Регистрация Вход

миг 21 ум

Производитель:
КР
Дата размещения:
11 мая 2020 года, 12:43
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени . Набор был уже ранее представлен тут одним из пользователей . Сам я его давно хотел себе на полку , двухместного учебного . И вот по подсказке Матвея Богданова я его нашел , оплатил и получил . Вместе с ним у того же продавца и пвд приобрел . К сожалению лепестки данные в травлении слишком мелкие , а пинцет мой не под них заточен - использовал дошипласт . Еще и пневматики от Эльф . Стекатели , двигатель , бано , резервный пвд по правому борту - самодел . Свой-чужой , флюгерочек от дуа - из травления . Птб из других наборов . Камуфляж от себя , выбрал 4-х цветный . Привязки ни к какому конкретному самолету не имеет .  Модель размещаю в песочнице , так как технической возможности представить работу лучше , чем есть ,  не имею . И к тому же хотелось показать как выглядит модель готовая , а не в коробке в голом пластике . Пластик , кстати , с косяками . В иных местах расшивка и теряется , и пропадает , и не сходится . Местами восстанавливал по мере своего умения . Итог перед вами .


27 мая 2020 года. Ну вот , как и обещал , все таки переделал и поменял подвес . Без птб под фюзеляжем . Фото добавил мало . Наиболее удачные , некоторые из старых удалил .
Жду новые комментарии .По указанию админа раздела модель перевыставил , если так можно выразиться .

Просьба не удивляться количеству комментов "якобы новой" опубликованной модели . Выставляется повторно . Теперь вроде всё объяснил .

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7398.7898.86
Средняя оценка: 98.7924 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Максим (maxjek)
Краснодар
31 год
На сайте с 11.06.2012
Максим  (maxjek)
а что песок то, отличная модель!!! единственное с герметиком на фонаре перемудрили.
Александр Ионас (IONAS)
61 год
На сайте с 03.02.2012
Евгений Бородай (Evgen20041987)
Благовещенск
33 года
На сайте с 15.05.2014
Евгений Бородай (Evgen20041987)
Классная балалайка! Есть конечно маленькие недочёты! Но это мелочь! Я бы не стал в песочницу выставлять...
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
46 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Очень достойно!Про герметик фонаря сказали. Наверное большинством голосов поднимут в галерею.) А пинцет ищите такой,в косметических магазинах.
Прикрепленные файлы:
Максим (AMS) (makiss)
Темников
35 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Нормальный самолет, зачем скромничать, в галерею его, фотки только посветлее бы. А что за продавец на КП специализируется можно ссылочку тоже прикупил бы.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
46 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
А что за продавец на КП специализируется можно ссылочку тоже прикупил бы.

В личку кинул.;-)
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
а что песок то, отличная модель!!! единственное с герметиком на фонаре перемудрили.
Действительно, какой песок! И кантики присутствуют, хотя и впрямь широковатые.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
46 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
И кантики присутствуют, хотя и впрямь широковатые.

Ох Валерий,-дух ФРОГера вызываешь!)))
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Фонарь подкачал.
А модель понравилась.
Кстати, насчёт ПТБ. Например, в Качинском ВВАУЛ в середине 80х такой подвески я не видел. Вешали ПТБ на подфюзеляжный пилон.

Фотографии на улице подкачали - тёмные.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
И кантики присутствуют, хотя и впрямь широковатые. - вот эти самые кантики я и сомневался , а стоит ли их вообще делать ? но это уже звучит как дешевая отмазка . как есть , так и останется .

Кстати, насчёт ПТБ. Например, в Качинском ВВАУЛ в середине 80х такой подвески я не видел. Вешали ПТБ на подфюзеляжный пилон.
если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?
Георгий (Georg)
Самара
51 год
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
Работа, в целом, понравилась.
Я представляю что именно и как, вам пришлось доделывать - видел наборы от КП и ВЭ /Кондор.Это уже здорово.
Окраска и цвета, понравились.
С герметиком, правда, поучилось, грубовато.
Скорее всего "живьем", это не так видно как на макро.

Вагиф,Борис (BorisV), скорее всего прав, на счет ПТБ под крылом.
Вы не совсем правы :
"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."

Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".

Как писал выше, в целом - работа понравилась.
И, пожалуй, точно не для "Песка".

Удачи в дальнейших работах!
Рубен
Возраст неизвестен
На сайте с 14.02.2011
Я своими оценками выражу свой протест против размещения данной модели в раздел "песок"!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."

Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".

Георгий , благодарю за пояснения . Ну прав я или нет - не спорю . Как минимум никого не обидел и никому не хамил . Я этого не изучил . Да собственно и не очень то хотелось изучать . Обращаться к "коллегам" и открывать тут тему не стал по простой причине : я уже обращался во время других строек ( в частности , с недавней стройкой су 24 ) к трем коллегам с просьбой по фотоматериалам . В самом начале стройки планировал сделать су 24 с упаз-ом . Так вот , Генрик даже из своих запасов мне его отправил . Но он не был таким детализированным как хотелось бы . Фото в сети подробных нет . Я очень хотел сделать с упаз-ом . Необычно было бы , и ранее ничьих работ таких не видел . Как сами же и сказали , один работает на аэродроме , где эти упазы и птб для су 24 есть , другой является авиафотографом , а третий уже и не помню . Так вот ни от кого никакой помощи в виде реальных фото интересующих меня узлов и изделий я не получил . Несколько лет назад я обращался к коллегам с просьбой сфоткать спаренные пилоны су 34 под блоки нар . Единственный кто отозвался был Генрик . Только он , и все . Я не знаю по какой причине никто более не отозвался , и по большому счету уже и неважно . В работе с су 25 тоже ни одного настоящего фотоматериала я не получил , хотя обращался . Да , получил , но только то же самые материалы , что и сам в любом поисковике до этого нашел . Так что , вот так порой и приходится работать с моделью . Инженерные знания это хорошо , а фото иногда важнее этих знаний . Поэтому учитывая ТАААААКОЕ количество косяков с герметиком и птб , и плохими фото - песок самое место для моей работы . А снисхождений ( вроде "в этот раз модель пройдет")никаких и ни от кого не хочу . Как то вот так .
Phantom1976 администратор
Краснодар
44 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Марш в Галерею!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ну не знаю, на мой взгляд, никакой жуткой крамолы с герметиком не углядел. В чём там фатальная ошибка, в его ширине или в цвете? Или может его вообще на данный тип не наносили? Растолкуйте кто знает. Ну типа как по ПТБ растолковали (тоже не знал).

Пысы вот только что в Яндексе нашел. Доверять этому фото можно?
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
61 год
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
.....
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно..

Я может быть быть и самый дилетантский моделист, с Вашей точки зрения (спасибо за комплимент), но в данном контексте я говорю с позиций техника, обслуживающего У и УМ в Каче. Середина 80х, фотоаппаратом снимали только в казарме, так что фотографии мой физиономии 33 летней давности вам о МиГах ничего не скажут. Но память меня не подводит. За световой день, когда в 5 утра выходил из казармы, и в час ночи приползал в неё, я обслуживал до 24 самолётов-вылетов. Так вот, летали исключительно с подфюзеляжным баком, а на левый пилон иногда вешали имитатор ракеты.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Борис, мне вот со стороны кажется, что у вас с Вагифом произошло некоторое взаимное недопонимание. В том что в СССР консольные ПТБ не использовались сомнений как раз не вызывает. Исключение МиГ 21р, ну и мб. Какие-то разовые перегоночные полеты. Баки на модели сделаны для смотрибельности. Потому как это всё таки модель, а не документальное фото. И с баками она визуально выигрывает, чем без них.
Вопрос в том, могла ли быть такая конфигурация чисто с технической точки зрения. Если да, то хозяин-барин. Если нет, надо демонтировать.
Георгий подтверждение искал, не нашёл. Вагиф когда ставил, документального подтверждения не искал, а руководствовался логикой.

А вот как на самом деле: были ли к пилонам подведены топливопроводы или нет. Вопрос открытый.

Мое мнение такое, что на У и УС такой конфиг технически не возможен, а на УМ возможен. Но это только личное мнение авиационного дилетанта.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Уважаемые коллеги , обращаю ваше внимание , что я никого не оскорблял . Под словом дилетант я имел ввиду исключительно себя , так как конкретными знаниями не обладаю . А принимать это на свой счет или нет - это уж дело личное . Еще один момент - подвеска птб под крыльями была сделана мной исключительно для "смотрибельности" . В самом начале я хотел подвесить под крыльями бомбы 500-го калибра (возможно опять я сейчас выразился неправильно , но вроде бы в калибрах говорят о бомбах ) .Почему спросите . Отвечаю : читал рассказы летчика , летавшего на ум в Афгане . Я так думаю фамилию и имя называть не совсем этично . Рассказы эти случайно нашел на фейсбуке . Чтиво весьма увлекательное и затягивающее . Там этот автор писал о подвесе 2-х пятисоток и одного птб под фюзеляжем . Теперь хочу подчеркнуть , что лично для меня этот птб смотрится не совсем эстетично , так как своим видом ( личное мое мнение , которое может не сходиться с мнением других людей ) портит всю элегантность и стремительность миг 21-го . Более того , у меня есть миг 21 ф-13 с птб под брюхом , и он его делает "беременным" . Еще раз подчеркиваю , что это мое мнение . Мне лично кажется этот птб уродующим облик машины . То ли дело , когда машина стоит на своих ногах , и между ними ничего не "болтается" . Я обратился к тому автору с вопросами технической возможности разных видов подвеса . Но к моему лишь только сожалению ответа не было . Поэтому я плюнул на все правильное и неправильное , и сделал как мне казалось красивее . Само собой разумеется , что снимать птб в угоду кому бы то ни было я не буду . Тем более , что работа с моделью закончена , и она заняла свое место на полке . Так что в некотором смысле , у меня все таки есть смягчающее обстоятельство . И сделал для себя вывод , наверное самый главный : нет тут никакой поддержки ни от кого . Не хочу никого обидеть , но тут больше комментаторов появляется с корректировками после представления модели , а в процессе работы все молчат . Не знаю для чего , может чтобы потом подчеркнуть свою значимость и самоутвердиться . Говорю лишь по самому факту молчания , когда я к ним обратился за помощью . А работали вы , Борис , на аэродроме или нет - я не знал . Знал бы - обратился . Но и то не факт , что получил бы ответ . Видите ли , когда не получаешь поддержки от тех кто умничает и советует другим по другим моделям , и при этом молчат когда обращаются к ним же по конкретному моменту , начинаешь во всех этих специалистах-комментаторах и сомневаться и разочаровываться . Вот такое у меня объяснение своему выбору в подвесе на этой модели .
Вот сегодня-завтра хочу начать работу с миг 29 а . Прикупил модель , пвд , пневматики , сопла , травление , есть остатки декали . Ищу фото разных модификаций 29 а , ибо они были с подфюзеляжными гребнями и без , с разным расположением лючков за конусом , да и по мелочи много чего наберется . И честно говоря , спрашивать совета уже ни у кого не хочется .
И есть еще один не самый приятный момент для меня . Тут на сайте какое-то сообщество "хвалунов" друг друга . ( За что кукушка хвалит петуха - за то что хвалит тот кукушку ) Полагаю , что найдется не один человек думающий также , только скорее всего промолчат . В каждой работе найдется косяк , даже у самых именитых гуру . Но .............это же гуру , это мастера .......
Кому и как воспринимать этот мой комментарий - дело каждого , и пусть будет стыдно тем , кто знал ответы на мои вопросы , и молчал . Но такова моя правда .
Георгий (Georg)
Самара
51 год
На сайте с 29.07.2010
Георгий  (Georg)
Цитата:
Ну не знаю, на мой взгляд, никакой жуткой крамолы с герметиком не углядел. В чём там фатальная ошибка, в его ширине или в цвете? Или может его вообще на данный тип не наносили? Растолкуйте кто знает. Ну типа как по ПТБ растолковали (тоже не знал).

Пысы вот только что в Яндексе нашел. Доверять этому фото можно?



Это фото "Музейного" самолета.
Тут сами понимаете - "висеть" может все что угодно.
Вообще , по топ.сист. вот так :
"На двухместные учебно-тренировочные самолеты МиГ-21У устанавливался двигатель Р-11Ф-300, а на МиГ-21УС и МиГ-21 УМ - Р-11Ф2С-300. Топливная система «спарки» состояла из одного металлического съемного бака, пяти мягких резиновых баков (все - в фюзеляже) и четырех крыльевых баков. Общий запас топлива на МиГ-21 У - 1950 кг, (2350 л), на МиГ-21 УС и УМ - 2030 кг (2450 л)."
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вагиф Гульметов
Вагиф Гульметов
Логин
O.Genri18
Д.Р.
18 апреля 1979 года
Город
сургут
На сайте с
11 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Алексей
  • Николай
  • Александр
  • Олег
  • Михаил
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат