Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Ну и естественно кабину, уж коли и про нее заикнулись тоже.
ИМХО единственный "косяк" эдиковской кабины, это то, что стоковый кабинет ничем не уступает смоляному. Ну даже не знаю как они при таком раскладе смолу продавать будут.
Если есть фото более продвинутых ниш звезды, выкладывайте, просто интересно будет глянуть насколько убогий эдик хуже
Я вот тоже нашел старое фото ПТБ. Эдик дает птб в двух вариантах, звезда нет. Коструктивно собирать эдиковские птб легче, Там более глубокий вырез под ленточный хомут (толщина хомута из пивжести подходит идеально), есть готовое отверстие под заводку хомута и упоры отлиты заодно с держателем, - т.е. бак не нужно подгонять по тангажу и крену.
В звезде этого ничего нет, - сборка и мотаж на порядок сложнее. Визуальных плюсов никаких, пробка горловины от другого типа бака и декаль на порядок хуже.
Цитата:
да хоть ф хоть г, в одном стиле сделаны у эдика и звезды ...
Значит вы просто не в теме.
Цитата:
конечно слабее: потому как не имеет траншейной расшивки, дикого клепа и прочих нелепостей в виде причиндалов, даже не считая смолы и травла, имеющих мало общего с копийностью фридриха )
А Фридрих то тут причём? Разговор как бы про Густава. И как бы абсолютно разные пресформы.
Меня почему-то всегда раздражает слово ливрея, в контексте государственной принадлежности аппарата. Ведь ливрея это одежда холопа раскрашенная в цвета господина. И по этому слово применимо для гвф раскрашенных в цвета той или иной авиакомпании, но не для обозначения государственной принадлежности.
По модели что то сказать сложно. Единственный вывод, после просмотра, так это то, что Густав от звезды по экстерьеру заметно слабее Густава от Эдуарда.
Тоже фото 12 снизу интересует -> начинаю склонятся к покраске именно в этот вариант.
Цитата:
я ж написал: шпаклевку надо ДВУХКОМПОНЕНТНУЮ (которая как пластилин, но из двух компонентов - самой шпаклевки и отвердителя, которые надо тщательно смешивать). не путайте ее с обычной однокомпонентной нитрошпаклевкой. из двухкомпонентки же вон и крупные дыры и недоливы лечат, и фигурки правят, и даже целиком лепят. а тут всего-то наростить часть капота. к слову, сам люблю двухкомпонентку, поскольку по ней можно без проблем резать расшивку, т. к. она становится монолитом. нитрошпаклевка такого не позволяет, ибо крошится. в общем, настоятельно рекомендую к ознакомлению.
Да не сделаете вы цилиндр ни двухкомпонентной и ни 8 компонентной. Чем больше диаметр капота и толщина слоя шпаклевки, тем больше он будет яйцеобразным. А чтобы остался цилиндрически, да еще и на конус, нужно зажимать капот в какой-нибудь крутилятор и обрабатывать. т.е. "токарные работы".
Вообще не понял причем здесь химия, если речь с самого начала шла о геометрии.
Цитата:
Я ориентировплся на совет японского производителя японских самолётов
Написано gunze 33 flat black - извольте
Даже не смешно. Найдите хоть одну хасегавовскую модель где окраска и номера даются без фантазий на вольную тему. Мне такие модели не попадались.
Например тот же самый Kate в том же самом масштабе, но только в варианте "торпедоносца из Перл-Харбора" никогда в Перл-Харборе не был: пендосские энтузиасты установили номера всех кэйтов участвовавшие в налете, кто с какго авианосца взлетел, кто чем был загружен, кто куда свои бомбы и торпеды вывалил, имена почти всех пилотов и добрую половину имен штурманов и стрелков. (Целый сайт есть англоязычный на эту тему). А у хаси полное фэнтези,вплоть до того, что такого номера просто не существовало.
Цитата:
Присоединяюсь, и еще бомбы не очень понравились, как то игрушечно выглядят,на Виндикаторе лучше получились.
Кстати о птичках: Японцы бомбы в черный цвет не красили.
Бомбы были серого цвета и имели цветовую маркировку по хвосту и морде
Бронебойные - белую
https://zen.yandex.ru/media/pacific_war/ekspromty-perlharbora-bomby-5acf61b6a815f122ace262a8
Химические -желтую
https://www.fotovarka.ru/yaponiya-ximicheskaya-aviacionnaya-bomba/
Фугасные - зеленую (у вас как раз такие, как я понимаю калибра 72 кг.)
https://twitter.com/zavety76/status/1217648796840185856/photo/1 - плюс обратите внимание на узкую полоску в средней части корпуса. Полоска была цвета blue (голубого/синего) и означала что бомба предназначена для использования по сухопутным целям.
Идеальный цилиндр, шпаклевклевкой? Ну не знаю. По мне так сомнительно. В 144 наверняка прокатит. В 48 даже не стал бы пробовать. В 72-м может быть (трудно сориентироваться по величине окружности - не мой масштаб), но как то сомнительно. Там же добрых 10% диаметра наращивать надо.
Цитата:
я не о количестве звезд (тут у Вас порядок), а о форме капота: на Вашей модели капот цилиндричен, у B5N1 нет. он раздается вширь во все стороны. причем это расширение ярко выражено.
в остальном у меня претензий к модели нет
Не моя тема и не мой масштаб. Мнение дилетанта: хорошо капот модели не совсем соответствует капоту прототипа. А дальше? Я вот например абсолютно не представляю как это можно исправить без токарных работ или без отливки нового капота например из смолы. Для обоих вариантов нужно оборудование, на коленке не сделаешь. Есть виртуозы, а как быть остальным? Как констатация факта, или сетование на косяк производителя, да. А как претензия к автору, - не стоило и начинать.имхо
Цитата:
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!
Единственно,что и это не делает никто,антенный ввод в фюзеляж вводился через керамический изолятор. СМ. Серию "журналов" ВОЙНА в воздухеПро самолет Ил-2. Приношу свои извинения что не могу точно указать номер выпуска и страницу----все лежит " в дальнем ящике".
Повторюсь РАБОТА ОТЛИЧНАЯ!!! Утащил в закрома!
А зачем его делать? Тот изолятор, который идёт на отливке левой половинки фюзеляжа, вполне себе не плохой. Можно конечно и сделать, но смысла в этом я не вижу.
Действительно, после того как глянул на Монино и увидел фуфло, ко второму фото не не приглядывался. Про крышки версия выглядит очень даже правдоподобно.
- Г образная форма стыкуется с конструкцией пушки.
- наличие крышки стыкуется с тенденциями развития оружия того периода (например тот же пулемёт Калашникова тоже имеет крышку окна выброса гильз)
- общий концепт конструкции ил 10, убрать с нижней плоскости все дыры: щитки на дутик, новый механизм уборки шасси с неглубокими закуполованными нишами, тоже тому подтверждение.
Второе фото выглядит очень убедительно и похоже на истину.
А если в частях те крышки по каким либо причинам снимали, то вот как раз ваш коммент ещё больше и подтверждается, в том месте, что про крышки упоминают только некоторые источники, а не все.
Я бы на эти фото не ориентировался. Полно фотографий пушек нс-23, подача ленты справа, выброс звеньев слева, а выброс гильз по центру вниз, на восстановленном ил-10 он вообще отсутствует.
Снаряд тот же что и на вя, - гильзы были и приличной длины
Цитата:
а где солдатики?
Это про лётчиков или это про механические индикаторы?
А там есть стекляшка для стрелка? Не помню просто. Тоже из пленки делал.
Я на своём первом кабину стрелка сделал открывающейся, а пилота не смог, оставил в стоке, открытой. Приборка и ремни там конфетка, жалко было такую красоту закрывать. Сейчас ковыряю ещё один, но как то без энтузиазма идёт. Наверное перегорел.
В афтемаркете есть всего пара лючков, устанавливаются в нишах шасси изнутри на верхнюю плоскость. Если заранее не знаешь, что они там есть, то и не заметишь. Да и вообще афтемаркет на экстерьер для этой модели на 90 процентов бесполезен: проводку на пневмоприводы стоек или тот же рычаг стопора с тросом на заднее колесо, лучше делать самостоятельно, - афтемаркетные ниочем ни по форме ни по прочности ни по монтажу. А афтемаркетные прицел стрелка, вообще фэнтези.
Другое дело интерьер: кабина и ремни. Приборка и панель шасси у эдика роскошные. Ремни (идут отдельным набором) тоже.
Я понимаю что изкоробка, и никаких вопросов по упрощениям, неточностям и косякам производителя быть не должно. Но хотя бы просто приклеить задние створки по инструкции под углом 135 а не 90 градусов можно было? Или в инструкции по сборке этого нет?