Отличный Корсар, Борис!
Я думаю, что обсуждая модели, сделанные 15-20 лет назад нет никакого смысла говорить о правильности ширины расшивки или о достоверности цветов и линий камуфляжа))) Хотя и об этом тоже можно поговорить. Но всё же на данной страничке мы несколько по другому поводу)))
Насколько интереснее вспомнить нашу модельную юность и молодость, когда так сладко мечталось о моделях, когда простая склейка и покраска примитивного ФРОГа доставляла нам огромное удовольствие, а уж самостоятельная доработка моделей воспринималась как громадный творческий прорыв!
У меня до сих пор сохранились некоторые мои модели, которым более 20 лет. Если интересно, могу кое-чего показать...)))
Спасибо всем, кто любит понастольгировать!
С уважением!
Олег.
Замечательная ностальжи! Вот спасибо!
Никогда не видел этой модели в живую в магазинах, хотя у нас в Виннице в 80-х годах проскакивали в гос. торговле кой-какие Ташкентские модели - это и Персиваль-Проктор, и Глостер-Метеор, и Си-Фьюри и даже Авро-Ланкастер в 72 масштабе, который в 1985 году лежал пару дней в Детском мире в своей знаменитой "жёлтой" коробке)))
А вот ГДР-овская Каравелла у меня была...
Ещё раз спасибо! Чем ещё порадуете из Ретро?
Всего доброго!
Олег.
Цитата: ой а у меня лежит траверсная дека на Б17 72034 но к ней нет инструкции..
я её вывесил в обзоры http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=221323
можете отсканать инстркуцию
Это варианты оформления на B-17E/F, т. е. первый из двух выпусков, о которых я уже упоминал. Тут есть и знаменитая "Suzy-Q" с головой индейца(B-17E). Этот же вариант предлагал и FROG для своей В-17E. Но, к сожалению, инструкции к этой декали у меня нет. Рад бы помочь, но... Если надо, то могу отсканировать только вторую часть на B-17F/G
Цитата: ... Вот только клепки явно не хватает - большие плоские поверхности
воспринимаются голыми и монотонными. Листовой эффект оттенил это дело, но не заменил...
Да клёпки сильно не хватает, согласен - модель смотрелась бы живее и богаче))) У меня была мысль накатать клёпку поверх грунтовки, перед самой покраской, но что-то так и не сложилось...
Спасибо!
Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за оценку моей работы! Цитата: Который раз уже убеждаюсь, что автомобильные металлики зачастую оказываются лучше модельных, плюс цена на стороне первых, зерна практически не видно.
Ко всему прочему залогом хорошего качества "серебристого" покрытия была грунтовка модели плюс тщательнейшая обработка загрунтованных поверхностей шкуркой-нулёвкой с водой а затем полировка мягкими х/б тряпочками (фланель). Вот на такую подготовленную поверхность "серебрянка" хорошо и легла. Процесс долгий, муторный, но он того стоит)))
Цитата: Вот это краска! Супер смотрится. А какая марка автокраски?
Если я не ошибаюсь то Дуплеколор. Но я могу быть и не прав. Краска досталась мне от хорошего товарища и была она уже стравлена из баллона. Спасибо!
Олег.
Коллеги, благодарю вас за комментарии! Цитата: ...Деки от траверс - их два варианта было???? У меня были когда-то на Б-17 - но там "Мустанг", "Янки дуддл" и ещё что-то. Но "Милк вэгон не было".
Борис, приветствую!
Траверс в те давние времена выпускал два листа для В-17. Первый лист - для B-17E/F, а второй - для B-17F/G. Вот во втором наборе и был вариант на Молочный вагон. Там правда не всё было в порядке с копийностью и размерностью декалей. Тоже пришлось импровизировать)))
С уважением!
Олег.
Цитата: Классный агрегат!
Вот только следов выхлопа ему ооочень не хватает! Они поверху крыла должны быть!
Спасибо! Вот это самое и не удалось, вернее побоялся испортить модель и не стал делать выхлопы на верхней части крыла. Только слегка попачкал низ...
Цитата (Каспий): ... А где же они нашли тогда новые покрышки в наши дни?
Я думаю, что если хорошенько порыскать по сусекам военных складов, то и не такое ещё можно найти
Цитата (Каспий): ... Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие!
А вот это совершенно не страшно, уважаемый Карлсон (надеюсь не обидитесь )
Многие архивные фото очень часто подтверждают абсолютную "лысость" покрышек у многих самолётов после некоторого количества взлётов-посадок. У новой машины, согласен, протектор должен присутствовать.
Цитата (redvostok): ...британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет.
Позволю себе немного дополнить. Глубоко матовая чёрная краска на ночных британских бомберах при освещении их немецкими прожекторами ПВО полностью демаскировала самолёты; они выглядели в свете лучей как светло-серые, что было очень неприятным сюрпризом для англичан. Учитывая и этот фактор краска была заменена на полуматовую.
Цитата (Каспий): ... Насчет верхнего камо: смотрите Just Jane, такой только после войны красили, а так - лисичий рыжий.
Честно говоря, коллега, совершенно не понимаю, о чём это вы толкуете
Возможно я слишком отстал от современных новомодных толкований классических авиационных британских цветов. Для меня были и будут (конкретно для этого случая) Matt Dark Earth и Matt Dark Green для верхних поверхностей и Matt Black для нижних. Что за "лисичий рыжий", а тем более Just Jane - совершенно не имею понятия
Сборка вроде аккуратная. Жаль, нет крупных планов, поэтому о сборке сказать более нечего. На приведённом вами фото прототипа запечатлена послевоенная машина, возможно, что в то время у строевых Ланкастеров черный цвет низа был блестящим. Во время Второй мировой все цвета верха и низа на бомберах были однозначно матовыми, в крайнем случае полуматовыми.
Вызывает сомнение и цвета верхнего камо. Вполне возможно, что это так сработала цветопередача фотика. Какие краски использовались? Колёса однозначно в перекраску, а также не мешало бы сделать нагруженные покрышки.
Если предоставите более крупные планы, будем терзать модель дальше
Представляю, скольких трудов стОило сделать такую переделку! Одно отделение стёкол от крыши металлического кузова пару седых волосков добавило наверное
Да и работы с фольгой - тот ещё кропотливый труд! Автор просто молодчина!
Хотелось бы фото побольше, особенно виды с боку.
Одно небольшое замечание (возможно и не прав). Цвет верхней части кузова хотелось видеть более насыщенным, посочнее, что-ли
Цитата (sevmodel): Что бы ни писали негатива...QUOTE]
Негатив не по исполнению, сама идея диорамы вызывает грустные, печальные чувства. Останки замечательной машины среди навоза и свиней... Своего впечатления никому не навязываю, сколько людей, столько же пристрастий и мнений. Но такую диорамку никогда себе на полку не поставил бы...
Действительно очень похоже на старый, брошенный и убитый авто. Напоминает умирающего пациента в больнице. Правда ржавчины явно маловато. НО..., честно говоря, сама идея как-то не очень Запустение, грязь, печальная участь славной Победы. Уж лучше на переплавку, под пресс... Все-же новенькие, блестящие лаком и хромом, искусно конверсированные и мастерски доведённые модели автомобилей смотрятся гораздо лучше! Всего-лишь ИМХО.
Отличный Корсар, Борис!
Я думаю, что обсуждая модели, сделанные 15-20 лет назад нет никакого смысла говорить о правильности ширины расшивки или о достоверности цветов и линий камуфляжа))) Хотя и об этом тоже можно поговорить. Но всё же на данной страничке мы несколько по другому поводу)))
Насколько интереснее вспомнить нашу модельную юность и молодость, когда так сладко мечталось о моделях, когда простая склейка и покраска примитивного ФРОГа доставляла нам огромное удовольствие, а уж самостоятельная доработка моделей воспринималась как громадный творческий прорыв!
У меня до сих пор сохранились некоторые мои модели, которым более 20 лет. Если интересно, могу кое-чего показать...)))
Спасибо всем, кто любит понастольгировать!
С уважением!
Олег.
Замечательная ностальжи! Вот спасибо!
Никогда не видел этой модели в живую в магазинах, хотя у нас в Виннице в 80-х годах проскакивали в гос. торговле кой-какие Ташкентские модели - это и Персиваль-Проктор, и Глостер-Метеор, и Си-Фьюри и даже Авро-Ланкастер в 72 масштабе, который в 1985 году лежал пару дней в Детском мире в своей знаменитой "жёлтой" коробке)))
А вот ГДР-овская Каравелла у меня была...
Ещё раз спасибо! Чем ещё порадуете из Ретро?
Всего доброго!
Олег.
Ребята, спасибо за оценку!
Юрий, модель таки в 72 масштабе)))
Рубен, рад тебя приветствовать!
С уважением!
Олег.
Цитата:
ой а у меня лежит траверсная дека на Б17 72034 но к ней нет инструкции..
я её вывесил в обзоры http://karopka.ru/community/user/7710/?MODEL=221323
можете отсканать инстркуцию
Это варианты оформления на B-17E/F, т. е. первый из двух выпусков, о которых я уже упоминал. Тут есть и знаменитая "Suzy-Q" с головой индейца(B-17E). Этот же вариант предлагал и FROG для своей В-17E. Но, к сожалению, инструкции к этой декали у меня нет. Рад бы помочь, но... Если надо, то могу отсканировать только вторую часть на B-17F/G
Цитата:
... Вот только клепки явно не хватает - большие плоские поверхности
воспринимаются голыми и монотонными. Листовой эффект оттенил это дело, но не заменил...
Да клёпки сильно не хватает, согласен - модель смотрелась бы живее и богаче))) У меня была мысль накатать клёпку поверх грунтовки, перед самой покраской, но что-то так и не сложилось...
Спасибо!
Коллеги, благодарю вас!
С уважением!
Олег.
Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за оценку моей работы!
Цитата:
Который раз уже убеждаюсь, что автомобильные металлики зачастую оказываются лучше модельных, плюс цена на стороне первых, зерна практически не видно.
Ко всему прочему залогом хорошего качества "серебристого" покрытия была грунтовка модели плюс тщательнейшая обработка загрунтованных поверхностей шкуркой-нулёвкой с водой а затем полировка мягкими х/б тряпочками (фланель). Вот на такую подготовленную поверхность "серебрянка" хорошо и легла. Процесс долгий, муторный, но он того стоит)))
Цитата:
Вот это краска! Супер смотрится. А какая марка автокраски?
Если я не ошибаюсь то Дуплеколор. Но я могу быть и не прав. Краска досталась мне от хорошего товарища и была она уже стравлена из баллона. Спасибо!
Олег.
Коллеги, благодарю вас за комментарии!
Цитата:
...Деки от траверс - их два варианта было???? У меня были когда-то на Б-17 - но там "Мустанг", "Янки дуддл" и ещё что-то. Но "Милк вэгон не было".
Борис, приветствую!
Траверс в те давние времена выпускал два листа для В-17. Первый лист - для B-17E/F, а второй - для B-17F/G. Вот во втором наборе и был вариант на Молочный вагон. Там правда не всё было в порядке с копийностью и размерностью декалей. Тоже пришлось импровизировать)))
С уважением!
Олег.
Цитата:
Классный агрегат!
Вот только следов выхлопа ему ооочень не хватает! Они поверху крыла должны быть!
Спасибо! Вот это самое и не удалось, вернее побоялся испортить модель и не стал делать выхлопы на верхней части крыла. Только слегка попачкал низ...
Мне модель понравилась!
Для 90-х годов вполне на уровне! Спасибо!
Основой для этой вакушки по всей видимости послужила древняя модель от Revell. У меня этот Брюстер стоит на полочке с 1991 года)))...
Цитата (Каспий):
... А где же они нашли тогда новые покрышки в наши дни?
Я думаю, что если хорошенько порыскать по сусекам военных складов, то и не такое ещё можно найти
А быть пилотом глиссера было наверное здОрово?!
С уважением!
Олег.
Цитата (Каспий):
... Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие!
А вот это совершенно не страшно, уважаемый Карлсон (надеюсь не обидитесь )
Многие архивные фото очень часто подтверждают абсолютную "лысость" покрышек у многих самолётов после некоторого количества взлётов-посадок. У новой машины, согласен, протектор должен присутствовать.
Олег.
Цитата (redvostok):
...британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет.
Позволю себе немного дополнить. Глубоко матовая чёрная краска на ночных британских бомберах при освещении их немецкими прожекторами ПВО полностью демаскировала самолёты; они выглядели в свете лучей как светло-серые, что было очень неприятным сюрпризом для англичан. Учитывая и этот фактор краска была заменена на полуматовую.
Олег.
Цитата (Каспий):
... Насчет верхнего камо: смотрите Just Jane, такой только после войны красили, а так - лисичий рыжий.
Честно говоря, коллега, совершенно не понимаю, о чём это вы толкуете
Возможно я слишком отстал от современных новомодных толкований классических авиационных британских цветов. Для меня были и будут (конкретно для этого случая) Matt Dark Earth и Matt Dark Green для верхних поверхностей и Matt Black для нижних. Что за "лисичий рыжий", а тем более Just Jane - совершенно не имею понятия
Вы уж простите...
Олег.
Модель любимого самолёта
Сборка вроде аккуратная. Жаль, нет крупных планов, поэтому о сборке сказать более нечего. На приведённом вами фото прототипа запечатлена послевоенная машина, возможно, что в то время у строевых Ланкастеров черный цвет низа был блестящим. Во время Второй мировой все цвета верха и низа на бомберах были однозначно матовыми, в крайнем случае полуматовыми.
Вызывает сомнение и цвета верхнего камо. Вполне возможно, что это так сработала цветопередача фотика. Какие краски использовались? Колёса однозначно в перекраску, а также не мешало бы сделать нагруженные покрышки.
Если предоставите более крупные планы, будем терзать модель дальше
С уважением!
Олег.
Да... ЗИС-110 просто великолепен!!!
Представляю, скольких трудов стОило сделать такую переделку! Одно отделение стёкол от крыши металлического кузова пару седых волосков добавило наверное
Да и работы с фольгой - тот ещё кропотливый труд! Автор просто молодчина!
Хотелось бы фото побольше, особенно виды с боку.
Одно небольшое замечание (возможно и не прав). Цвет верхней части кузова хотелось видеть более насыщенным, посочнее, что-ли
С уважением!
Олег.
Цитата (sevmodel):
Что бы ни писали негатива...QUOTE]
Негатив не по исполнению, сама идея диорамы вызывает грустные, печальные чувства. Останки замечательной машины среди навоза и свиней... Своего впечатления никому не навязываю, сколько людей, столько же пристрастий и мнений. Но такую диорамку никогда себе на полку не поставил бы...
Всем всего доброго!
Олег.
Действительно очень похоже на старый, брошенный и убитый авто. Напоминает умирающего пациента в больнице. Правда ржавчины явно маловато. НО..., честно говоря, сама идея как-то не очень Запустение, грязь, печальная участь славной Победы. Уж лучше на переплавку, под пресс... Все-же новенькие, блестящие лаком и хромом, искусно конверсированные и мастерски доведённые модели автомобилей смотрятся гораздо лучше! Всего-лишь ИМХО.
Олег.