Регистрация Вход

Bf 109F-4

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
26 февраля 2021 года, 22:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, коллеги.Представляю вам  свою новую модель немецкого самолёта Bf 109F-4. На этом самолёте летал Viktor Bauer. Изначально самолёт был окрашен в Африканский камуфляж, затем, когда стал воевать на Восточном фронте его перекрасили, посчитав, что эти цвета будут менее видимы для Советских лётчиков. Основные боевые действия самолёт вёл на Сталинградском фронте. Имя Ellen на фюзеляже это имя жены лётчика.Что касается сборки, то она не составляет труда. Травления достаточно для сборки соответствующего уровня. 
Я сделал проводку на шасси, сделал антенну , посадил лётчика, сделал боковые огни. Думаю  достаточно.
Приятного просмотра, коллеги.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.9198.8
Средняя оценка: 98.8364 (все оценки)
Популярность модели: 86.14

Комментарии

alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.

Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.




Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
53 года
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.

Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.

он предкрылки будет прижимать...прижимать, а они заразы всё вылазят и вылазят.....
Прикрепленные файлы:
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Поюзанность очень понравилась! Сработано на отлично!
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.

Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.

Добрый день, Ratten. Постараюсь объяснить. Я думаю, вы меня поймёте.
Под стволы там есть установочные места, они просто сильно утоплены (получилось не совсем художественно). Перегородки тоже была (я был уверен. т.к. клеил все перегородки, скорее всего ушла вместе с липкой лентой). Окошко, просто не хотел портить, сейчас закрасил. А вот отверстие сверлить не буду (хотя наверное вопрос: где?). Я не нашёл где сверлить и второй вопрос, скорее ответ: предкрылки делал по схеме и они у них не прижаты (здесь надо разбираться, кто виноват)
Если вы говорите, что это на поздних версиях, то зачем Эдуард вообще сделал на четвёрке.
Александр.


AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Поюзанность очень понравилась! Сработано на отлично!

Добрый день, Aviator98. Большое спасибо. Но если быть честным, всё вышло случайно. Всё-таки моя краска нитра.
Александр.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
По предкрылкам, это ошибка либо упрощение от Эдуарда, на всех вариантах 109-го. Эдик дает их только в переднем положении. Но управляемые или зависимые предкрылки были изобретены в самом конце войны. Тупо соединили предкрылки и закрылки тягой. Закрылки вниз- предкрылки вперёд. Закрылки ли вверх, - предкрылки назад. А до 1945 года были автоматические независимые предкрылки изобретённые в 1916 году. Просто предкрылок соединённый шарнирно с передней кромкой крыла шатунами. Выдвигался он набегающим потоком воздуха через конструктивную щель на нижней плоскости. А при отсутствии движения аппарата (самолёта) подчинялся закону гравитации.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
По пулеметам: патронные короба были расположены тандемом, друг за другом. Поэтому пулемёты в вертикальной плоскости располагались не на одной линии, а левый ствол выступал вперёд больше чем правый на ширину патронной коробки (9-10 см.). Это характерная особенность всех 109-х, с пулемётами калибром 7.92мм
В наборе есть ассиметричная деталь имитирующая стволы. Скорее всего вы ее просто пропустили. Сверьтесь с инструкцией по сборке.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
По закрашенной косынке: на F2 первых серий её не было. На большинстве F2 и F4 она была. На поздних F4 от косынок совсем отказались с обоих бортов. На мессере отсутствовала посадочная фара и что бы подсветить полосу при посадке в тёмное время был придумано такое решение: вместо плексигласа ставили кусок дюраля в котором пробивали отверстие диаметром под ствол сигнального пистолета. И лётчик стрелял осветительными ракетами, создавая себе подсветку при посадке.
И кстати да: отверстие в дюралевой косынке можно и не делать. Полно фото машин где косынка правого борта дюралевая, но без отверстия. Либо это высотный вариант (F3), либо полевые переделки, но такие фото попадаются
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
40 лет
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Не силен в матчасти. Но визуально модель получилась на отлично!
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
По пулеметам: патронные короба были расположены тандемом, друг за другом. Поэтому пулемёты в вертикальной плоскости располагались не на одной линии, а левый ствол выступал вперёд больше чем правый на ширину патронной коробки (9-10 см.). Это характерная особенность всех 109-х, с пулемётами калибром 7.92мм
В наборе есть ассиметричная деталь имитирующая стволы. Скорее всего вы ее просто пропустили. Сверьтесь с инструкцией по сборке.

Я её как раз и поставил. На фото не очень заметно, что одна утоплена совсем, а другая выходит на 1мм. У неё вставные пазы далеко.
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
По закрашенной косынке: на F2 первых серий её не было. На большинстве F2 и F4 она была. На поздних F4 от косынок совсем отказались с обоих бортов. На мессере отсутствовала посадочная фара и что бы подсветить полосу при посадке в тёмное время был придумано такое решение: вместо плексигласа ставили кусок дюраля в котором пробивали отверстие диаметром под ствол сигнального пистолета. И лётчик стрелял осветительными ракетами, создавая себе подсветку при посадке.
И кстати да: отверстие в дюралевой косынке можно и не делать. Полно фото машин где косынка правого борта дюралевая, но без отверстия. Либо это высотный вариант (F3), либо полевые переделки, но такие фото попадаются

Я нашёл несколько самолётов (хорошо, что дырку не просверлил), она закрывается маленьким лючком. Можно просто его обозначить.
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
По предкрылкам, это ошибка либо упрощение от Эдуарда, на всех вариантах 109-го. Эдик дает их только в переднем положении. Но управляемые или зависимые предкрылки были изобретены в самом конце войны. Тупо соединили предкрылки и закрылки тягой. Закрылки вниз- предкрылки вперёд. Закрылки ли вверх, - предкрылки назад. А до 1945 года были автоматические независимые предкрылки изобретённые в 1916 году. Просто предкрылок соединённый шарнирно с передней кромкой крыла шатунами. Выдвигался он набегающим потоком воздуха через конструктивную щель на нижней плоскости. А при отсутствии движения аппарата (самолёта) подчинялся закону гравитации.


Что я вижу на схеме: предкрылок выдвинут вперёд и между крылом и ним образовалась щель (это продублировано маленькой картинкой.
Спасибо за советы.
Wdowez
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2017
Wdowez
Интересный камуфляж. Понравилась работа.
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Интересный камуфляж. Понравилась работа.

Спасибо, Wdowez. Я такой камуфляж больше делать не буду. Всю плёнку потратил. Таких самолётов чуток с разным камуфляжем похоже только два было.
Александр.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Хороший 109-й получился! Смотрится!
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Хороший 109-й получился! Смотрится!

Спасибо, Александр.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Понравилась работа!
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Понравилась работа!

Спасибо, Игорь.

Александр.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
42 года
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Хорошая работа! С удовольствием посмотрел!
AVGordeev
55 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Хорошая работа! С удовольствием посмотрел!

Спасибо, Дмитрий.
Смотрел ваши работы. Отлично. Но особенно хорош "Охотник за головами".

Александр
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат