Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
То, что написано JN/JA - видел разумеется. Но даже по выкраске видно, что эти цвета ближе к болотному/хаки и ни разу не похожи на искомый цвет (что у отреставрированных самолетов, что у моделей, собранных уважаемыми коллегами).
Да ну нафиг.
Цитата:
Цитата:
Полагаю, Tamiya XF-11. Он не плохо коррелируется с D1 Deep Green Black Colour (худо-бедно - стандарт с июля 1943 года).
База Gunze H-59, потом тонировка жидко разведенным XF-11
Ну тогда понятно, почему народ за цвета зацепился:
H-59 и XF-11, это для "Зеро" и пр. "моряков" - ну там же прямо на банке написано: JN (Japan Navy)
А для сухопутных еропланов: H-60 и XF-13 (JA)
Схема есть. А вот фото F8 не нашел. Фото есть F1 (там окошко еще со скругленными краями) И есть более поздние (F4 или F5), где окно уже квадратное.
ну а насчет RLM70 - я вот в спор ввязываться не хочу, просто высказал свое мнение.
На фото плащ у Гитлера черный, буквенный код на хенкеле тоже черный, спина у фрица серая (типа RLM66), а RLM70 - объективно темнее чем спина, светлее чем код и на уровне плаща Гитлера
Цитата:
Вот несколько иное фото этого борта (вчера парочку нашли). Тут не так жирно смотрится:
п.с. и тут всплыли крыльевые бомбодержатели)
Точно:,- две пары ETS-50 либо ETC-71. Люки доступа к отсеку крыльевого вооружения были плоские (без наплывов и отверстий гильзосбросов), поверх них бомбодержатели и ставились.
А еще в левом отсеке фотик стоял и окошечко в передней кромке крыла, квадратное.
Но это все мелочи. Не принципиально.
А вот к (принципиальному) спору о цветах:
RLM-02 в цвет попали, а вот RLM-70 чересчур зеленый, - не похож (во всех вариантах освещения и фотошопа), ИМХО.
А на некоторых машинах тросовой антенны вообще не было.
Да и наклон мачты тоже мог быть разным
Или наоборот быть 2-х лучевой
Цитата:
На прототипе антенна была
Была, но распологаться могла как угодно
например вот так
Цитата:
На счет "ядовитой зеленки" я имел ввиду что то типа этого. Понимаю, что музейный экспонат, но весьма похож...
Цвет может и похож, но цветопередача явно нарушена.
А вообще по окраске Японской авиации я бы больше доверял Японцам, чем частным пендосовским музеям.
У ганзы в линейке Mr.color, для армейской авиации есть цвет SG-16 вообще и варианты №124 для мицубиши, 129- для накдзимы и 130 для кавасаки
+есть цвета для кокпитов, отдельно мицубиши, отдельно накадзима.
У тамии есть XF-13 зеленый и XF-14 серый.
Так же у обоих производителей есть линейка цветов, для морской/палубной авиации.
А тот же самый музейный экспонат, но снятый другим фотоаппаратом, выглядит по другому
Цитата:
А он-таки двухцветный сверху?
Я думаю, что 4-х и более цветный, ................но хорошо замаскированный. Не на каждом мониторе увидеть можно.
Цитата:
Цитата:... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
А вот это вряд ли. Цвет лопасти на фото на свету явно светлее АМТ-4, в тени темнее . Но если лопасти были бы глянцевые, то на изогнутой поверхности лопасти был бы более яркий блик и сильно более темные края. А здесь эффект сильно пошерканного до матовости окислившегося аллюминия, который темнее белого кока, но явно светлее АМТ-4.
Вот если было бы возможно такое, то похоже на произведенный в 1943 (то есть значительно позднее) АМТ-11.
Красные они. Не? Ну звезда то на коке точно красная.
Это не тот самолет, тот был без сдвижной части фонаря и на заднем стекле имелся переплет, серпа с молотом не было и звездочек побед вроде тоже и с щитками заднего колеса какая то байда была,(сейчас не помню уже, но когда строил, разбирался плотно).
Похожих самолетов было не менее 3-х штук, причем именно разные самолеты, разных производственных серий, а не один и тот же перекрашивался.
Один из них был сбит, пока Гальченко в госпитале лежал, - то ли зам. то ли друг, (не помню) кто-то под Гальченко косил - кошкой врагов пугал, ну и долетался.
Кому интересно, - сейчас это не тогда. Все в нете найти можно.
Цитата:
Фотосет переделывать не буду, просто добавлю пару фото.
Это уже после переделки? Как-то не айс.
Отпилите вы эти стойки к чертовой матери. Распил засверлить с обоих торцов, вклеить штифт сталистой проволоки, выставить стойки на сетке модельного коврика, а щель на месте распила зашпаклевать и кисточной подкрасить.
Там дел на 15 минут, - не больше. И без всяких танцев с нагревами и загибонами.
Цитата:
Ха, так я тоже могу отскрести :)
Даже не сомневаюсь, я в свое время тоже на эти грабли наступал и решил проблему именно таким способом.
На самом деле с крашенными/некрашенными винтами все довольно просто.
1.Матовых красок до осени 1941г в ВВС РККА не было. Рекомендации были, указания были, а красок не было, только полуглянец.
2.Краска снижает ЛТХ самолета и пропеллеры просто полировали без всякого покрытия краской. Минимальное антибликовое покрытие было только на самолетах которые предпологалось эксплуатировать в темное время суток (например дальнего радиуса действия, проходившие интенсивные испытания, некоторые учебные, полярная ночь и т.д.)
3. Впервые с проблемой бликов столкнулись, когда появились машины стреляющие через плоскость вращения винта серьезным таким "секундным залпом" -> И самым серьезным как раз был ЛаГГ-3 1-й серии (до сокращения вооружения), где через винт стреляло два крупнокалиберных пулемета + 2 скорострельных: -> то еще пламя на выходе было, если все гашетки нажать разом.
4.2-й раз с проблемой столкнулись с началом ночных бомбардировок Москвы (конец июля? - лениво гуглить). При возвращении истребителей ПВО на аэродром, аэродромные службы включали прожектора для подсветки посадочной полосы. (Естественно что светили не в морду, а с хвоста). Результатом явилось то, что вместо посадочной полосы пилот видел перед собой 3-х метровое зеркало и эту проблему стали решать.
Ну вот как-то так ИМХО.
Цитата:
Предчувствую, будут реплики что Покрышкин летал на раннем Миге, а у тебя прежним. Да, тут я лопухнулся, признаю.
Промолчали, - никто бы и не заметил. А кто заметил, промолчал. (Ну я бы точно промолчал, по причине не традиционного к Покрышкину отношения).
Цитата:
Цельная "лобовуха " стояла на опытных и первых серийных машинах, позже стали устанавливать из трёх частей. Так что перемычки были
Не. Лобовуха да была из 3-х частей, но нет без перемычек, - скальпелем краску отскрести и нормально будет
Цитата:
Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лет 15 назад собирал такой, - у Гальченко этих белых кошек не меньше 3-х разных самолетов было. Он на всех своих самолетах то белых, то черных кошек рисовал, включая Ла-5, на котором войну закончил.
Т.ч. не факт, что все винты были черными.
Лично меня в данной модели афтемаркет несколько озадачил. Смоляная выхлопуха с фэнтезийной обечайкой на конце, хуже изкоробочной ИМХО.
Да и в афтемаркетных лючках никакого профита в сравнении с обычными не заметил.
Короче, - черт ногу сломит, как там было.
Ага, есть такая схема, но книжка этого не подтверждает
Цитата:
На Як-2 тоже стояли круглые маслорадиаторы, только какого диаметра выяснить пока не удалось.
8 дюймов по бокам, если верить "Бумажному тигру"(не помню кто написал), потом сделали один подковой в бороду. 2х8 = 100 квадратов
На МиГ-3 стояло 2х9 дюймов = 127 квадратов (движек мощнее, все логично)
Может на И-26-1 их тоже 2 шт. в разных местах было? Потому как 1х10 дюймов (по Кузнецову), = 78 квадратов, - явно недостаточно
Без макро сопла, форсунки и иглы, и просто в разобранном виде, это не обзор. Единственная полезная информация это про тефлоновые прокладки.
Цитата:
Я уже делал обзор этого аэра в 13-м году...)
Что-то я ваш обзор не нашел, только на Hansa