Регистрация Вход · Почистить куки

И-16, тип 24

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
ICM
Дата размещения:
24 июля 2018 года, 13:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Собирал в отпуске в свое удовольствие. Просто хотелось попробовать собрать модель самолета от ICM в масштабе 1/32. Для пробы, так сказать. Модель в работе не особо понравилась. Не фанат матчасти и тем не менее. Недостаточная деталировка, неудачные декали - заменил на трафареты от KV models, странная стыковка корпуса (вроде сходится, но щелей достаточно, есть что сточить даже напильником).
В целом, рад, что собрал, но еще один такой собирать не буду.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9293.8693.26
Средняя оценка: 95.3459 (все оценки)
Популярность модели: 76.3

Комментарии

Страницы: 1 2
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
ну просто нереально аккуратно и красиво !! постоянство - признак мастерства !!!
Автор удалён
с сайта
выглядит эффектно, если бы только не... откуда на ДЕРЕВЯННОМ самолете сколы до МЕТАЛЛА на зализах? + с копотью вообще кошмар: ишаки так не коптили ввиду конструкции капотов на выходе патрубков- просмотрите хотя бы фотографии. где система уборки шасси? - оно же убиралось механически с помощью ручной лебедки. тем более что сделать это проще простого. помимо этого что за недошпаклеванные швы по бокам перед козыльком фонаря - понятно, что производитель сделал такое вот дурацкое членение, но руки то на что? где окошко в нише шасси через которое пилот смотрел выпущено ли шасси? где хотя бы одно фото вида снизу? где ремни в кабине пилота? по ишаку материалов не просто море - океан целый. от фотографий военного периода до полнейшего технического описания и изображений различных узлов самолета. в чем сложность собрать ишака +/- нормально - не понимаю.

признак мастерства говорите?
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
выглядит эффектно, если бы только не... откуда на ДЕРЕВЯННОМ самолете сколы до МЕТАЛЛА на зализах? + с копотью вообще кошмар: ишаки так не коптили ввиду конструкции капотов на выходе патрубков- просмотрите хотя бы фотографии. где система уборки шасси? - оно же убиралось механически с помощью ручной лебедки. тем более что сделать это проще простого. помимо этого что за недошпаклеванные швы по бокам перед козыльком фонаря - понятно, что производитель сделал такое вот дурацкое членение, но руки то на что? где окошко в нише шасси через которое пилот смотрел выпущено ли шасси? где хотя бы одно фото вида снизу? где ремни в кабине пилота? по ишаку материалов не просто море - океан целый. от фотографий военного периода до полнейшего технического описания и изображений различных узлов самолета. в чем сложность собрать ишака +/- нормально - не понимаю.

признак мастерства говорите?

К сожалению, в "океане" информации по И-16 очень мало полезного и ещё меньше нужного для постройки модели. Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ! А в остальном полностью с вами согласен.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
В целом внешний вид модели, с художественной стороны, очень даже хорошо. Да и двигатель показан, тоже плюс. С копотью согласен, перебор. Ну и зеленый цвет, конечно не АМТ-4. Уж больно выгорел. Автор умеет хорошо делать модели и это видно. Кучу недостатков может быть и не надо ему предъявлять. В описании честно сказано: хотел просто собрать модель, то есть "изкоробка", да и про матчасть тоже указано, что не фанат.


Цитата:
где окошко в нише шасси через которое пилот смотрел выпущено ли шасси? где хотя бы одно фото вида снизу?


Как вы, Андрей, так рассмотрели, что нет этих окошек, если вида снизу нет?
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

К сожалению, в "океане" информации по И-16 очень мало полезного и ещё меньше нужного для постройки модели. Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ! А в остальном полностью с вами согласен.

Ну вообще-то в техописании тех куполов, вполне смотрибельный рисунок имеется. Единственно я не знаю, отверстия пошли с самого начала 10 серии или не сразу, а уже по итогам Испании. До 10-й серии окошек не было.

Ну а что касается модели,- редкостный пофигизм автора. Давно такого не было. Не сделано ничего. Собиралась чисто "для покрасить", но даже и тут накосячить умудрился (это я про кожу зеленого цвета).
P.S. именно этот борт, на момент фотосъемки, в эксплуатации был не более 2-х недель и блестел как новенький рояль.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий 37
Возраст неизвестен
На сайте с 28.06.2015
Ну и зеленый цвет, конечно не АМТ-4. Уж больно выгорел.

А ишаки красились в АМТ-4?Там вроде АIIЗ был,который еще темнее чем АМТ
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ!
Пожалуйста!
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Позиция номер 2
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Ну а фото музейных экспонатов выкладывать не буду, хотя их тоже предостаточно )))
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Модель смотрится интересно и необычно.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось!
Станислав Нетляров (Staseee)
Новосибирск
31 год
На сайте с 19.11.2017
Выглядит очень эффектно!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )
ОкошечкИ...
А еще про тросики уборки шасси и конструктивные особенности капота двигателя, которые препятствуют попаданию копоти на фюзеляж )))
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Тросики-то всегда и так делают..
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Тросики-то всегда и так делают..

Ага, делают..............но только одну половину.

А обтекатели пистонов, на заднем зализе (пошли с 5-й серии) или кусок фермы центроплана, видимый через нишу "ползучего" подкоса, не делают никогда, но это не значит, что их не было.

Хотя о чем это я? Некоторые даже воздухозаборники (карбюратора и маслорадиатора) не высверливают, прямо так с заглушками и "строят".
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )ОкошечкИ...
А еще про тросики уборки шасси и конструктивные особенности капота двигателя, которые препятствуют попаданию копоти на фюзеляж )))

Так где же всё таки качественные, позволю повториться КАЧЕСТВЕННЫЕ, фото ОКОШЕЧЕК и позволю снова повториться И-16 типа 24 и тех времён (1939-1941 годов)? Про рисунки из так называемого "Тех описания" лучше даже не упоминайте.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Юрий, Вам фотографий И-16 тип 18 на лыжном шасси, которые я выложил мало?
Или это не тот тип, да и ракурс не такой, как хотелось бы? )))
Тогда я вам напомню, что в те времена не у всех были смартфоны, да и делать валки военной техники было не принято...
Поэтому КАЧЕСТВЕННЫХ фотографий, да еще того узла, который ВАМ хочется увидеть, вы вряд ли дождетесь...
А инструкциям по эксплуатации, составленным в те времена, стоит верить, ибо за кривую инструкцию могли и в лагеря отправить, в то время с этим было ой как строго)))

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат