Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, каропчане!
Фирма FROG не могла пройти мимо этого самолета. Пресс-форма для трансатлантического варианта была готова в 1964 году, а в каталоге FROG модели был присвоен индекс F163. Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам. В данном случае - это первый в мире трансатлантический перелет Алкока и Брауна в 1919 году. «VIMY» (модель) была участником акции «Golden Tokens», за ее покупку полагалось 12 «золотых купонов». После закрытия серии Trailblfzers, модель перешла в Orange Series, а внутри фирмы FROG пришли к мысли сделать бомбардировщик, доработав фюзеляж. Получившийся в итоге VIMY Mk IV должен был пойти в производство под индексом F254, но в 1970 году проект приостановили. Выпускалась модель в период 1974 -1975 гг. Было выпущено около 20000 комплектов. После этого пресс-форма покинула Великобританию.
Данный комплект был выпущен в 1964 году дочерней фирмой AirLines (перепаковка модели FROG) .Когда покупал модель, полагал, что пресс-формы «свежие», и качество отливок будет на высоте. Посмотрев на них, понял, что все не так просто. Облой, утяжины и прочие огрехи не уступают более поздним NOVO и АРК модель. Такая же ужасная, грубая имитация провиса полотна. Поэтому решил этот комплект оставить как раритет и стал собирать NOVO’вский. А для любителей старого FROG и NOVO решил выложить этот обзор.
Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет. Цитата: Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам. Не только английским и не только самолетам.
Цитата: Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет.
То, что сделан комплект в Штатах это я понял, но, что качество такое будет, в общем то не ожидал. У меня фроговский Dornier 335, так разница в качестве отливок- небо и земля
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.
SAURON больше может рассказать про FROG, здесь же производителем указан Airlines. Хотя эта фирма в ряде статей называется как дочерняя фирма FROG.Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель была выпущена в серии Trailblfzers, посвященной различным английским рекордным самолетам. Не только английским и не только самолетам.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Раритет немалый, однако! Должен только уточнить, что данная модель, как и все остальные модели от Airlines производились на фроговской оснастке непосредственно в Штатах, тамошней фирмой Pyro. Сама же фирма Airlines просуществовала всего пару лет.
То, что сделан комплект в Штатах это я понял, но, что качество такое будет, в общем то не ожидал. У меня фроговский Dornier 335, так разница в качестве отливок- небо и земля
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.
SAURON больше может рассказать про FROG, здесь же производителем указан Airlines. Хотя эта фирма в ряде статей называется как дочерняя фирма FROG.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Спасибо за обзор замечательного раритета! Только думаю, что в разделе производитель надо всё же указать ФРОГ.
SAURON больше может рассказать про FROG, здесь же производителем указан Airlines. Хотя эта фирма в ряде статей называется как дочерняя фирма FROG.Точнее - это филиал Фрога в Штатах. Аналогичный филиал имелся и во Франции, он модели выпускал под маркой Tri-ang. Фрог на штатовском рынке пытался торговать как минимум трижды, да все неудачно. Что, впрочем, характерно и для других европейских фирм, Фикса к примеру.
На сайте с 04.12.2015
56 лет
На сайте с 16.11.2017
Ну утяжины на крыльях, это конечно что-то.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий