Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всему модельному сообществу! Хочу показать вам модель о которой мне практически ничего неизвестно кроме названия, так как модель досталась по праву приемственности. Фирма проозводитель, маштаб неизвестен в продаже нигде невидел. На даной модели отрабатывалась технология нанисения следов эксплуатации, нанисения опознавательных знаков через трафарет (из декалей была только надпись Юнкерс) исторической привязки модель не имеет. Хотелось бы узнать про нее по больше и переделать по прототипу (на службе Люфтвафе). Заранее благодарен за предоставленую информацию.
Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?
Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?
Олег.
В кокомто из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.
Цитата (Химера): В каком-то из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.
Тут не все ясно... Пресс-формы бывшего Plastikart'а разошлись по нескольким фирмам и фирмочкам. И что у кого, наверное никто точно не знает...
Если хотите переделать модель согласно прототипу, то лучше делать по фото конкретного самолёта. Их было сделано всего-то 70 с небольшим, зато в 20-ти модификациях. Менялись двигатели, детали оперения и пр.и пр., так что, даже пару одинаковых G 24 найти сложно. Голову на отсечение не дам, но сдаётся мне, что ваша модификация – одна из ранних (судя по оперению), по этому в Люфтваффе попасть не могла ни каким боком. Вообще G 24- это пассажирский лайнер Люфтганзы и кампаний ещё нескольких государств. Конечно некоторые машины дожили до 50-х годов, но как военный самолёт выпускались и использовались, имхо, только в СССР под маркой ЮГ-1. И то, относительно не долго. Так что, ищите фото и перекрашивайте в цвета Люфтганзы. ПЫ.СЫ. Следы эксплуатации у вас удались. Мне понравилось, только немного матом прибить бы.
Цитата (Novik): Если хотите переделать модель согласно прототипу, то лучше делать по фото конкретного самолёта. Их было сделано всего-то 70 с небольшим, зато в 20-ти модификациях. Менялись двигатели, детали оперения и пр.и пр., так что, даже пару одинаковых G 24 найти сложно. Голову на отсечение не дам, но сдаётся мне, что ваша модификация – одна из ранних (судя по оперению), по этому в Люфтваффе попасть не могла ни каким боком. Вообще G 24- это пассажирский лайнер Люфтганзы и кампаний ещё нескольких государств. Конечно некоторые машины дожили до 50-х годов, но как военный самолёт выпускались и использовались, имхо, только в СССР под маркой ЮГ-1. И то, относительно не долго. Так что, ищите фото и перекрашивайте в цвета Люфтганзы. ПЫ.СЫ. Следы эксплуатации у вас удались. Мне понравилось, только немного матом прибить бы.
Огромное спасибо! Люфтганза скорей всего делать не буду. Всетаки буду искать военный вариант пусть даже в СССР - еще лучше! Юнкерс в союзе это - клас .
Цитата (Химера): Огромное спасибо! Люфтганза скорей всего делать не буду. Всетаки буду искать военный вариант пусть даже в СССР - еще лучше! Юнкерс в союзе это - клас .
Ну тогда готовьтесь к существенным доработкам. Вот пара ссылок. Удачи!http://www.air-dir.com/img/airliners1http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html923-26/junkers--g23.htm
Говорю честно: модель не понравилась . Цвета , особенно базовый (который похож на советский 4БО ) , какие-то грязные и пыльные что ли . Натуральная пыль или искусственная - не пойму . Стёкла мутноваты .
Поверхность , выкрашенная в базовый цвет довольно неоднородна - это прешейдинг или камуфляж ?
И конечно надо было заменить кондовую подножку правого борта самолёта .
Цитата (Novik): Ну тогда готовьтесь к существенным доработкам. Вот пара ссылок. Удачи!http://www.air-dir.com/img/airliners1http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html923-26/junkers--g23.htm
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина) 50 лет На сайте с 25.04.2008
Ю-23/24 выпускалась на концесси "Юнкерса" в Филлях под Москвой 1923-1929. На Вооружении ВВС СССР как Юг-1 бомбардировщик и гидросамолёт
о бомбардировочном варианте, со стрелковыми точками в верху в борт и нижния. Я сам в конце 80 собирал эту модель, она имела 2-а вида деколей. Люфт Ганза. и Щвед авиа. В СССР долго использовался на севере в "СЕВМОРПУТЬ" в ледовой разведке в плодь до начала 40х.И в Липецкой(засекреченой) авиошколе 1927-1933 г.г.(опознавательных знаков небыло)
В боевых дейстыиях конфликт на КВЖД 1927-1929.
В 1 номере за 2009 Авиации и время., вышла статья про Юнкерс в СССР, где есть фото Юг-1 с турелью с ДА за кабиной пилотов.
Комментарии
На сайте с 15.10.2008
Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?
Олег.
На сайте с 12.01.2009
Уважаемый коллега, здравствуйте!
Модель, которую вы предоставили на обсуждение - это довольно редкое творение Plastikart'а в 72 масштабе. В продаже никогда не встречал, но у друзей-коллег иногда видел. Модель была выпущена на излёте существования фирмы. Интересно, кто владеет пресс-формами сейчас?
Олег.
В кокомто из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 15.10.2008
В каком-то из модельных журналов (М-хобби ??) читал что Ревел полностью выкупил Пластикарт.
Тут не все ясно... Пресс-формы бывшего Plastikart'а разошлись по нескольким фирмам и фирмочкам. И что у кого, наверное никто точно не знает...
Олег.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
55 лет
На сайте с 18.06.2008
На сайте с 12.01.2009
Если хотите переделать модель согласно прототипу, то лучше делать по фото конкретного самолёта. Их было сделано всего-то 70 с небольшим, зато в 20-ти модификациях. Менялись двигатели, детали оперения и пр.и пр., так что, даже пару одинаковых G 24 найти сложно. Голову на отсечение не дам, но сдаётся мне, что ваша модификация – одна из ранних (судя по оперению), по этому в Люфтваффе попасть не могла ни каким боком. Вообще G 24- это пассажирский лайнер Люфтганзы и кампаний ещё нескольких государств. Конечно некоторые машины дожили до 50-х годов, но как военный самолёт выпускались и использовались, имхо, только в СССР под маркой ЮГ-1. И то, относительно не долго. Так что, ищите фото и перекрашивайте в цвета Люфтганзы. ПЫ.СЫ. Следы эксплуатации у вас удались. Мне понравилось, только немного матом прибить бы.
Огромное спасибо! Люфтганза скорей всего делать не буду. Всетаки буду искать военный вариант пусть даже в СССР - еще лучше! Юнкерс в союзе это - клас .
На сайте с 12.01.2009
Revell его выкупил и сейчас пакует , продается практически во всех магазинах.
За 2007 год в каталоге Ревел даная модель Юнкерс G24 отсуствует есть только юнкерс G 38 в 1/144
http://volkmodel.ru/brand/revell/cat/r101/page/4/
Если у Вас есть ссылка на G24 где конкретно? Жду.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-va/re-g24-1at.jpg&imgrefurl=http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-va/index.html&usg=__-oCgzr23XxQBST3jcU4u4T7DPdI=&h=67&w=150&sz=5&hl=ru&start=15&um=1&tbnid=dAqXNM4Kdf1ZyM:&tbnh=43&tbnw=96&prev=/images%3Fq%3Drevell%2BJunkers%2BG-24%26um%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:rufficial%26hs%3D7r5%26sa%3DN
http://www.quoka.de/modellbau-hobby/rc-modelle-modellbau/cat_45_4340_adresult_26402767.html
На сайте с 12.01.2009
Если все выпускаемые на данный момент Ревеловские модели , уместить в один каталог , он будет похож на справочник Желтые страницы
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-va/re-g24-1at.jpg&imgrefurl=http://www.familie-wimmer.com/hobby/hr06/hr06-va/index.html&usg=__-oCgzr23XxQBST3jcU4u4T7DPdI=&h=67&w=150&sz=5&hl=ru&start=15&um=1&tbnid=dAqXNM4Kdf1ZyM:&tbnh=43&tbnw=96&prev=/images%3Fq%3Drevell%2BJunkers%2BG-24%26um%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26client%3Dfirefox-a%26rls%3Dorg.mozilla:rufficial%26hs%3D7r5%26sa%3DN
http://www.quoka.de/modellbau-hobby/rc-modelle-modellbau/cat_45_4340_adresult_26402767.html
Спасибо за ссылку будем искать в магазинах!
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Огромное спасибо! Люфтганза скорей всего делать не буду. Всетаки буду искать военный вариант пусть даже в СССР - еще лучше! Юнкерс в союзе это - клас .
Ну тогда готовьтесь к существенным доработкам. Вот пара ссылок. Удачи!http://www.air-dir.com/img/airliners1http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html923-26/junkers--g23.htm
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Говорю честно: модель не понравилась . Цвета , особенно базовый (который похож на советский 4БО ) , какие-то грязные и пыльные что ли . Натуральная пыль или искусственная - не пойму . Стёкла мутноваты .
Поверхность , выкрашенная в базовый цвет довольно неоднородна - это прешейдинг или камуфляж ?
И конечно надо было заменить кондовую подножку правого борта самолёта .
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Ну тогда готовьтесь к существенным доработкам. Вот пара ссылок. Удачи!http://www.air-dir.com/img/airliners1http://www.airwar.ru/enc/bww1/juk30.html923-26/junkers--g23.htm
А тут еще и чертежи есть))
http://www.airwar.ru/other/draw/g24.html
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 25.04.2008
о бомбардировочном варианте, со стрелковыми точками в верху в борт и нижния. Я сам в конце 80 собирал эту модель, она имела 2-а вида деколей. Люфт Ганза. и Щвед авиа. В СССР долго использовался на севере в "СЕВМОРПУТЬ" в ледовой разведке в плодь до начала 40х.И в Липецкой(засекреченой) авиошколе 1927-1933 г.г.(опознавательных знаков небыло)
В боевых дейстыиях конфликт на КВЖД 1927-1929.
В 1 номере за 2009 Авиации и время., вышла статья про Юнкерс в СССР, где есть фото Юг-1 с турелью с ДА за кабиной пилотов.
29 лет
На сайте с 05.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий