Регистрация Вход · Почистить куки

Vickers Vimy

Производитель:
Airlines
Дата размещения:
4 ноября 2018 года, 20:12
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, каропчане!


Фирма FROG не могла пройти мимо этого самолета. Пресс-форма для трансатлантического варианта была готова в 1964 году, а в каталоге FROG модели был присвоен индекс F163. Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам. В данном случае - это первый в мире трансатлантический перелет Алкока и Брауна в 1919 году. «VIMY» (модель) была участником акции «Golden Tokens», за ее покупку полагалось 12 «золотых купонов». После закрытия серии Trailblfzers, модель перешла в Orange Series, а внутри фирмы FROG пришли к мысли сделать бомбардировщик, доработав фюзеляж. Получившийся в итоге VIMY Mk IV должен был пойти в производство под индексом F254, но в 1970 году проект приостановили. Выпускалась модель в период 1974 -1975 гг. Было выпущено около 20000 комплектов. После этого пресс-форма покинула Великобританию.

Данный комплект был выпущен в 1964 году дочерней фирмой AirLines (перепаковка модели FROG) .Когда покупал модель, полагал, что пресс-формы «свежие», и качество отливок будет на высоте. Посмотрев на них, понял, что все не так просто. Облой, утяжины и прочие огрехи не уступают более поздним NOVO и АРК модель. Такая же ужасная, грубая имитация провиса полотна. Поэтому решил этот комплект оставить как раритет и стал собирать NOVO’вский. А для любителей старого FROG и NOVO решил выложить этот обзор.


Приятного просмотра!

С уважением, Михаил.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99
Средняя оценка: 33 (все оценки)
Популярность модели: 80.94

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет. Цитата:
Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам.
Не только английским и не только самолетам.
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет.

То, что сделан комплект в Штатах это я понял, но, что качество такое будет, в общем то не ожидал. У меня фроговский Dornier 335, так разница в качестве отливок- небо и земля
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, Дорнье все же попроще будет, да и выпущен попозже. Впрочем, оно как попадет. Я вот в этом году собирал фроговский Ме-262, так утяжины там имелись.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Цитата:
Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.

SAURON больше может рассказать про FROG, здесь же производителем указан Airlines. Хотя эта фирма в ряде статей называется как дочерняя фирма FROG.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.
SAURON больше может рассказать про FROG, здесь же производителем указан Airlines. Хотя эта фирма в ряде статей называется как дочерняя фирма FROG.
Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
ооо, теперь я буду осторожнее... если захочу сказать о "дровянистом ново")
Zaets54
Москва
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Zaets54
Интересно посмотреть на "древности". Спасибо.
Ну утяжины на крыльях, это конечно что-то.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Ресспект,за обладание раритета!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений и Михаил Пилипенко
Евгений и Михаил Пилипенко
Логин
Runik12
Д.Р.
10 декабря 1963 года
Город
Ставрополь
На сайте с
5 марта 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (21):

  • Алексей
  • Антон
  • Александр
  • Саня
  • Andrey




Реклама на Каропке
Не показывать чат