. Какой то сюрреализм граничащий с идиотизмом. В инструкции нет ни слова, ни намека на то, что нос нужно загружать. Проблему с просадкой модели на пятую точку инженеры-разработчики с «Ревелла» решили дерзко и радикально. На литниках среди деталей присутствует этакая жуткая подпорка похожая на деревянную ногу пирата. И по указанию инструкции эту антиаэродинамическую культю нужно приклеить под хвост."
А что, острый пионерский ум не смог догадаться загрузить обширную носовую полость чем-нибудь тяжёлым? ;-)
А вообще-то такой ход до сих пор используется некоторыми модельными фирмами, выпускающими модели военной авиации с трёхопорным шасси, у которых по той или иной причине нет возможности уверенно отцентровать модель. Только вместо примитивной задней опоры используют изящную детальку из прозрачного полистирола.
Спасибо за модель и ностальгию!
С уважением. Олег.
Модель: Grumman Wildcat FM-2

Модель СУПЕР! Выглядит великолепно. Автору моё несомненное уважение! Только вот, Андрей, зачем вы укомплектовали этого Кота колёсами от НОВОвского Мустанга Р-51А? Они совершенно не подходят ни по размеру шин, ни по форме ступицы колеса, даже при условии снятого защитного колпака.
Модель: Avro "Lancaster" B.I.

Нормальный Ланк, Дмитрий!
С цветами камо для того времени всё не так уж и плохо, можно сказать что попали где-то рядом ;-) Во всяком случае глаз не режет. Удачи в восстановлении!
Модель: Messerschmitt Bf.109K

Это действительно модель от французского Heller, перепакованная Фиксом. Они ещё много чего друг у друга паковали. Ну и, конечно, модель гораздо более позднего времени разработки, по сравнению с предыдущим Густавом. Если не ошибаюсь, то начало 80-х прошлого века.
Спасибо!
Модель: Messerschmitt Bf.109 G-6

Дмитрий, вы меня не совсем правильно поняли. Я не призываю собирать эту модель, в поте лица вгоняя её в размеры. Этот Мессер надо хранить несобранным как память, тут я с вами согласен! Моё мнение выражалось в том, что ЭТА модель для СВОЕГО времени была супер, и вполне себе ничего! И я считаю, что к прошлому (и не только модельному) не надо относиться с пренебрежением и насмешкой.
По Матчбоксу могу сказать, что этот производитель появился и мощно вторгся на мировой модельный рынок только в начале 70-х прошлого века. И из собственных Мессеров у них была только модификация Е. А этот Густав исконно Фиксовский.
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43