Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги по увлечению. Позвольте представить вашему искушённому вниманию мою вторую модель, собранную с использованием дополнений и некоторых освоенных мною модельных технологий. Итак, использовались модель фирмы "Звезда", колёса и БАНО "Elf", нить "Hobby+". Я постарался устранить все известные мне "косяки" этой модели: неправильная задняя кромка рулей высоты, слишком короткий воздухозаборник двигателя, отсутствие носовой ниши шасси. Для повышения копийности заменил стволы крыльевых пулемётов, штоки гидроцилиндров стоек шасси, носовой кожух пушки, штангу ПВД на иглы подходящего диаметра. Створки шасси, водо- и маслорадиаторов, кожухи носовых пулемётов изготовил из тонкой листовой латуни. Выхлопные патрубки высверлил и обточил. Много мучений доставил фонарь. Он немного мутноват и плохо подходил на своё посадочное место. Пришлось воспользоваться шпаклёвкой. К тому-же я сделал закрытой левую аварийную дверь, что тоже не прибавило спокойствия:-))). Задние кромки крыла и зализа фюзеляжа постарался сточить до приемлемой величины. Посадочная фара самодельная - прозрачный литник и фольга. Заклёпки накатал самодельным приспособлением с часовой шестерёнкой. Декали вырезал по контуру и клеил на "Decalfix" для исключения их серебрения. В целом, модель мне понравилась. Тем более альтернативы в 72-м масштабе у неё нет. "Academy" и "Hobby Boss" выпускают то же самое, за исключением декалей. Ну а что у меня получилось - судить вам. С благодарностью приму любую критику и советы.
Мне нравится. Ребро на дополнительном баке выдает масштаб модели. Толстовато и слишком прямо. Сам обычно не вешаю эти штуки. Цвет по-моему передан хорошо. Фото не очень. Света мало. Модель на 5
Цитата (Mi59): Мне нравится. Ребро на дополнительном баке выдает масштаб модели. Толстовато и слишком прямо. Сам обычно не вешаю эти штуки. Цвет по-моему передан хорошо. Фото не очень. Света мало. Модель на 5
Да, опыта в съёмке маловато. И насчёт ребра жёсткости пожалуй Вы правы. Попробую сделать из тянутого литника. Но сначала поищу фотографии. Пока плохо представляю, как это должно выглядеть.
Для второй модели очень и очень неплохо! Все смотрится в целом достаточно нормально. Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
...Тем более альтернативы в 72-м масштабе у неё нет. "Academy" и "Hobby Boss" выпускают то же самое, за исключением декалей...
За модель ставлю 5- (минус за несоответствие количества голого металла и загрязненности). А вот за безапелляционные заявления хвалить не стану. Все 3 упомянутые Вами модели разные. А, стало быть, и альтернатива Звезде есть. Получается как минимум, две Сравнивать эти модели мне не приходилось, но различия наверняка будут. И, возможно, большие.
Понравилось почти все Вот с "старением" много но бог с ним всякое бывает но вот не естественно выглядит. Бросается в глаза как Вы его то ли зубочисткой то ли кисточкой мазюкали серебрянкой. Очень не естественно. Вот кок супер получился! винт терпимо, но все остальное
Да и бак как люди заметили, трошки (чуть-чуть) не в тему. Нет в нем жизни И то что бак держит какое то беее (толстое)
Цитата (ostap): . А вот за безапелляционные заявления хвалить не стану. Все 3 упомянутые Вами модели разные. А, стало быть, и альтернатива Звезде есть. Получается как минимум, две Сравнивать эти модели мне не приходилось, но различия наверняка будут. И, возможно, большие.
Я поясню, что имел ввиду. На различных форумах я видел собранные модели всех трёх фирм. Слишком много у них общего - короткий воздухозаборник двигателя, характерная грубая форма двухзвенника носовой стойки, носовое колесо отлитое вместе со стойкой, огромная щель на коке винта из-за особенностей членения (которую я попытался устранить шпаклёвкой), неправильная скруглённая форма законцовок рулей высоты, открытая левая дверь и стопроцентное совпадение расшивки, ну и уже упомянутое толстое ребро подвесного бака. Я выложу для сравнения фотографии модели "Academy", взятые с сайтов Aircraftrecourcecenter. com и каропка.ру. "Hobby boss" к сожалению не нашёл, но, поверьте,там всё то же самое. Допускаю, что есть отличия в качестве литья, но по моему скромному мнению на конечный результат это влияет мало.
Цитата (VPK_Verka): Проделанная работа впечатляет!
Понравилось почти все Вот с "старением" много но бог с ним всякое бывает но вот не естественно выглядит. Бросается в глаза как Вы его то ли зубочисткой то ли кисточкой мазюкали серебрянкой. Очень не естественно. Вот кок супер получился! винт терпимо, но все остальное
Да и бак как люди заметили, трошки (чуть-чуть) не в тему. Нет в нем жизни И то что бак держит какое то беее (толстое)
А в общем очень хорошо, спасибо за модель.
Да, сколы подкрашивал кисточкой. Пробовал обдирать до серебрянки, которую использовал в качестве грунта, но слишком заметной получается ступенька между грунтом и основной краской. Думаю, при солевом методе получиться то-же самое. Пока в затруднении, как правдоподобнее имитировать сколы на следующей модели. Буду благодарен, если кто-нибудь предложит варианты.
Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Удачи в дальнейших моделях! Олег.
К сожалению, у меня не было качественных фотографий и я основывался на цитате из книги "Р-39 Аэрокобра" часть 2 серии "Война в воздухе":
< Следует иметь в виду, что из-за невысокого качества красок и лаков, они очень быстро выцветали и отшелушивались. Особенно быстро выцветала краска Dark Olive Drab, недолговечность которой вызывала резкие нарекания. Поэтому часто встречались самолеты с подновленной окраской. Во время испытаний в 1940 году само*лет приходилось перекрашивать каждые два месяца. >
Еще раз о сколах краски. Думаю, их вообще не надо делать. Имитировать подкраску другим цветом, потертости до грунта, залапанность руками. Самолеты частенько подкрашивались механиками. Так что особенно обтрепанных не часто увидишь на фото.
Цитата (Mi59): Еще раз о сколах краски. Думаю, их вообще не надо делать. Имитировать подкраску другим цветом, потертости до грунта, залапанность руками. Самолеты частенько подкрашивались механиками. Так что особенно обтрепанных не часто увидишь на фото.
Я посмотрел цветные фотографии современных самолётов. Действительно, имеются неравномерности цвета видимо связанные с выгоранием пигмента на солнце, но сколов до металла не видно. С другой стороны, на фронтовых фотографиях Пе-8 или Ил-4 хорошо видны сколы краски до металла по линиям расшивки. Наверное, истина где-то посередине
Для второй модели очень и очень не плохо! Или всё же это – “вторая модель, собранная с использованием дополнений”? Проделанная работа заслуживает уважения. Только деку звездовскую вы зря использовали… Дело в том, что самолёт Григория Андреевича Речкалова достаточно известен, фоток полно, и ввиду этого ляпы ЗВЕЗДЫ просто восхищают. Я тут накидал несколько фоток, чтобы не быть голословным. Обратите внимание на звёздочки на 1-ом фото– они повёрнуты на 45гр. Так же видно что техничка на месте – ни куда не делась. ( В кабине Покрышкин – приехали корреспонденты снимать героя, и усадили его в самую нарядную машину на аэродроме, своя-то была неприметная) Буквы РГА – инициалы (Григорий Андреевич явно скромностью не страдал) должны быть тоньше и немного другого написания и размещения. На последнем фото( из фильма “В небе Покрышкин!”) видно, что острие звезды приходиться на середину буквы Р. Никаких точек между буквами РГА не наблюдается. И самое главное! Речкалов летал на двух самолётах в одинаковой окраске. Первый - Р-39N-0, он соответствует модели, но тогда, должен быть другой номер – 28747 и звёздочек поменьше. Второй - Р-39Q-15. Номер соответствует, но тогда нужно убирать вооружение в крыле. У Р-39Q вместо 4-х стволов винтовочного калибра в крыле, было 2 крупнокалиберных Браунинга в гондолах под крылом. А с машины Речкалова они были сняты для облегчения. Я потому такой просвещённый, что у самого такая Кобра лежит. Изучал содержимое долго и придирчиво, и в конце концов купил ещё и Академовский кит. Может из двух что-нибудь получится…У меня кстати, дека – другая, буквы потоньше, звёзд поменьше и заводской номер один только. Может и у вас один – что-то вы правый бок не показали? А бак – выкиньте, они у нас не использовались практически, может только на дальних перегонах.
Это конечно музей, но финский и по их заявлению после войны Кобра не перекрашивалась.Даже если это не так, то реставрировано с Большой душой.Так что и дрались они за милую душу и подкрашивались.
Только вот подозреваю я, что наверняка РГА-шная змеюка подкрашивалась чаще и душевней , чем машины простых строевых летчиков полка
Цитата (Novik): Или всё же это – “вторая модель, собранная с использованием дополнений”?
У меня кстати, дека – другая, буквы потоньше, звёзд поменьше и заводской номер один только. Может и у вас один – что-то вы правый бок не показали? А бак – выкиньте, они у нас не использовались практически, может только на дальних перегонах.
Модель действительно вторая. Первой была модель Як-9Д а до неё только NOVO в далёком детстве.
По поводу декалей. На моей было два заводских номера но только одна декаль с инициалами РГА.
Большое спасибо за оценку модели и ценную информацию.
Цитата (VPK_Verka): Проделанная работа впечатляет!
Понравилось почти все Вот с "старением" много но бог с ним всякое бывает но вот не естественно выглядит. Бросается в глаза как Вы его то ли зубочисткой то ли кисточкой мазюкали серебрянкой. Очень не естественно. Вот кок супер получился! винт терпимо, но все остальное
Да и бак как люди заметили, трошки (чуть-чуть) не в тему. Нет в нем жизни И то что бак держит какое то беее (толстое)
А в общем очень хорошо, спасибо за модель.
А мне наоборот старение понравилось, обдирание выглядит вполне реалистично, а по поводу жизни в баке, я так и не понял что вы имели ввиду ??
Цитата: Баки использовались Покрышкиным во время "охоты" над морем за транспортниками немцев... Источник - "В небе войны"
там же написано, что бак он потом дал и речкалову поохотиться)
Комментарии
65 лет
На сайте с 23.12.2008
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Мне нравится. Ребро на дополнительном баке выдает масштаб модели. Толстовато и слишком прямо. Сам обычно не вешаю эти штуки. Цвет по-моему передан хорошо. Фото не очень. Света мало. Модель на 5
Да, опыта в съёмке маловато. И насчёт ребра жёсткости пожалуй Вы правы. Попробую сделать из тянутого литника. Но сначала поищу фотографии. Пока плохо представляю, как это должно выглядеть.
47 лет
На сайте с 21.05.2008
На сайте с 15.10.2008
Для второй модели очень и очень неплохо! Все смотрится в целом достаточно нормально. Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Удачи в дальнейших моделях! Олег.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Информация о модели
Автор: Disport
...Тем более альтернативы в 72-м масштабе у неё нет. "Academy" и "Hobby Boss" выпускают то же самое, за исключением декалей...
За модель ставлю 5- (минус за несоответствие количества голого металла и загрязненности). А вот за безапелляционные заявления хвалить не стану. Все 3 упомянутые Вами модели разные. А, стало быть, и альтернатива Звезде есть. Получается как минимум, две Сравнивать эти модели мне не приходилось, но различия наверняка будут. И, возможно, большие.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
фото слабенькие, попробуйте снять при нейтральной эконмлампе
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Понравилось почти все Вот с "старением" много но бог с ним всякое бывает но вот не естественно выглядит. Бросается в глаза как Вы его то ли зубочисткой то ли кисточкой мазюкали серебрянкой. Очень не естественно. Вот кок супер получился! винт терпимо, но все остальное
Да и бак как люди заметили, трошки (чуть-чуть) не в тему. Нет в нем жизни И то что бак держит какое то беее (толстое)
А в общем очень хорошо, спасибо за модель.
48 лет
На сайте с 06.12.2008
. А вот за безапелляционные заявления хвалить не стану. Все 3 упомянутые Вами модели разные. А, стало быть, и альтернатива Звезде есть. Получается как минимум, две Сравнивать эти модели мне не приходилось, но различия наверняка будут. И, возможно, большие.
Я поясню, что имел ввиду. На различных форумах я видел собранные модели всех трёх фирм. Слишком много у них общего - короткий воздухозаборник двигателя, характерная грубая форма двухзвенника носовой стойки, носовое колесо отлитое вместе со стойкой, огромная щель на коке винта из-за особенностей членения (которую я попытался устранить шпаклёвкой), неправильная скруглённая форма законцовок рулей высоты, открытая левая дверь и стопроцентное совпадение расшивки, ну и уже упомянутое толстое ребро подвесного бака. Я выложу для сравнения фотографии модели "Academy", взятые с сайтов Aircraftrecourcecenter. com и каропка.ру. "Hobby boss" к сожалению не нашёл, но, поверьте,там всё то же самое. Допускаю, что есть отличия в качестве литья, но по моему скромному мнению на конечный результат это влияет мало.
За оценку большое спасибо
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Проделанная работа впечатляет!
Понравилось почти все Вот с "старением" много но бог с ним всякое бывает но вот не естественно выглядит. Бросается в глаза как Вы его то ли зубочисткой то ли кисточкой мазюкали серебрянкой. Очень не естественно. Вот кок супер получился! винт терпимо, но все остальное
Да и бак как люди заметили, трошки (чуть-чуть) не в тему. Нет в нем жизни И то что бак держит какое то беее (толстое)
А в общем очень хорошо, спасибо за модель.
Да, сколы подкрашивал кисточкой. Пробовал обдирать до серебрянки, которую использовал в качестве грунта, но слишком заметной получается ступенька между грунтом и основной краской. Думаю, при солевом методе получиться то-же самое. Пока в затруднении, как правдоподобнее имитировать сколы на следующей модели. Буду благодарен, если кто-нибудь предложит варианты.
Спасибо за высокую оценку.
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Уважаемый коллега, приветствую вас!
Только, все-таки, вы немного перестарались с ободранностью самолета, особенно лопасти винта. В этом процессе главное - иметь чувство меры и вовремя остановиться. В остальном - 5!
Удачи в дальнейших моделях! Олег.
К сожалению, у меня не было качественных фотографий и я основывался на цитате из книги "Р-39 Аэрокобра" часть 2 серии "Война в воздухе":
< Следует иметь в виду, что из-за невысокого качества красок и лаков, они очень быстро выцветали и отшелушивались. Особенно быстро выцветала краска Dark Olive Drab, недолговечность которой вызывала резкие нарекания. Поэтому часто встречались самолеты с подновленной окраской. Во время испытаний в 1940 году само*лет приходилось перекрашивать каждые два месяца. >
Спасибо за оценки и пожелания
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Да и сам по себе самолёт красивый - думаю купить в 1/48 от Эдика . ИМХО это самая правильная модель Аэрокобры
65 лет
На сайте с 23.12.2008
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Еще раз о сколах краски. Думаю, их вообще не надо делать. Имитировать подкраску другим цветом, потертости до грунта, залапанность руками. Самолеты частенько подкрашивались механиками. Так что особенно обтрепанных не часто увидишь на фото.
Я посмотрел цветные фотографии современных самолётов. Действительно, имеются неравномерности цвета видимо связанные с выгоранием пигмента на солнце, но сколов до металла не видно. С другой стороны, на фронтовых фотографиях Пе-8 или Ил-4 хорошо видны сколы краски до металла по линиям расшивки. Наверное, истина где-то посередине
55 лет
На сайте с 18.06.2008
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Только вот подозреваю я, что наверняка РГА-шная змеюка подкрашивалась чаще и душевней , чем машины простых строевых летчиков полка
34 года
На сайте с 27.03.2007
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Или всё же это – “вторая модель, собранная с использованием дополнений”?
У меня кстати, дека – другая, буквы потоньше, звёзд поменьше и заводской номер один только. Может и у вас один – что-то вы правый бок не показали? А бак – выкиньте, они у нас не использовались практически, может только на дальних перегонах.
Модель действительно вторая. Первой была модель Як-9Д а до неё только NOVO в далёком детстве.
По поводу декалей. На моей было два заводских номера но только одна декаль с инициалами РГА.
Большое спасибо за оценку модели и ценную информацию.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Проделанная работа впечатляет!
Понравилось почти все Вот с "старением" много но бог с ним всякое бывает но вот не естественно выглядит. Бросается в глаза как Вы его то ли зубочисткой то ли кисточкой мазюкали серебрянкой. Очень не естественно. Вот кок супер получился! винт терпимо, но все остальное
Да и бак как люди заметили, трошки (чуть-чуть) не в тему. Нет в нем жизни И то что бак держит какое то беее (толстое)
А в общем очень хорошо, спасибо за модель.
А мне наоборот старение понравилось, обдирание выглядит вполне реалистично, а по поводу жизни в баке, я так и не понял что вы имели ввиду ??
На сайте с 04.12.2015
Баки использовались Покрышкиным во время "охоты" над морем за транспортниками немцев... Источник - "В небе войны"
там же написано, что бак он потом дал и речкалову поохотиться)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий