Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Модель очень интересная и не плохо для своего масштаба проработана. А вот студент Курочкин дипломную не проработал совсем, вряд ли он стал известным авиаконструктором, хотя м.б. я и ошибаюсь.
Цитата:
Красиво! Сделано по известной фоточке. Только фуражка у сержанта, наверное, морская была.
Тогда уж не у сержанта, а у старшины, на флоте сержантов не водится.
Да действительно это пропагандистское фото из газеты "Советский краснофлотец" за 1941г. Фотограф (фамилию легко найти в интернете) тот же самый, что делал фотосессию Сафонова от 26.06.1941
Бомба: фаб-50 довоенного производства. В одного поднять не проблема.
Цитата:
Спасибо, учту на будущее.
Пы. Сы: сейчас уже нет ни желания, ни времени зарываться в матчасть. А так-бомбы съёмные. Демонтировать их с модели очень просто.
Это да, сам такой. Переделывать уже готовую модель всегда в лом. Никогда этим не занимаюсь.
Причём тут ошибка? Речь была о том что если бы оставили бомбы чёрными, то отсутствие рёбер жесткости и донного взрывателя не было бы так заметно. А переделали в серый, то сразу вид ухудшился. Попробуйте поискать технические надписи, - на сером фоне это бомбы оживит, а больше без демонтажа тут уже ничего на готовой модели не поправить. Ну или небольшой налёт ржавчины попробовать напудрить. Как есть сейчас, они выглядят немного инородно
По стыку да. Ошибка имеется, но ИМХО несмертельная ( если упереться рогом то можно и поспорить): типа стык был всегда. Его шпаклевали красили и лакировали в ноль. Поэтому на фото новых и почти новых машин шва нет. Появлялся он в процессе эксплуатации. Со временем конструкцию упростили. Стык заделывать перестали и начали использовать дюралевые накладки. Произошло это примерно в середине 1944 и относится к Ла-5ф и ла-5фн, чистых ла-5 в 44-м уже не выпускали.
А вот то что заправочные горловины закрасили/зашкурили и не восстановили, это не есть гуд.
Если пройдете по ссылке (почему то фото не могу сохранить), то увидите вообще двухцветный вариант ФАБ-250. Точнее редкую ФАБ-250НГ: Корпус из тонкостенного железобетона и некрашеный стальной стабилизитор
https://zen.yandex.ru/media/id/5c2c9b3b1db07f00abad37fa/fugasnye-aviabomby-fab-5e121881bc251400b0dbd371
А еще были ФАБ-250сч, ФАБ-250М-43, ФАБ-250М44, ФАБ-250цк и самая массовая ФАБ-250св
Всего в СССР выпускалось 6 разных типов типов ФАБ-250. Были и черные и серые и двухцветные
Цитата:
Они не выкрашены. Они перекрашены. Изначально они были чёрные. Но знатоки поправили: боевые бомбы- серые. Чёрные-учебные. (Сейчас так-же, собственно). Повторюсь: тема не моя. Я не копал глубоко. Принял как ксть и сделал, как прсчитал нужным.
Значит будет вам впредь, что наука, что за знатоками (и уж тем более за "икспертами") постоянно все перепроверять надо. А фотографии фаб-250 легко находятся в гуле
ИМХО зря бомбы в серый цвет выкрасили. Потому как сразу бросается в глаза отсутствие маркировки, донных взрывателей и ребер жесткости на стабилизаторах. А были бы бомбы черные,все вышеперечисленное было бы незаметно.
Ишак от ARK модель не самая плоха, но чтобы довести её до ума, доработок надо сделать больше чем деталей в наборе (специально как-то подсчитывал, сбился на 6-м десятке).
Например на тип 18 правой дверки пилота не было. Люка доступа к радиостанции тоже не было. Не было и хвостового колеса. И это только крупные бросающиеся в глаза детали. А по мелочи....... телефон раньше разрядится чем допишу.
Рация, прицел, АНО, пилотка. Всё это мелкие придирки
..........
Нагнетатель то где?
Спасибо.
Голубой и песочный у меня есть свои уже намешанные, а вот зеленые и и коричневый бум брать и мешать
Цитата:
Спасибо на добром слове. Тут наш коллега ведет сказку про м3Р. Там я написал номера красок которые использовал.
Что-то не нашел. Пжлст ткните носом, нли продублируйте номера здесь.
Интересно получилось.
Камуфляж понравился. Хотелось бы подробнее, по краскам. В планах этого года собрать м4 и я как раз пользуюсь Ганзой и иногда тамией.
А вот тот же самый ганзейски RLM65 (элероны), но уже в паре с АКАН-овским АМТ-7 (№73**** не помню какой).
Выглядит уже по другому.
Была у меня еще модель где RLM65 был в паре с Ал-Г, но какая именно, не помню, а искать из доброй сотни, -> сизифов труд.
Цитата:
Эдуард ссылался в схеме на цвет RLM65 Hellblau, его я нашел у Акана. Историчность конечно сложно будет оценить сейчас, но у этого производителя вроде цвета неплохо переданы.
Ну как бы да, В плане окраски авиации СССР-России, большинство моделистов и я в том числе, полностью доверяют АКАНу. К вам претензий по окраске оно и изначально не было, а теперь и подавно. А вот то что АКАН так с немецкими цветами накуролесил, - для меня очень неприятное открытие. Не Знал. Из всех сероголубых цветов люфтваффе, RLM65 самый ранний и "самый глубой". Он очень сильно похож на советский АМТ-7, только более бледный и еще больше похож на советский довоенный Ал-Г и на тот оттенок серо-голубого, которым Су-17м4 красили. "Фиолетовой нотки" в нем нет и в помине.
Хорошая немецкая палитра есть у ганзы Вот пример ганзейской RLM-78 (краска № C-118) брюшко и RLM65 (C-115) для ПТБ.
Цитата:
а вид снизу?
+ прикрутить вертикальный луч антенны, уж коли начали её делать.
Цвет брюшка не совсем немецкий, но смотрится органично, т.ч. фотки добавить все же надо. Опять же правила такие.
Модель выглядит вполне себе достойно.
По итогам испанской компании обе стороны пришли к выводу об установки освещения для посадок в ночное время. Немцы на мессере в кабине дырку проделали по правому борту и пускали осветительные 40мм ракеты на парашюте (горит 25 сек.). Наши на ишаки забабахали посадочные факела и тоже под правой плоскостью
Еще желательно разобраться с привязными ремнями. 99% моделистов крепят их к поперечному тросу накинутому на бронеспинку.
Это неправильно.
На И-15, И-16 И-153 ремни были однотипные и крепились к единственной скобе, в чаше сиденья в районе копчика (см. стр.143 и стр. 145 ТО), а через поперечный трос они просто перекидывались. Сам же трос был не на бронеспинке, а от борта до борта (см. известное фото И-153(?) из Парижского музея).
Бронеспинки обшивались брезентом и часть верхних ремней была не видна что и породило ошибку в рисунке, при иллюстрации ТО приглашенным гражданским художником.
Тип-17 пушка
Если соберетесь тип-24 делать, то (на всякий случай) напоминаю про двухзвеньевики вместо шлиц-шарниров на стойках, противопожарную накладку под факела на нижней части правой консоли, накладки под ПТБ снизу и люки для их монтажа сверху.
Ну и (если Сафонов) то белый кок винта -> изначально отличительный знак авиации СФ, а позднее и всего Ленинградского фронта