Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
Пулемёты- Master-Model (от Ме-109), латунные, почернил химическим способом
Я уже не первый раз встречаю на каропке подобную "обтекаемую фразу" и лично у меня это ассоциируется с типажем этакого "мастера": "я типа вот чего делаю, но как именно делаю, не скажу - типа мой мастерский секрет".
Это так?
Вопрос не в том, как зачернить латунь, для меня это никакой проблемы, даже если под рукой нет ни аптеки ни гаража. Но я учился в те времена, когда школьных знаний (и учебников) вполне хватало на то, что-бы изготовить в домашних условиях тротил, динамит, гексоген и прочие экзотические материалы типа солей синильной кислоты. А например пироксилин, так мы прямо на уроке делали, в рамках школьной программы.
Но сейчас когда (кроме русского-литературы и математики) в школах преподают лишь физкультуру и закон божий (тьфу оговорился, конечно же не ЗБ, а патриотизм) и куча народу вообще не знает, что это за слово такое "химия", надо либо молчать либо расшифровывать.
Однако впечатляет.
А можно я свои "5 копеек" вставлю.
Сравнивать камуфляж Лавок и Яков, как минимум некорректно. Потому что Яки выпускались на 3-х крупных заводах (NN 153, 166, 82) и у каждого завода были свои особенности в т.ч. и по окраске. Отсюда и различные схемы камуфляжа на Яках.
А вот лавки выпускались в основном в Горьком (более 9 000 машин) + 450 машин в Москве и 300 в Улан-Удэ.
Горьковские машины окрашивались по трафарету, тактические номера на них (большие белые, а с 1943г с красной окантовкой)наносились прямо на заводе. Камуфляж на них никогда "ломанным" не был и схема пятен не особо менялась с 42-го по 45-й. В конце войны камуфляж на Горьковских лавках наносить перестали. Верх был монохромно серый.
А вот чего и как наносили в Москве и Улан-Удэ, - один аллах знает, поэтому как автор модели нарисовал, так и правильно. Лишь бы пропорции площадей светлых и темных пятен соблюдались (50 на 50), - единственное условие.
Теперь о конкретной машине Евстигнеева: Лавка НЕ ГОРЬКОВСКАЯ, что хорошо видно по местоположению пятен камуфляжа и тактическому номеру, нанесенному не на заводе, а в ПАРМе. Поэтому никаких претензий к камуфляжу быть не должно.
Завязка сюжета следующая: После ухода Кожедуба в другой полк, его именной самолет Ла-5ф "от колхозника Конева" (выпуска завода №21 г.Горький), красиво и с помпой "передали в наследство" Евстигнееву - так было в газетах. Но Евстигнеев (который по результативности опережал Кожедуба почти до самого окончания войны), был очень ценным летчиком и как все остальные асы всегда пересаживался на новые самолеты (у движков был очень малый моторесурс и асы старались летать на машинах с новыми движками). Поэтому, как только в полку появились первые Ла-5фн, один из них быстренько, на базе ПАРМ, загримировали под Ла-5ф Кожедуба и Евстигнеев на нем и летал.
Ну вот как-то так........
P.S. А вот на именных Ла-5ф Кожедуба (от пчеловода Конева) и Ла-5ф Попкова (от джаз-оркестра Утесова), тактические номера (№14), были абсолютными клонами по форме и размерам, т.к. рисовались на заводе, по одному и тому же трафарету.
Вобщем то у Mr.Hobby есть уже готовые цвета для британских африканос. Это H71 mid stone и H72 dark eart. То что вы намешали, даже отдаленно к оттенкам коричневого (земляного) не относится.
Опять же схема окраски (трафареты), строго соблюдалась в течении всей войны и отклонения не допускались
Тоже сейчас собираю самолет ДБА и для покраски брюха прикупил Акановскую "А-28г" (№ 73134 по каталогу), а она оказалась не голубой а зеленой!!!
Вот сижу, разглядываю фото вашей модели (пытаясь понять "то ли лыжи не едут то ли все же рискнуть и покрасить брюхо зеленкой")и неожиданно цепляюсь взглядом за трубки вентури по левому борту..........
Чесслово, я не специально их разглядывал, просто они на заглавном фото и крупным планом.
Цитата:
Приведите фото и чертежи.
Модель производит двойственное впечатление:
С одной стороны, проделана большая работа по допилу, установлен вагон афтемаркета, изготовлены жирный суслики. А с другой стороны, встречаются просто "детские" ошибки.
- Ветровых козырьков на модели больше чем на прототипе.
- отсутствуют верхние расчалки центроплана.
- Длина и место установки ПВД взято не из чертежей или фото, а явно с макета в Мониском музее (где установлен "длинный" ПВД от истребителя), а подводка ПВД вообще фэнтезийная.
- На хвостовой лыже, как и на основных, тоже был и амортизатор и предохранительный трос, а еще там были подпружиненные тяги управления костылем. В афтемаркетах, как я понял, их нет, но они легко изготавливаются самостоятельно.
Ну и трос заземления не помешало бы поставить. Он начинался в районе карбюратора и прокладывался вниз либо по подкосу шасси, либо по расчалке тележки.
Цитата:
И вообще,пора ломать стереотипы о ЧИСТЮЛЯХ АМЕРИКАНЦАХ.)Может в конце войны тёмная синяя и была суппер,но ранних "облезлых" много.
Может быть оно и так. Но вот (например) дымным порохом, янки свои пулеметы точно не заряжали.
С матчастью да, есть некоторые недоработки. С исторической достоверностью ошибок еще больше. Но для первой авиамодели это нормально и в целом она производит весьма неплохое впечатление.
А вот окраску недоработали.
По окраске ваш ишачек похож на цельно полотняный (ну или бумажный, как Матвей написал), хотя на реальном самолете кроме полотна присутствовала и дюраль и фанера.
Пластиковые лыжи в СССР уже имелись, но на И-15 ставились обычные, из ясеневой "вагонки", покрытой мебельным лаком
Передние расчалки тоже оснащались "уточками"
Круто, но есть пара мелких недочетов:
Зря воздухоотводы охладителей "расклепали", - они к обшивке вообще никак не крепились, а приваривались к основной трубе
Цитата:
Cпасибо,это я стареньких выкладываю,на Скале тут был турнир http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_71801.html ,оттудова они
И что на скале на антенну внимания не обратили? Как-то не очень верится.
Цитата:
Масло это же не смывка, его бессмысленно на глянец наносить.
Нет ну если вы считаете, что бессмысленно, то да.
Но в следующий раз все-же попробуйте, ибо масло в этот раз не получилось и причину неудачи надо выявить.
И как говорил Альберт Эйнштейн: "Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат "
Фото не айс, но то что по глянцу масло идет лучше, рассмотреть все-же можно