Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Окраска внутренних поверхностей на светло-серый как то не похожа. От слова совсем.
А почему ниши и верх кабины неокрашены? Ещё есть некоторые сомнения насчёт отсутствия датчиков радиовысотомера.
Цитата:
Слышу звон, да не знаю где он. Это про вас.
3мм это про F/G/K от эдуарда. 45-46 масштаб, это про первый вариант густава от эдуарда
Просто вы понятия не имеете о чем идет речь, но строите из себя эксперта
.....,................
А вот и не угадали (Эк вас прорвало: чует кошка чье мясо съела). Все эти модели я собирал, а вы их и в руках не держали. И мне не лениво взять в руки линейку, штангенциркуль, измерить то что стоит у меня на полке и сверить с оригинальными мануалами, благо знание немецкого перестало быть обязательным атрибутом. Вы такой возможности лишены (за неимением моделей) вот с чужих слов и поете, но как бы вам ни хотелось меня укусить, приписывать мне авторство чьих-то чужих фейков - приём таки подленький.
Цитата:
alten Ratten, а где именно там такая ядерная лажа в этом наборе? самому очень интересно А мне почем знать? У friedrich спрашивайте, какие он там жуткие косяки набора углядел ( кстати уже не в первый раз). Я по этому набору слышал два постулата: стойки на 3 мм длиннее чём надо и масштаб модели 1/45. когда начал собирать, решил проверить эти догмы, проверил. Оба утверждения оказались ложными. Просто Иксперт который пустил ту тюльку в народ, пытался вложить модель в японские чертежи, вот 45 масштаб и получил. А был бы поумнее и сверялся не с чертежами (чёрт знает кем нарисованными), а с размерами взятыми из ТО, то получилось бы что эдиковская модель как раз 48 масштаба, а вот тамиевская таки нет.
Со стойками такая же лажа, - вон автор повёлся и укоротил их на миллиметр, в результате просохатил стояночный угол. Начал выправлять угол, пришлось завалить стойки назад, причём неравномерно. Правая нога позади левой, как у лыжника на фотофинише. В результате модель хорошая, но для выставок не годится. А всему виной слепая вера в скального гуру и коллективный разум.
Цитата:
Красивый Мессер! Работа понравилась! Набор этот не знаю, но судя по имитации провиса полотна и другим комментариям, не фонтан.
Тем более здорово - смогли её сделать так, что на нее приятно смотреть.
Поздравляю, коллега!
Это потому что опыта у вас недостаточно, вот и верите
стадному разуму и "другим комментариям". Со временем научитесь верить только своим знаниям и здравому смыслу, а не плясать под чью то типа икспертную дудку.
Автор поверил одному (из двух) известному фейку от сенсеев скалы, вот шасси наглушняк и запорол. Модель жалко, но 100500 опыта получено: Сообразил как всё это частично нивелировать, частично замаскировать и мастерски исполнить, так что ни один комментатор ничегошеньки не увидел. А заодно и цену скалистых заказных иКспертиз познал.
Вот именно так опыт и приходит.
А моделька эдиковская она хоть и не без греха, но другие производители делают эмилей ещё хуже..... причём намного хуже.
А вот пример самодела из иголок и стальной проволоки. Делал в феврале этого года. Получилось в разы прочнее, на 900 рублей дешевле и невооруженным глазом смотрится лучше чем покупной
Цитата:
...Не согласен с замечанием Вагифа на счет замены пластикового ПВД на иглы. Если менять, то только на точенный и масштабный. Если заморачиваться с иглами разного диаметра, то им нужно и конусность придать и генераторы вихрей как-то заколхозить.
...
А с чего бы вдруг на точеных ПВД конусность появилась, если только не самому точить. Обычная халтурка. Вот пример от польской фирмы "мастер": Металл мягкий, гнется на раз-два. Делал в декабре прошлого года. Не понравилось.
Цитата:
А,вот про Яки,таких суждений даже на кухнях было не слыхать.
Другое дело,что самого Яковлева окружало много завистников,но это совсем другая тема...
То да. И самый главный завистник, это Роберт Рождественский, взял да и написал про Як-28 песенку "Огромное небо"
Цитата:
Да,это видимо единичный случай,когда всеобщее камуфлирование под стандарты запада,достигли своего апогея...!
А что так скромненько? "По стандартам запада бла бла бла ". Клеветать так клеветать. Жгите сразу про лаптем щи, подражание дикарей цывилизованным странам и т.д.
Причиной по которой ВВС СССР срочно, массово и повсеместно начали перекрашивать серебристые птички в камуфляж, послужили события утра 5 июня 1967г. И это единственный мотив. Другого не было.
Собирал пару оригинальных бобиков "ПП", но не помню что-бы на них был хоть сантиметр клепки. Неужели Трамп после того как выкупил прессформы, внес в них изменения?
Кто-нибудь в курсе?
Цитата:
Ну почему, амодел и напильник в руки, а там уж видно будет насколько вы хотите себе Як-28 в 72-м)
То да, как вспомню, так вздрогну.
Цитата:
п.с. "б" маленькая в названии была
Ее вообще в названии не было. Букву "Б" придумали в 90-х
Ну не знаю не знаю: Косяки и недочеты они у всех моделей есть, идеальных не бывает.
Мне модель понравилась. Потому как в сравнении с предыдущей, вообще небо и земля. Прогресс на лицо, автора можно только поздравить, пожелать не останавливаться на достигнутом, а клепка и пр. что тут написали, - это дело наживное.
По мне так лучше попытаться и ошибиться, чем не пытаться вообще.
Цитата:
Красиво. Но фото должны быть покрупнее, хотя бы 1500 по длинной стороне.
+1
Смотрелось бы интереснее (и хрен бы с ним, если бы табуреток стало больше).
Цитата:
............ а налет дал матовый лак tamiya. после него пришлось задувать глянцевым и сверху опять покрывать матовым. Дело скорее в растворителе, .............
"Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (пословица).
Вариантов всего два:
Либо густо развели лак, и получили "лаковую шагрень"
либо (очень характерно для XF-86 и в меньшей степени для цеми глос) недостаточно хорошо размешали. -> тамиевская матовая основа имеет довольно крупное зерно, ее мешать и мешать, чтобы налета не было/
Диснейленд.
Сергей (sergejj)
Ну тут оно как:
Градацию На як-1 ранний/поздний/б/м придумали в 980-х годах прошлого века для удобства классификации многочисленных отличий от серии к серии.
А во время производства Як-ов такой градации не было. Все они, начиная от И-26 и заканчивая тем что сейчас называют Як-1М назывались Як-1
Ранними Як-1 сейчас принято считать довоенные машины, которые с внутренними щитками ниш и другим остеклением задней части машины.
Просто Як-1 принято считать вот такой образец, как у автора (1941г)
Поздним Як-1 принято считать, вот тоже такой Як но выпуска рубежа 1941/42гг и вплоть до сентября, с пониженным гаргротом и и уменьшенной площадью ветрового стекла.
Як-1 сентятбря- октября 1942г и далее принято называть Як-1б
Цитата:
хрень эти микробраши. попробовал и выкинул.
Они слишком дорогие чтобы выкидывать, поэтому выкидывать это дерьмо не стал, а оставил на всякий случай. - этот именно такой. А кистью у автора за один заход не получиться, замажет стенки тоннеля и их тоже потом придется подкрашивать ( может даже и не один раз).
Попробуйте найти в косметических магазинах вот такую фигню
https://www.cilia.com.ua/product/mikrobrashi-2/
и с ее помощью перекрасить на моделях маслорадиаторы. Должно сработать.
На будущее по (Як-1/7/9): в принципе имитировать провис полотна на брюхе хвостовой балки можно и без специальных инструментов.
- Нарезать и наклеить на балку полоски доширак пласта
- После высыхания уменьшить их толщину наждачкой
- передний и задний зализы вывести шпаклевкой.
- межполостные зализы вывести жидкой шпаклевкой (подойдет обычная однокомпонентная шпаклевка разведенная разведенная в каком-нибудь растворителе типа №646).
Цитата:
двоякое впечатление, сперва - "ух ты!", а потом ищешь - "где же пятна камуфляжа?"
Согласен, окраска немного странная и панель отображения информации на ветровом стекле выглядит как бронеплита. Попробуйте в следующий раз замутить её из плёнки
То да, автор постарался сей момент на фото спрятать, почти удалось.
Всё нормально. Есть желание, есть старание, а первый блин он и в Африке блин. Все с этого начинали.
Цитата:
Цитата: вполне достаточно.
Достаточно наверно. Но утверждать,что здесь не тип 10,а мешанина из 4,5,10,18,24,29 я бы не стал.
Слава богу что никто такого и не утверждает.
Для тип 10 там кроме правой дверцы, надо было ещё убрать крышку отсека радиооборудования, клеить костыль, а не колесо и не удалять дюралевые листы в верхней части крыла у центроплана. Вот тогда то бы и получился усреднённый тип 10. Не ранний ни поздний, а среднестатистический.
Это вполне автору под силу, если бы он чуть внимательней подошёл к сборке. А в таком виде как есть, на тип 10 не тянет.
Ругать его не за что, но и повожать тем, что это практически тип 10, тоже имхо медвежья услуга.