Модель действительно неплоха для первого раза. Только уж очень "пересинили" Ocean Gray- один из цветов верхнего камуфляжа. Да, переснять, конечно бы не мешало. Еще раз повторюсь: первоначальное впечатление достаточно положительное.
Для второй модели очень и очень неплохо! Все смотрится в целом достаточно нормально. Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно. Мне понравилась. Вопрос только такой. А что, граница цвета на фюзеляже действительно была такая четкая? И замечание. Обтекатель колеса на левом крыле сверху действительно кривовато наклеен, или мне кажется из-за ракурса?
Вот думаю такой же свой «мессер» выкладывать, или нет?
Модель действительно выглядит очень достоверно... для диорамы "Брошенная техника". Уж больно она ржавая, как будто прототип простоял несколько месяцев под дождями и снегами. Если достигалась именно эта конкректная цель, тогда на 5 с плюсом!
Цитата (Tomcat): Слишком контрастная расшивка скорее всего получилась из-за толстоватого инструмента при перерезании самой расшивки. Возможно, полегче надо было налегать. В остальном респект...
Совершенно правильно. Попали в точку! Спасибо за отзыв. Олег
Цитата (andy13nemo): Очень приятная модель. Скажите пожалуйста, как Вы делали стволы пулеметов ?
Коллега, спасибо за отзыв!
Перфорированные кожухи пулеметов - это готовые детали купленные на Киевском клубе лет десять назад. В то время их было там достаточно много, под разные масштабы (1/72, 1/48, 1/35). Один умелец изготавливал их из сеточки кинескопа от телевизора. Копийность меня устроила. В настоящее время найти их достаточно проблематично.
Сейчас, правда, Эдуард дает в своих наборах подобные кожухи, но с ними не работал, и о копийности ничего сказать не могу.
Цитата (VPK_Verka): Очень приятная модель! Сделано со вкусом, спасибо!
Из недостатка: сильно большой контраст с выделением расшивки.
И есть один вопрос: Как делали фару на крыле? У вас она просто супер!!
Уважаемый коллега, приветствую!
Благодарю за отзыв! С тонировкой расшивки действительно получился явный перебор, особенно на нижних поверхностях. В те давние времена я только учился делать эту операцию…
О фаре. Остекление фары – 1мм оргстекло. Из подходящего кусочка деревяшки я изготовил небольшой участок крыла, имитирующий часть передней кромки в районе фары. Шаблон был изготовлен с учетом толщины оргстекла. Нагретым оргстеклом обтянул деревянный шаблон, после остывания вырезал с обязательными припусками по всем размерам. На самом крыле вырезал соответствующий сегмент. Отражатель фары выдавил кончиком какой-то кисточки из фольги. Лампочка – кусочек отполированного прозрачного литника. Оргстекло вклеивал в переднюю кромку крыла, если мне не изменяет память, дихлорэтаном (осторожно-яд!). Конечно же стыковка не была идеальной, местами образовались ступеньки, пришлось поработать шкурками разных номеров. В процессе зачистки, подгонки, полировки толщина оргстекла заметно уменьшилась. Затем маска из Ревельного скотча, и все последующие малярно-покрасочные работы. Все.
Мне модель понравилась! Очень симпатичный "мессер". Для сборки "из коробки" - то, что надо! Только надо было сделать проседание шины основных колес, а то самолет стоит как бы "на цыпочках".
Видно так же, что у этого набора неважно стыкуется фонарь.
Но несмотря на замечания я ставлю "5". Успехов и удачи автору в дальнейшем! Олег.
Замечательно реализованный великолепный суперпроект!
Такие творения заслуживают самой высокой оценки и уважения!
Автор достоин всяческой похвалы и поощрения.
С уважением! олег.
Модель действительно неплоха для первого раза. Только уж очень "пересинили" Ocean Gray- один из цветов верхнего камуфляжа. Да, переснять, конечно бы не мешало. Еще раз повторюсь: первоначальное впечатление достаточно положительное.
С уважением. Олег.
Уважаемый коллега, приветствую вас!
Для второй модели очень и очень неплохо! Все смотрится в целом достаточно нормально. Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Удачи в дальнейших моделях! Олег.
Аккуратненькая модель получилась. Сделана со вкусом, тщательно. Мне понравилась. Вопрос только такой. А что, граница цвета на фюзеляже действительно была такая четкая? И замечание. Обтекатель колеса на левом крыле сверху действительно кривовато наклеен, или мне кажется из-за ракурса?
Вот думаю такой же свой «мессер» выкладывать, или нет?
С уважением. Олег.
Модель действительно выглядит очень достоверно... для диорамы "Брошенная техника". Уж больно она ржавая, как будто прототип простоял несколько месяцев под дождями и снегами. Если достигалась именно эта конкректная цель, тогда на 5 с плюсом!
С уважением. Олег.
Цитата (KSP76):
замечательно,поприветствуем мастера,пяяяяяятттть!!!
И вам спасибо, коллега!
Удачи в творчестве! Олег.
Цитата (Tomcat):
Слишком контрастная расшивка скорее всего получилась из-за толстоватого инструмента при перерезании самой расшивки. Возможно, полегче надо было налегать. В остальном респект...
Совершенно правильно. Попали в точку! Спасибо за отзыв. Олег
Цитата (andy13nemo):
Очень приятная модель. Скажите пожалуйста, как Вы делали стволы пулеметов ?
Коллега, спасибо за отзыв!
Перфорированные кожухи пулеметов - это готовые детали купленные на Киевском клубе лет десять назад. В то время их было там достаточно много, под разные масштабы (1/72, 1/48, 1/35). Один умелец изготавливал их из сеточки кинескопа от телевизора. Копийность меня устроила. В настоящее время найти их достаточно проблематично.
Сейчас, правда, Эдуард дает в своих наборах подобные кожухи, но с ними не работал, и о копийности ничего сказать не могу.
С уважением. Олег.
Цитата (VPK_Verka):
Очень приятная модель! Сделано со вкусом, спасибо!
Из недостатка: сильно большой контраст с выделением расшивки.
И есть один вопрос: Как делали фару на крыле? У вас она просто супер!!
Уважаемый коллега, приветствую!
Благодарю за отзыв! С тонировкой расшивки действительно получился явный перебор, особенно на нижних поверхностях. В те давние времена я только учился делать эту операцию…
О фаре. Остекление фары – 1мм оргстекло. Из подходящего кусочка деревяшки я изготовил небольшой участок крыла, имитирующий часть передней кромки в районе фары. Шаблон был изготовлен с учетом толщины оргстекла. Нагретым оргстеклом обтянул деревянный шаблон, после остывания вырезал с обязательными припусками по всем размерам. На самом крыле вырезал соответствующий сегмент. Отражатель фары выдавил кончиком какой-то кисточки из фольги. Лампочка – кусочек отполированного прозрачного литника. Оргстекло вклеивал в переднюю кромку крыла, если мне не изменяет память, дихлорэтаном (осторожно-яд!). Конечно же стыковка не была идеальной, местами образовались ступеньки, пришлось поработать шкурками разных номеров. В процессе зачистки, подгонки, полировки толщина оргстекла заметно уменьшилась. Затем маска из Ревельного скотча, и все последующие малярно-покрасочные работы. Все.
Удачи в творчестве! Олег.
Мне модель понравилась! Очень симпатичный "мессер". Для сборки "из коробки" - то, что надо! Только надо было сделать проседание шины основных колес, а то самолет стоит как бы "на цыпочках".
Видно так же, что у этого набора неважно стыкуется фонарь.
Но несмотря на замечания я ставлю "5". Успехов и удачи автору в дальнейшем! Олег.