Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html
Цитата: ...Нельзя. Ибо:...
Всё зависит от конкретной модели. К примеру, если подножка делается из гофрированной фольги и клеется поверх пластика подножки, плавно переходящей в переднее крыло, то уже возникает ступенька, которая как-раз и выравнивается при изначальной окраске подножки, её изоляции и дальнейшей окраске кузова. Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ. Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове. Так что мой совет может и не зря. Хотя согласен, лаковая граница на изоляции - это может быть проблемой.
А вообще, конечно же вся последовательность работ индивидуальна и зависит от конструкции, членения и деталировки модели.
Спасибо!
P. S. Сейчас на работе. Когда вечером буду дома, могу в этой теме выложить несколько фото моделей, подножки которых я делал именно таким способом. Если интересно, конечно. Вот и попробуете там найти косяки ;-)
Не знаю, почему, но стал с нетерпением ждать и с интересом читать о ваших упорных попытках сделать приличные модели из примитивных наборов.
Терпения и аккуратности - вот чего вам не хватает. Мастерство и опыт придут однозначно, а вот к первому и второму надо приучиться.
Тамийный скотч - наилучший (в настоящее время) изоляционный материал для моделиста. Может при его съёме вы резко дёргаете? Его надо снимать медленно, не торопясь, сразу загиная снимаемый кусочек в направлении движения съёма. Надеюсь, что объяснил понятно ;-)
По голому, глянцевому пластику никакой грунт и краску наносить нельзя, держаться не будет. Ну это вы уже поняли. Обезжиривание - святое дело! Спирт, спирт и ещё раз спирт!
Приклеивать фары до или после. Вопрос очень интересный и индивидуальный, смотря, какая конструкция. Как делаю я. Все подгоночные и прикидочные работы, разумеется перед грунтовкой-покраской (с учётом, конечно, будущей толщины слоёв грунта и краски). Покраска тоже отдельно. И самое сложное - при окончательной сборке соединить крылья и фары без огрехов и потерь.
И почему вы, так небрежно отнеслись к окраске подножек? Грубо кистью намалевали их чёрным цветом? Ведь можно было бы используя тот же тамийный скотч добиться замечательных результатов, даже кистью. И смотрелось бы гораздо лучше! Вот смотрите, как у вас уже хорошо с колёсами получается. И вайтволлы, и диски и колпаки - граница цветов ровная, любо-дорого посмотреть!
С решёткой надо было бы поступить так (на следующий раз). Задуваете чёрным полуматом или полуглянцем. после хорошей просушки заправляете аэр хром-сильвером и с большого расстояния, слегка, поперёк брусьев решётки чуть проходитесь. В результате выступающая часть брусьев окрасится хромом, а более глубокая, затенённая будет по прежнему чёрной Как пример пару фото моих работ.
А машинка действительно симпатичная! Удачи вам дальнейшем!
P. S. Оценки поставил я вам не за первое, второе и третье, а за упорство и целеустремлённость!
Да, лет 25 тому назад от такого Мустанга загорелись бы глаза и в руках ощущалась бы нервно-радостная дрожь! Но увы, для нынешних модельных времён, этот набор прост даже для 72-го масштаба, а для 48-го совсем унылая картина. Может его сохранить несобранным, как раритет, а прикупить (если, конечно позволяют финансы) что-нибудь более современное, деталированное и качественное?
Спасибо за обзор!
Олег.
Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)
А так Спит вполне симпатичный! Я смотрю вы фонарь родной оставили, хотя некоторые и меняют, т. к. это смое слабое место в этой модели от Тамии. Ну ещё говорят что-то там с геометрией малость не того...
Цитата: Вот как раз вместе с Тамией и отрывается :-(
Значит небрежно готовите поверхность перед покрасочными работами. Лично я перед грунтовкой-покраской тщательно протираю (по нескольку раз) детали модели спиртом этиловым. Ну и стараюсь в во всём этом процессе поменьше прикасаться к модели голыми, необезжиренными пальцами :-) А там, где во время шкурения, шпатлёвки, прочей обработки приходится часто прикасаться, наклеиваю маленькие кусочки тамийного скотча, как раз под пальцы. Можно, конечно и перчаточки тонкие трикотажные одевать, но пока не пробовал. Может кто-то сочтёт такие предосторожности глупыми и ненужными, но качество изготовленной модели напрямую зависит вот от таких "мелочей". И чем кропотливее и тщательнее мы будем относиться к процессу, тем великолепнее результат :-)
Цитата: ... С маскировочным скотчем как то не складывается, отрывает у меня краску вместе с грунтом...
А каким скотчем пользуетесь? Если каким-либо строительным или прочим эрзацем, то тогда понятен эффект. Приобретите скотч от Тамии и забудете о неприятностях. Сколько с ним работаю, ни разу окрашенная поверхность не страдала. Только снимать надо аккуратно, медленно и без резких движений. Какая модель на очереди? :-)
Мне тоже понравилось! Симпатичный автомобильчик получился! Гораздо лучше, чем предыдущие ваши работы. Вызывает уважение ваше упорство в достижении хорошего результата. Прогресс налицо! Из недостатков. Какая то непонятная рамка остекления получилась. Грубая и плохо прилегаемая к капоту. И черный цвет подножек имеет рваную границу с бежевым кузовом. Пользуйтесь маскировочным скотчем. Результат будет значительно лучшим! Дальнейших успехов!
Сейчас глянул, из ЧЕГО вы его сделали! Несомненный респект!!!
Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Но согласитесь, что мой способ намного проще. :)...
Согласен ;-) Но не бывает правил без исключения :-)
Спасибо!
Позвольте и мне, в таком случае поделиться фотографиями моделей (ЗИС-101), на которых присутствуют подножки, изготовленные способом, описанным выше:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435001945_2.jpg.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_8661_1435002176_2.jpg.html
ekha, качество изготовления моделей по ссылке супер, выше всяческих похвал!
Цитата:
...Нельзя. Ибо:...
Всё зависит от конкретной модели. К примеру, если подножка делается из гофрированной фольги и клеется поверх пластика подножки, плавно переходящей в переднее крыло, то уже возникает ступенька, которая как-раз и выравнивается при изначальной окраске подножки, её изоляции и дальнейшей окраске кузова. Т. е. сначала окрасили подножку, заизолировали её один (!) раз, и снимаем маску уже после всех окрасочно-лакировочных работ. Опять же, после окончательной отделки-лакировки кузова, опять наносить маски и красить подножки, можно по неосторожности что-то попортить на кузове. Так что мой совет может и не зря. Хотя согласен, лаковая граница на изоляции - это может быть проблемой.
А вообще, конечно же вся последовательность работ индивидуальна и зависит от конструкции, членения и деталировки модели.
Спасибо!
P. S. Сейчас на работе. Когда вечером буду дома, могу в этой теме выложить несколько фото моделей, подножки которых я делал именно таким способом. Если интересно, конечно. Вот и попробуете там найти косяки ;-)
Цитата:
Иногда забавно видеть комментарии авиаторов или танкистов в темах про автомобили...
Если на меня намекаете ;-), то не совсем по адресу...
Цитата:
...Что касается окраски порога. Его надо было красить после лакировки и полировки.
Не факт. Можно и до. Главное хорошо его заизолировать.
Цитата:
Но оптику клеить только Микроскейлом...
Можно и Футурой, иногда даже лучше.
Не знаю, почему, но стал с нетерпением ждать и с интересом читать о ваших упорных попытках сделать приличные модели из примитивных наборов.
Терпения и аккуратности - вот чего вам не хватает. Мастерство и опыт придут однозначно, а вот к первому и второму надо приучиться.
Тамийный скотч - наилучший (в настоящее время) изоляционный материал для моделиста. Может при его съёме вы резко дёргаете? Его надо снимать медленно, не торопясь, сразу загиная снимаемый кусочек в направлении движения съёма. Надеюсь, что объяснил понятно ;-)
По голому, глянцевому пластику никакой грунт и краску наносить нельзя, держаться не будет. Ну это вы уже поняли. Обезжиривание - святое дело! Спирт, спирт и ещё раз спирт!
Приклеивать фары до или после. Вопрос очень интересный и индивидуальный, смотря, какая конструкция. Как делаю я. Все подгоночные и прикидочные работы, разумеется перед грунтовкой-покраской (с учётом, конечно, будущей толщины слоёв грунта и краски). Покраска тоже отдельно. И самое сложное - при окончательной сборке соединить крылья и фары без огрехов и потерь.
И почему вы, так небрежно отнеслись к окраске подножек? Грубо кистью намалевали их чёрным цветом? Ведь можно было бы используя тот же тамийный скотч добиться замечательных результатов, даже кистью. И смотрелось бы гораздо лучше! Вот смотрите, как у вас уже хорошо с колёсами получается. И вайтволлы, и диски и колпаки - граница цветов ровная, любо-дорого посмотреть!
С решёткой надо было бы поступить так (на следующий раз). Задуваете чёрным полуматом или полуглянцем. после хорошей просушки заправляете аэр хром-сильвером и с большого расстояния, слегка, поперёк брусьев решётки чуть проходитесь. В результате выступающая часть брусьев окрасится хромом, а более глубокая, затенённая будет по прежнему чёрной Как пример пару фото моих работ.
А машинка действительно симпатичная! Удачи вам дальнейшем!
P. S. Оценки поставил я вам не за первое, второе и третье, а за упорство и целеустремлённость!
Да, лет 25 тому назад от такого Мустанга загорелись бы глаза и в руках ощущалась бы нервно-радостная дрожь! Но увы, для нынешних модельных времён, этот набор прост даже для 72-го масштаба, а для 48-го совсем унылая картина. Может его сохранить несобранным, как раритет, а прикупить (если, конечно позволяют финансы) что-нибудь более современное, деталированное и качественное?
Спасибо за обзор!
Олег.
Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)
А так Спит вполне симпатичный! Я смотрю вы фонарь родной оставили, хотя некоторые и меняют, т. к. это смое слабое место в этой модели от Тамии. Ну ещё говорят что-то там с геометрией малость не того...
Цитата:
Вот как раз вместе с Тамией и отрывается :-(
Значит небрежно готовите поверхность перед покрасочными работами. Лично я перед грунтовкой-покраской тщательно протираю (по нескольку раз) детали модели спиртом этиловым. Ну и стараюсь в во всём этом процессе поменьше прикасаться к модели голыми, необезжиренными пальцами :-) А там, где во время шкурения, шпатлёвки, прочей обработки приходится часто прикасаться, наклеиваю маленькие кусочки тамийного скотча, как раз под пальцы. Можно, конечно и перчаточки тонкие трикотажные одевать, но пока не пробовал. Может кто-то сочтёт такие предосторожности глупыми и ненужными, но качество изготовленной модели напрямую зависит вот от таких "мелочей". И чем кропотливее и тщательнее мы будем относиться к процессу, тем великолепнее результат :-)
Цитата:
... С маскировочным скотчем как то не складывается, отрывает у меня краску вместе с грунтом...
А каким скотчем пользуетесь? Если каким-либо строительным или прочим эрзацем, то тогда понятен эффект. Приобретите скотч от Тамии и забудете о неприятностях. Сколько с ним работаю, ни разу окрашенная поверхность не страдала. Только снимать надо аккуратно, медленно и без резких движений. Какая модель на очереди? :-)
Мне тоже понравилось! Симпатичный автомобильчик получился! Гораздо лучше, чем предыдущие ваши работы. Вызывает уважение ваше упорство в достижении хорошего результата. Прогресс налицо! Из недостатков. Какая то непонятная рамка остекления получилась. Грубая и плохо прилегаемая к капоту. И черный цвет подножек имеет рваную границу с бежевым кузовом. Пользуйтесь маскировочным скотчем. Результат будет значительно лучшим! Дальнейших успехов!
Сейчас глянул, из ЧЕГО вы его сделали! Несомненный респект!!!
... :-)
Цитата:
... Жаль, что фабрика игрушек давно уже не выпускает игрушки...
Да и самой фабрики уже давно нет. Умерла ( "Легендарная "мекка" исчезла(((
Ни одной фотки спереди и полу-спереди. Почему? Добавьте, пожалуйста!
С уважением!
Олег.
Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.