Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго Всем времени суток. Преставляю свою работу, это мои первые пробы в технике старения модели (возможно перестарался). Сама модель от Airfix, краски акрил Tamiya и Vallejo. Модель полностью из коробки. Рад буду советам ведь я только учусь.
хотя конечно со старением вы перестарались и клеп выглядит немого утрировано
Спасибо.Принял во внимание.Первий раз пробывал солевой метод вот и перестарался.
Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!
Смею предположить что под деками нет лака и стык крыла с фюзелем не шпаклевались. Сколы краски хороши, а вот характерны ли неизвестно (эт к Novik'у, у него исторических материалов имееца). Еще кажется нехватает черной полосы на консолях возле фюзеля, эдакое визуальное "наступать здесь". И перегородки между нишами вроде как не должно быть. Несмотря на это симпатишный крылатый бочонок патронов с мотором
Serg78: клёп то эйрфиксовский, первоначально претензии к ним вот если б его сточить в половину.
Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!
Удачи вам! Олег.
Я как то не поверил про половину чорного посмотрел кучу изображений и негде подобного не увидел ...А декаль действително толстоваты и рассыпались я DecalFix от Humbrol пользовался.Спасибо.
Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски. Тут и винт должен быть совсем другим, и хвостового обтекателя-кока не хватает, не нужен здесь и контейнер для спасательной лодки за креслом пилота, и т. д. и т. п.
Да и границы камуфляжа должны быть более чёткими...
Но я думаю, уважаемый коллега, что своё мастерство вы ещё отточите на будущих моделях, опыт - дело наживное...
Модель в целом понравилась, а сколы до металла не очень, мне кажется что они должны концентрироваться в местах повышенного механического воздействия, а не быть разбросанными просто по всему самолёту.
Смотрится симпатично, покрашено аккуратно, есть намек на следы эксплуатации. В матчасти не силен, поэтому отмечу недостатки изготовления. Не аккуратно приклеен фонарь, места стыка с фюзеляжем явно без обработки. Клепку такого рода надо бы стачивать и перешивать. Сколы до металла надо делать в определенных местах, понимая, чем они вызваны. ИМХО, с этим декором просто надо быть сдержаннее. Вы сделали лишнего. Некоторые деки просвечивают, особенно желтые круги. Под местом наклейки дек хорошо бы было задуть белым. Хотя, круги можно и просто задуть, не используя декаль.
Цитата (Каспий): Модель смотрится! А это не родственник ли Wildcat?
Если считат страну производителя за родственую связь то думаю можно считать их родственниками
Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски.
Конечно же, это – F2A-2, во всяком случае модель заточена под него. Но только не под данный вариант окраски. Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1. Из этого кита нужно было делать америкоса, тогда бы всё было правильно. А по поводу сколов, вот фото данной машины. Кое чего на ней видно.
Цитата (Novik): Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1.
Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.
Цитата (olten): Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.
Олег.
Спосибо за такие историко-технические подробности.
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
5
хотя конечно со старением вы перестарались и клеп выглядит немого утрировано
46 лет
На сайте с 12.03.2009
понравилась модель
5
хотя конечно со старением вы перестарались и клеп выглядит немого утрировано
Спасибо.Принял во внимание.Первий раз пробывал солевой метод вот и перестарался.
На сайте с 15.10.2008
Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!
Удачи вам! Олег.
47 лет
На сайте с 17.12.2007
Serg78: клёп то эйрфиксовский, первоначально претензии к ним вот если б его сточить в половину.
http://www.clubhyper.com/reference/images/F2A-1%203-F-18.jpg
46 лет
На сайте с 12.03.2009
Уважаемый коллега, приветствую!
Вы со своей моделью - как бальзам на душу! Воочию вижу, что получилось, если собрать модель как есть - из коробки. Ведь я как раз с этой моделью сейчас веду борьбу, с переменным успехом. Конечно вам надо было модель перекроить, да и много чего другого наверное сделать. Но тогда ушёл бы весь шарм старого Эйрфикса. Для первых ваших опытов вполне неплохо! Только почему вы не окрасили половину низа фюзеляжа в чёрный цвет, как того требовала инструкция? Да и декаль не мешало бы спиртом приварить. А в остальном - спасибо вам за модель! Заглядывайте на Scalemodels.ru поговорим, пообщаемся!
Удачи вам! Олег.
Я как то не поверил про половину чорного посмотрел кучу изображений и негде подобного не увидел ...А декаль действително толстоваты и рассыпались я DecalFix от Humbrol пользовался.Спасибо.
На сайте с 15.10.2008
Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски. Тут и винт должен быть совсем другим, и хвостового обтекателя-кока не хватает, не нужен здесь и контейнер для спасательной лодки за креслом пилота, и т. д. и т. п.
Да и границы камуфляжа должны быть более чёткими...
Но я думаю, уважаемый коллега, что своё мастерство вы ещё отточите на будущих моделях, опыт - дело наживное...
Всего вам наилучшего и удачи! Олег.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
http://www.aftermarket.com.ua/index.php?productID=3419
http://www.aftermarket.com.ua/index.php?productID=3418
48 лет
На сайте с 19.06.2008
30 лет
На сайте с 21.03.2009
49 лет
На сайте с 07.12.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 12.03.2009
Модель смотрится! А это не родственник ли Wildcat?
Если считат страну производителя за родственую связь то думаю можно считать их родственниками
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Хотелось бы добавить ещё кое-что.
Конечно же это не F2A-1, а F2A-2 (вас ввела в заблуждение инструкция...), во всяком случае для этого конкретного варианта окраски.
Конечно же, это – F2A-2, во всяком случае модель заточена под него. Но только не под данный вариант окраски. Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1. Из этого кита нужно было делать америкоса, тогда бы всё было правильно. А по поводу сколов, вот фото данной машины. Кое чего на ней видно.
На сайте с 15.10.2008
Данный вариант должен соответствовать Брюстеру Модель 339Е из английского заказа. Англичане называли его Buffalo Mk.1.
Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.
Олег.
46 лет
На сайте с 12.03.2009
Конечно же вы правы, уважаемый коллега! Данный вариант окраски действительно соответствует Брюстеру 339Е. Просто для себя, все Брюстеры, сделанные по английским, голландским и бельгийским заказам я условно объединил в группу "F2A-2". Так, что прошу простить мне некоторое упрощение в терминологии.
Олег.
Спосибо за такие историко-технические подробности.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий