Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня! Представляю на ваш суд свою первую работу в авиации в 48 масштабе и на этой площадке. История появление в моей коллекции такова. Захотелось попробовать травление от Микродизайна, выбор пал на лагг. Не долго думая приобрел заветную коробочку, но погряз в работе и смог приступить к сборке только на карантине. В мат. часть модели особо не углублялся. Наткнулся на информацию , якобы модель переразмеренна. Сам этого не проверял.Начал сборку с кабины. Травление очень оживило модель. Его тоже слегка доработал, добавил тросики.Заменил кресло из набора на звездовское от ла-5. Изготовил заслонку аккумулятора за кабиной. Так-же привел прицел в порядок согласно прототипу. После окраски кабины и склейки фюзеляжа, приступил к маскированию фонаря кабины. Обнаружил что мне носовая часть досталась с дефектом. Прямо по середине детали был стык пластика отсвечивающей полоской , если глянуть сбоку. На сдвижной части это тоже есть, но не так заметно. Пришлось изготовить ее самому . Делал по технологии бумажного моделизма, давил из пластика от прозрачной упаковки. После перепелет приклеил на секунду. его сделал из тянутого литника. Таким же образом пришлось поступить и с фара в крыле. Соединив крыло с фюзеляжем, приступил к шпаклеванию. Как видно на фото это место очень проблемное) Капоты пулеметов удалось устоновить без этого прекрасного процесса. Подгонял долго и муторно. Для начало сделал внутреннею фаску для того чтобы оно лучше село. После чуток подгибал по форме. Заменил стволы на иглы подходящего диаметра. Отдельно стоит написать про посадочные щитки) ну вы поняли) они от ла-5) Шасси заменил так-же от звездовского донора, родные не понравились совсем. В свое время мне эту модель отдали за просто так) правда собранную криво(. Заднее шасси не удалось найти, поэтому оставил как есть. на стойках заменил цилиндры на иглы . Провел проводку. Задний створки шасси чуток подрезал по толщине для ажурности. Передние из набора травления. Выглядят замечательно!Ну и наконец окраска! Грунтанул ганзовским грунтом. Окрашивал акрилом от Tamiya.Камуфляж делал с помощью блю-така. Декали перевились отлично! Не развозились! После лак и фильтр. Сверху коричневый , снизу серый. Чуток сколов . и сборка. Попытался сделать основание.
двойственные впечатления - с одной стороны куча доработок и высокая аккуратность в сборке, а с другой стороны ряд досадных моментов.
Например, не затерт переход от фюзеляжа к центроплану (ICM дал там зачем-то зализ, которого быть не должно). Кроме того, низ чересчур грязный (ИМХО), а цвет патрубков не сильно реалистичен - может, все-таки в сторону металлика, нежели коричневого? в целом от тонировки ощущение, что самолет обтерли грязными тряпками весь. может, чуть меньше тонировать?
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
Цитата: Красиво, аккуратно, но не там нанесен чёрный на лопастях.
Спасибо за оценку! Орентировался на другую при окраске.Буду знать. Где должен быть черный, укажите.
Цитата: двойственные впечатления - с одной стороны куча доработок и высокая аккуратность в сборке, а с другой стороны ряд досадных моментов.
Например, не затерт переход от фюзеляжа к центроплану (ICM дал там зачем-то зализ, которого быть не должно). Кроме того, низ чересчур грязный (ИМХО), а цвет патрубков не сильно реалистичен - может, все-таки в сторону металлика, нежели коричневого? в целом от тонировки ощущение, что самолет обтерли грязными тряпками весь. может, чуть меньше тонировать?
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
Спасибо за комментарий! Про зализ знаю , но побоялся накосячить в этом месте. По поводу тонировки: думаю вы правы. в Авиации надо немного понежней в этом месте, чем в бтт. В следующий раз учту. По оз орентировался на другую модель поэтому упустил этот момент.
Цитата: ////////////
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
/////////////////
Это не тот борт, где звезды маленькие были. Тот борт Миронов ухайдохал, (сбили) пока Гальченко в госпитале лежал. За время войны Гальченко поменял с десяток машин, (сколько именно - он сам вспомнить не смог) и на всех рисовал кошки. (Это с его слов. Так что маленькие звезды, это для б.н.76 и то если он в зимнем камуфляже и без сдвижной части фонаря.
А все остальные варианты - на усмотрение авторов.
Приятная работа. Аккуратно.
Кое что можно подправить и сейчас для улучшения вида: смыть черным расшивку на капоте - имитация обдира получилась с перебором (серебрянка затекла в швы) и окрасить в металлик кончик ПВД.
Колечки для растяжки троса антенны на киле крупные. Видно туда клей затек, поэтому воспринимаются как застывшие капли. После растяжки нити их можно сплюснуть пинцетом.
Ствол БС слева впереди не выступал за обводы капота. Там была труба с косым срезом
Цитата: Цитата:////////////
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
/////////////////
Это не тот борт, где звезды маленькие были. Тот борт Миронов ухайдохал, (сбили) пока Гальченко в госпитале лежал. За время войны Гальченко поменял с десяток машин, (сколько именно - он сам вспомнить не смог) и на всех рисовал кошки. (Это с его слов. Так что маленькие звезды, это для б.н.76 и то если он в зимнем камуфляже и без сдвижной части фонаря.
А все остальные варианты - на усмотрение авторов.
спасибо за пояснения. не знал этого. видимо, Гальченко летал не аккуратно, либо же на полном уг в плане матчасти, раз приходилось менять столько самолетов. с осени 42го он же не летал так интенсивно, ведь после инсульта был переведен в штаб, хоть летать и продолжил.
Спасибо за комментарий! Про зализ знаю , но побоялся накосячить в этом месте. По поводу тонировки: думаю вы правы. в Авиации надо немного понежней в этом месте, чем в бтт. В следующий раз учту. По оз орентировался на другую модель поэтому упустил этот момент.
а в чем проблема с зализом? двухкомпонентная шпаклевка же решит все дело. в своем лагге (тоже машина Гальченко) мне удалось решить этот вопрос без применения оной, но пилилки-точилки было много. к тому же двухкомпоненткой можно сработать довольно чисто, чтобы потом осталось только полирнуть поверхность. лично мне двухкомпонентка нравится гораздо больше обычных нитро- и акриловых, хотя в ее использовании есть и нюансы
Цитата: Приятная работа. Аккуратно.
Кое что можно подправить и сейчас для улучшения вида: смыть черным расшивку на капоте - имитация обдира получилась с перебором (серебрянка затекла в швы) и окрасить в металлик кончик ПВД.
Колечки для растяжки троса антенны на киле крупные. Видно туда клей затек, поэтому воспринимаются как застывшие капли. После растяжки нити их можно сплюснуть пинцетом.
Ствол БС слева впереди не выступал за обводы капота. Там была труба с косым срезом
С уважением,
Игорь
Принял к сведению) Подправлю!Спасибо за отзыв.
Комментарии
На сайте с 11.01.2020
Всё хорошо,но что за штырь торчит из кока?
Хроповик) не углублялся в этот момент)
На сайте с 08.06.2012
с сайта
Например, не затерт переход от фюзеляжа к центроплану (ICM дал там зачем-то зализ, которого быть не должно). Кроме того, низ чересчур грязный (ИМХО), а цвет патрубков не сильно реалистичен - может, все-таки в сторону металлика, нежели коричневого? в целом от тонировки ощущение, что самолет обтерли грязными тряпками весь. может, чуть меньше тонировать?
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
На сайте с 11.01.2020
Красиво, аккуратно, но не там нанесен чёрный на лопастях.
Спасибо за оценку! Орентировался на другую при окраске.Буду знать. Где должен быть черный, укажите.
На сайте с 11.01.2020
двойственные впечатления - с одной стороны куча доработок и высокая аккуратность в сборке, а с другой стороны ряд досадных моментов.
Например, не затерт переход от фюзеляжа к центроплану (ICM дал там зачем-то зализ, которого быть не должно). Кроме того, низ чересчур грязный (ИМХО), а цвет патрубков не сильно реалистичен - может, все-таки в сторону металлика, нежели коричневого? в целом от тонировки ощущение, что самолет обтерли грязными тряпками весь. может, чуть меньше тонировать?
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
Спасибо за комментарий! Про зализ знаю , но побоялся накосячить в этом месте. По поводу тонировки: думаю вы правы. в Авиации надо немного понежней в этом месте, чем в бтт. В следующий раз учту. По оз орентировался на другую модель поэтому упустил этот момент.
На сайте с 21.04.2017
////////////
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
/////////////////
Это не тот борт, где звезды маленькие были. Тот борт Миронов ухайдохал, (сбили) пока Гальченко в госпитале лежал. За время войны Гальченко поменял с десяток машин, (сколько именно - он сам вспомнить не смог) и на всех рисовал кошки. (Это с его слов. Так что маленькие звезды, это для б.н.76 и то если он в зимнем камуфляже и без сдвижной части фонаря.
А все остальные варианты - на усмотрение авторов.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
с сайта
Кое что можно подправить и сейчас для улучшения вида: смыть черным расшивку на капоте - имитация обдира получилась с перебором (серебрянка затекла в швы) и окрасить в металлик кончик ПВД.
Колечки для растяжки троса антенны на киле крупные. Видно туда клей затек, поэтому воспринимаются как застывшие капли. После растяжки нити их можно сплюснуть пинцетом.
Ствол БС слева впереди не выступал за обводы капота. Там была труба с косым срезом
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Цитата:////////////
и еще момент по ОЗ: у Гальченко были снизу маленькие нестандартные по размеру звезды. в матчасть не углублялись, а зря. Раз уж решились известный борт делать - стоит все-таки с поправкой на прототип делать, фотки которого в интернете имеются.
/////////////////
Это не тот борт, где звезды маленькие были. Тот борт Миронов ухайдохал, (сбили) пока Гальченко в госпитале лежал. За время войны Гальченко поменял с десяток машин, (сколько именно - он сам вспомнить не смог) и на всех рисовал кошки. (Это с его слов. Так что маленькие звезды, это для б.н.76 и то если он в зимнем камуфляже и без сдвижной части фонаря.
А все остальные варианты - на усмотрение авторов.
спасибо за пояснения. не знал этого. видимо, Гальченко летал не аккуратно, либо же на полном уг в плане матчасти, раз приходилось менять столько самолетов. с осени 42го он же не летал так интенсивно, ведь после инсульта был переведен в штаб, хоть летать и продолжил.
с сайта
Спасибо за комментарий! Про зализ знаю , но побоялся накосячить в этом месте. По поводу тонировки: думаю вы правы. в Авиации надо немного понежней в этом месте, чем в бтт. В следующий раз учту. По оз орентировался на другую модель поэтому упустил этот момент.
а в чем проблема с зализом? двухкомпонентная шпаклевка же решит все дело. в своем лагге (тоже машина Гальченко) мне удалось решить этот вопрос без применения оной, но пилилки-точилки было много. к тому же двухкомпоненткой можно сработать довольно чисто, чтобы потом осталось только полирнуть поверхность. лично мне двухкомпонентка нравится гораздо больше обычных нитро- и акриловых, хотя в ее использовании есть и нюансы
На сайте с 27.02.2015
еще бы правописание поправить...а то швах((
На сайте с 20.07.2010
54 года
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 11.01.2020
Достойно! Понравилась работа! По замечаниям уже сказали...
Спасибо за оценку
На сайте с 11.01.2020
Приятная работа. Аккуратно.
Кое что можно подправить и сейчас для улучшения вида: смыть черным расшивку на капоте - имитация обдира получилась с перебором (серебрянка затекла в швы) и окрасить в металлик кончик ПВД.
Колечки для растяжки троса антенны на киле крупные. Видно туда клей затек, поэтому воспринимаются как застывшие капли. После растяжки нити их можно сплюснуть пинцетом.
Ствол БС слева впереди не выступал за обводы капота. Там была труба с косым срезом
С уважением,
Игорь
Принял к сведению) Подправлю!Спасибо за отзыв.
На сайте с 11.01.2020
Хорошая работа.
Спасибо)
На сайте с 11.01.2020
Хороший ЛаГГ!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий